0
СМС о разряде батарейки в метке
Здравствуйте, подскажите пж. Пришла СМС о разряде батарейки в метке. Следующие два дня спокойно пользуюсь автомобилем, то есть минимум два раза в день езжу и происходит контакт метки с автомобилем, тем более у меня режим свободные руки, но за следующие поездки ( постановку снятие на охрану ) СМС не приходит больше о разряде. СМС должна каждый раз приходить при контакте с системой метки или один раз пришла и дальше как знаешь? Просто может глюк какой или еще что, стоит сразу бежать менять батарейку? Просто по логике, СМС пришла, ну ладно чего не бывает, а если снова садишься тебе опять СМС ну тут я думаю без вариантов.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Возможно не в батарейке дело, а в... плохом контакте батарейки...
На всякий случай купите новую батарейку хорошего качества и не где попало, а в отделе, торгующем только батарейками и носите с собой (оставлять в машине на морозе - не советую. Перемороженная батарейка - уже не батарейка).
Чтобы жить еще спокойнее - можно посетить ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ и попросить проверить состояние метки, контактов и батарейки. Какое-то время для подстраховки можно походить С ДВУМЯ метками (в стандартном комплекте S96 или S96v2 их две).