0
Разряжается аккумулятор geely monjaro ОД
После установки достаточно быстро разряжается акум ( начинают смс приходить с разрядом ) , Кто-нибудь в курсе тонкостях подключения ОД monjaro ? S96 v2
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
К сожалению тонкостей при установке современной сигнализации очень много. Вне зависимости от марки-модели машины... Где и в чем ошибся автоэлектрик автосалона - ЗАОЧНО не выяснить. И тем более - браться устранять проблему САМОСТОЯТЕЛЬНО - можно сделать еще хуже.
Самое правильное - вернуться по месту установки и изложить суть проблемы. Мастер просто обязан разобраться - в чем дело и если есть ошибки, то устранить их, причем бесплатно в рамках гарантии на установку. Если у него не хватит знаний и опыта, то именно он должен обратиться к техподдержке Ультрастар. В особо сложных случаях производитель сигнализации присылает своего регионального представителя для оказания помощи прямо на месте - то есть в автосалоне.
поднимите плотность акб,приходят разряженные. с учетом холодов и т.д.
да тут +1 ,0 в Москве )) это не актуально пока что
проверь,чел машину хотел сдать,три месяца ЛЕТОМ садился акб,проверь плотность,трудно что ли
поднимите плотность акб,приходят разряженные. с учетом холодов и т.д.
Поднимать плотность надо не доливом кислоты, а ... ЗАРЯДОМ аккумулятора. Если машина активно эксплуатируется и совершает поездки хотя-бы по 15-20 км ЕЖЕДНЕВНО со скоростями хотя-бы 50-60км/ч, то генератор автомобиля способен очень быстро "взбодрить" подсевший аккумулятор. Если режим эксплуатации такой, что поездки от случая к случаю и они непродолжительные и со скоростями не выше 40км/ч (да еще с кучей включенных потребителей - фары, вентилятор отопителя салона, подогревы сидений, стекол, зеркал, музыка на полной громкости и т.д.) - тогда вполне возможно, что аккумулятор высасывается именно ими, так как мощности генератора может и не хватить не то, что для подзаряда, а даже для питания всех этих "нахлебников" и они начинают брать недоданное генератором из аккумулятора, из которого только что энергию высасывал стартер. Не долго - всего несколько секунд, но зато с огромным током - ампер 100, а то и более...
Очень часто проблемы с аккумулятором у людей из-за того, что режим эксплуатации укладывается в формулу:
частые стартерные пуски,
короткие поездки,
долгие стоянки.
В этом случае продлить жизнь аккумулятору можно только или еженедельными его подзарядами зарядным устройством от сети 220 вольт или совершением очень длительной (несколько часов) загородной поездки на выходные дни по трассе со скоростями 70-80-90 км/ч, а то и выше (если это автострада).
PS
В любом случае для начала надо выяснить - имеет-ли сигнализация отношение к быстрому разряду аккумулятора, измерив ток утечки в цепи аккумулятора в режимах снято с охраны и в режиме охраны. Причем с учетом процесса "засыпания" автомобиля - ступенчатого перехода его систем в режим энергосбережения.
а я написал долить кислоты?или слепой?или умный?
Коллега, не надо кипятиться. Вы написали
но к сожалению эти слова те автолюбители, которые далеки от электротехники и работы химических источников тока, могут трактовать по-разному. К тому же тему может читать не только её автор, но и другие автолюбители, столкнувшиеся с такой же проблемой. Один из способов поднятия плотности водно-кислотного раствора - это долив в него кислоты (химию в школе изучали все)... А это смертельно для аккумулятора...
В данном случае лучше было написать - "ПРОВЕРЬТЕ ПЛОТНОСТЬ электролита и если она низкая - ЗАРЯДИТЕ аккумулятор зарядным устройством".
ТС, нужно отключить блокировку АКПП по can, "аппетит" у машины пропадет.
а уже отключали как я понял )) все отрубили , чтоб данные на сервер не сыпались не нужные)) тут сказали еще вариант подключения к can шине поменять никак в карте монтажа старлайн ))
Как Вы поняли или точно отключили? У меня есть 3 монжары, катаются в прокате, на всех е96 + gsm, gps. У все включена была блокировка АКПП по кан, 2 нормально, третья 2 дня и смс полетели, блокировку акпп по кан отключил, систему ребутнул и все, работает как 2 остальные. Кстати, небольшой оффтоп, недавно у коллеги был интересный чанган, если не ошибаюсь cs55 или кто-то из них. Сигналки нет, однако...если машина за городом где нет связи или в подземном паркинге стоит хоть неделю, Стоит выехать и поставить где есть связь, все....2 дня аккума нет. Насколько я помню все пути привели к родному блоку телематики, который при появлении связи пытался связаться с внешним миром. Вроде даже решилось выдергиванием антенн из блока штатной телематике. Прям в точных подробностях не помню уже.
В любом случае проблему повышенного потребления (если оно реально есть) ЗАОЧНО не решить. С машиной, наделанным в ней и происходящим с ней - надо работать ВЖИВУЮ. Если мастера уже много чего перепробовали и это не дало полноценного результата, то нужен сторонний свежий взгляд. Кого им надо пригласить к машине - я написал давно.
Этот же специалист может помочь в первую очередь разобраться - а в сигнализации-ли дело? А то может быть искать причины надо совсем в другом месте, а сигнализация ни при чем...