0

Не открываются двери бесключевым доступом

Danil293 2 недели назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 недели назад 7

Добрый день! Буквально перед НГ обновилось приложение СтарЛайн на телефоне, после чего появилась некоторая странная особенность в работе. При открытии/закрытии автомобиля с приложения, перестало открываться со штатного брелка. То есть если нажать кнопку на брелке, машина открывается, а если открывать бесключевым доступом, то нет никакой реакции. Так происходит именно после открытия/закрытия через приложение. 

Потом что-то отвисает, видимо, и бесключевой доступ снова начинает работать до тех пор, пока не открою/закрою через приложение. 

Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Попробовать установить предыдущую версию приложения? Если да, то где ее можно скачать?

Буквально перед НГ обновилось приложение СтарЛайн на телефоне,

Само оно обновляться не умеет. Наверное всё-таки надо читать "буквально перед НГ  было обновлено приложение..."

И вы уверены, что была обновлена именно сама "телематика"? А не например  прошивка главного блока сигнализации или  не дай бог CAN-модуля сигнализации...

Обновление ради обновления - это очень часто путь в проблемы. Особенно - если всё работает и всё устраивает. 


Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Попробовать установить предыдущую версию приложения? Если да, то где ее можно скачать?

Для начала надо всё-таки точно выяснить - ЧТО ИМЕННО было обновлено...

Так я написал, что обновилось приложение в телефоне. В прошивки блока и прочее я не лазил и ничего там не делал. 

 

Обновление прилетело автоматически, без моего участия. Да, так бывает. 

Батарейку в метке проверьте, приложение не может на это влиять, а вот отсутствие метки если блокировка кейлесс включена может

без метки, просто штатный брелок открывал двери, поэтому вряд ли в нем дело. 

без метки, просто штатный брелок открывал двери, поэтому вряд ли в нем дело

 

никто не спорит..... но по интернету не исправить .

Ну раз точно  ничего сами не обновляли, то  после окончания  каникул следует посетить установщиков, производивших установку сигнализации, продемонстрировать им проблему и попросить устранить её.

Здравствуйте. Версия приложения на телефоне не может влиять на работу бесключевого доступа в автомобиле.

Рекомендую, как и указано выше, проверить батарейку в метке. Если батарейка в порядке, то нужно посетить установщиков для диагностики работы системы и проверки работы бесключевого доступа.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho