0
Неправильный пароль
Евгений Швыдко 3 недели назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 недели назад •
5
*111*3722# на данную команду, чтоб подключить скидку приходит сообщение «Неправильный пароль».Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Такой ответ означает что в системе настроено требование пароля для управления через звонки и смс.
Добавьте в начале сообщения 4 цифры Вашего гостевого пароля перед текстом смс. Пример:
Здравствуйте. Что за гостевой пароль, где его взять?
Здравствуйте. Гостевой пароль устанавливает владелец системы при первом звонке со своего телефона на сим в устройстве.
Что сейчас отвечает система на звонок с Вашего телефона?
Я вспомнил гостевой пароль. Но теперь при отправке команды приходит ответ «Пожалуйста, повторите запрос позже.»
Здравствуйте.
На сим с номером ********6200 подключена скидка. Отключится 03.01.2026