Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 211 |
Что выбрать? | 1 379 |
Самостоятельная установка | 11 801 |
Общение на любые темы | 2 122 |
Отзывы и пожелания | 936 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 090 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 13 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 188 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 374 |
StarLine А60/90, AS90 | 83 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 507 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 623 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 526 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 163 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 709 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 328 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 378 |
Другие модели StarLine | 883 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 075 |
Маяки StarLine | 1 984 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 423 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Установил на tiguan 1.4 starline s96v2 gsm. Читал что возможно осуществлять запуск со штатного брелока тройным нажатием запирания. Установщик сказал, что на моем авто не работает данная функция. Прошу уточнить по возможности реализации данной функции. Спасибо
Здравствуйте. На доступных нам автомобилях запуск по 3 запираниями работает стабильно.
В заводских настройках эта функция выключена. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы устройства.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Видимо, ленивый установщик вам попался. Были тигуаны разных годов, у всех работает.
Спасибо. А еще обнаружил следующие недостатки:
1 Из приложения запускаю двигатель. Отпираю дверь ручкой с бесключевым доступом или штатным брелком, авто глохнет. Далее завожу двигатель кнопкой старт/стоп нажимая её 2 раза (обычно одним нажатием!). Машина заводится но через несколько секунд звучат пищащие сигналы и начинает орать сирена. Приложение выдаёт уведомление тревога, но двигатель не глохнет. Через приложение нажимаю замок, двигатель глохнет и сигналка перестаёт орать.
2 При переводе кпп из положения драйв в паркинг включается аварийка.
Подскажите как с этим бороться?
Здравствуйте.
1. Нужно проверить настройку времени обхода штатного иммобилайзера. Важно чтоб обход был настроен на все время, а не на 30 секунд как в заводских параметрах.
2. При стандартной установке световой сигнализации быть не должно.
Рекомендую посетить установщиков для диагностики.
Спасибо. Данное решение поможет и от двойного нажатия кнопки старт/стоп? Ещё обнаружил что в приложении температура двигателя сильно занижет значение. На панели 90, в приложении 52.
Да. На доступных нам автомобилях указанные настройки решают вопрос с 2 нажатиями кнопки для запуска.
В приложении система показывает температуру того места, куда установлен датчик StarLine. На приборной панели отображается температура внутри контура охлаждающей жидкости. Обсудите с мастером варианты переноса датчика, если нужно контролировать температуру другого места.
Уточните пожалуйста поподробнее по поводу автозапуска со штатного брелка. Как включить эту функцию? Информацию передам установщику. Спасибо.
Здравствуйте.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Здравствуйте. С брелком разобрались. По двойному нажатию - уже стоит галочка "активен все время работы двигателя при АД/ДЗ, и не активен при ПН ТТ". Возможно ещё какое решение?
Здравствуйте.
Нужно посетить установщиков. Далее установщик обратится в техподдержку или к своему Региональному представителю.
Здравствуйте. Установщик созванивался с региональным представителем. Ответ на данный момент не реализовано. Возможно с Вашей стороны будет обращение для изменения прошивки в части двойного нажатия? Спасибо.
Здравствуйте. Наш представитель передал рекомендации установщикам. Прошу снова связаться с мастером для продолжения диагностики.