0
Нет связи с сервером. Код СМЕ 4
Добрый день. 09.12.2024 сигнализация перестала работать в мобильном приложении и на сайте с ПК. 10.12.2024 устройство пропало из сети. Перезагрузка не помогла. Запрос состояния GPRS во вложении.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сейчас сигнализация появилась в сети, но команды ни через приложение ни через сайт не проходят.
Расход трафика интернет на sim-карте есть. Такое ощущение, что на серверах Старлайн затык.
у меня всё отлично работает
Здравствуйте. В устройстве установлена сим из комплекта StarLine или своя?
Приходит ли ответ от устройства на смс с текстом
Здравствуйте. У Вас устройство для Mazda?
да
Здравствуйте. Прошу перепроверить работу приложения и сообщить результат.
Добрый день! Работа приложения восстановилась. Спасибо!