0

Haval f7 автозапуск

sfil69 2 недели назад обновлен Старик 2 недели назад 7

Haval F7 23 г   установлена СтарЛайн s96 v 2 в оф. центре СтарЛайн весной 24 г. Пришла зима и возникли вопросы : почему автозапуск не происходит с брелка и почему при  автозапуске  с гибкой логикой двигатель глохнет через раз в течение 1-1.5 минуты . Заранее благодарен.

Пришла зима и возникли вопросы :

то есть иными словами - до наступления холодов  вопросов не возникало? Автозапуск любыми способами происходил без проблем и осечек? Или просто до зимы им не пользовались?

почему автозапуск не происходит с брелка

Причин вагон и тележка. От элементарного "не те кнопки жмете" до неверных подключений/настроек сигнализации или даже каких-то технических неисправностей в машине.

и почему при автозапуске с гибкой логикой двигатель глохнет через раз в течение 1-1.5 минуты . 

Не совсем понятно что Вы называете  запуском с гибкой логикой, но  досрочное прекращение автозапуска БЕЗ ТРЕВОГИ обычно является следствием того, что сигнализация теряет один из важных статусов, от которых зависит запуск и контроль работы двигателя. Какой именно статус она теряет и по какой причине - заочно не выяснить.

Выводы: надо ехать по месту установки и задавать свои вопросы там а заодно и просить, чтобы всё было починено в рамках гарантии бесплатно.



автозапуском до зимы не пользовался, с приложения без гибкой логики   авто запускается без вопросов, с брелока нажимаю на постановку на охрану 3 раза машина мигает 3 раза и ничего не происходит, пробовал и другие варианты и всё без толку . Может что-то не то жму ?

автозапуском до зимы не пользовался, с приложения без гибкой логики авто запускается без вопросов, 

Стало понятнее, но не очень. Что за гибкая логика такая проблемная? Загадка.

Но раз хоть как-то автозапуск работает, то  значит не всё так печально. И тем не менее - установщиков посетить и задать им вопросы  лишним  не будет.



с брелока нажимаю на постановку на охрану 3 раза машина мигает 3 раза и ничего не происходит,

стопЭ-стопЭ-стопЭ.

Я так понимаю - "брелоком" Вы называете СМАРТ-ключ от автомобиля. Штатную вещицу из комплекта МАШИНЫ, а не сигнализации...

Потому что БРЕЛОК систем охраны StarLine шестого поколения - это 

Image 70607

или

Image 70608

или

Image 70609

А у Вас СМАРТ-ключ от машины. Что-то типа такого

Image 70611

Чтобы работал такой запуск нужно чтобы или-или:

1) ИЛИ

а) прошивка CAN под Вашу машину ПОДДЕРЖИВАЛА такую функцию запуска со штатного ключа (по Вашей машине такая поддержка заявлена)

б) установщики понаставили нужных галок в настройках в нужных местах.

2) ИЛИ если функция не поддерживается прошивкой CAN, то  вот тут-то  надо написать программу ГЛ. Написать её грамотно и без ошибок. Нужны грамотные и неленивые установщики.

пробовал и другие варианты и всё без толку . Может что-то не то жму ?

Может быть и так. Особенно - если  запуск сделан с применением гибкой логики. Спрашивать надо у тех, кто производил установку сигнализации.

Добрый день, я имел ввиду смарт-ключ . В общем вектор движения понятен , прямая дорога к установщикам . Могу ли я настаивать на устранение недостатков установки сигнализации в рамках гарантии, а то вполне можно услышать что то типа " это особенности машины"  и нас вообще сейчас много другой работы , хотя вы написали что функция запуска с ключа заявленна , может ещё что-нибудь посоветуете .

может ещё что-нибудь посоветуете .

Функция запуска мотора с ключа от машины троекратным нажатием кнопки на нем -  не самая главная. Да и дальность такого пуска  будет так себе...

В базовую установку она обычно не входит. Поэтому по идее - о всем необходимом Вам функционале надо было договариваться  ДО начала установки, а не после. Вот только незадача - такие обсуждения обычно если и возможны, то только в хорошем установочном центре и с хорошим установщиком, когда он тратит от получаса до часа (!!!) на рассказы владельцу - что вообще можно реализовать на возможностях сигнализации, как это будет реализовано и сколько это будет стоить владельцу. В автосалоне всё обычно  совсем по-другому. С мастером-установщиком владелец вообще не видится. Ему в руки суют коробку с  минимумом документов от сигнализации со словами - "вот сигналка- читайте  сами - что и как. И если что непонятно - интернет подскажет". И делает это мАнАГер торгового зала. Сигналка при этом  уже впендюрена в машину наскоряк с минимум возможного функционала...

Простые установочные центры (не продвинутые и без супер-мастеров) примерно где-то посередине между этими крайностями...

А при установке современной сигнализации в современный автомобиль ничего не поменялось  с тех пор когда и сигнализации были попроще и машины были без наворотов. ВСЁ В РУКАХ МАСТЕРА. Только теперь  требования к хорошему мастеру на порядок выше, чем было пару десятков лет назад...

Поэтому  если надо. чтобы всё работало  хотя-бы хорошо - надо прежде всего найти ХОРОШЕГО мастера...

так оно и так понятно, поэтому её и ставил в фирменном центре СтарЛайн, кому как не им всё знать об этих сигналках

Значит надо вернуться по месту  установки и задать вопросы там. Не исключено, что  Вы просто  не ту кнопку или не так жмете...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho