0

Неправильный пароль

Евгений Швыдко 3 недели назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 недели назад 5

*111*3722# на данную команду, чтоб подключить скидку приходит сообщение «Неправильный пароль».Что делать?

Здравствуйте. Такой ответ означает что в системе настроено требование пароля для управления через звонки и смс.

Добавьте в начале сообщения 4 цифры Вашего гостевого пароля перед текстом смс. Пример:

1234 *111*3722#

Здравствуйте. Что за гостевой пароль, где его взять?

Здравствуйте. Гостевой пароль устанавливает владелец системы при первом звонке со своего телефона на сим в устройстве.

Что сейчас отвечает система на звонок с Вашего телефона?

Я вспомнил гостевой пароль. Но теперь при отправке команды приходит ответ «Пожалуйста, повторите запрос позже.»

Здравствуйте.

На сим с номером ********6200 подключена скидка. Отключится 03.01.2026

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho