Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,211 |
Что выбрать? | 1,379 |
Самостоятельная установка | 11,798 |
Общение на любые темы | 2,122 |
Отзывы и пожелания | 936 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,090 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 13 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 188 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,374 |
StarLine А60/90, AS90 | 83 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,507 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,617 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 526 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,163 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,709 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,328 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,378 |
Другие модели StarLine | 883 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,075 |
Маяки StarLine | 1,984 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,423 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Опишите подробнее Ваш вопрос.
Что именно, как и когда обновлено?
Что не так в работе меток?
Что не так в работе приложения?
Приветствую! Написать Вам о проблемах / тот ещё квест, особенно для пожилого человека… сделайте в ПО на телефоне возможность (явную, простую) написать Вам, что есть ошибки или что то не так работает.
Большое обновление приложения на телефоне, которое было в ноябре.
Метки теряют связь. Батарейки заменены, вожу комплект и меняю раз в две недели или если метку не видит. Два года вообще не было проблем, метки «жили» по два три месяца.
После обновления, телефон уже не воспринимается как метка. Просто стал пульт управления. Метка не работает, но телефон то охрана должна видеть как метку!?
Фиксация пути, или как там это называ
ется у Вас. Дорога проходит-поворачивает на 90°, отображается на карте, трек как «по прямой, срезаем угол» или из точки А в точку В и обратно, покажем только об до направление.
Такая возможность уже есть. Раздел называется Обратная связь
Нужно проверить настройки зон потери и обнаружения метки, проверить батарейку в метке, проверить стабильность контакта батарейки с меткой.
Стабильность связи с телефоном в качестве метки зависит от самого телефона и ограничений его ПО. StarLine не гарантирует работу смартфона в качестве метки.
Судя по скриншотам система периодически теряет связь со спутниками. Если это происходит в разных частях города, а не в одном и том же, то нужно проверить расположение и подключение приемника StarLine GPS/ГЛОНАСС.
Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы комплекса.
1. Пример того, как работают обратная связь через приложение. Заранее отвечу, никак.
2. Про метки. Я написал, что все возможные манипуляции с метками, батарейками и настройками я делаю. Метки не видит периодически. Возможно, проблема с метками, время их пришло (ещё двух лет не прошло…)…
3. Телефон - iPhone 13, 14-е. До обновления то все работало. Ну а второй комплекс, супруга не обновляла, там все хорошо. Было хорошо, пока автоматически не обновила «пакетом» с другими приложениями. Связь - Краснодар, живем в центре, параметры связи МТС - ну до 60 Мб/сек всегда, связь - «4 палки». Спутники все видны.
4. Посещение центра особо ничего не изменило. Снесли аккаунты, заново все переустановили, хоть обе машины стали видеть. Установщик тоже заключил, что это «сырое» обновление, ждите модификацию, исправят. С метками - наблюдайте, готов поменять метки.
Мне отвечать не надо, просто возьмите а работу «кривое ПО». Не может оно так работать: закрыл авто на заправке, вернулся, открыл машину, а уехать не могу, орет, звонки во все стороны света, и смс в стиле неавторизованный доступ и т.д. Минут 20 танцев с бубнами, все начинает работать. И метку видят и телефон и т.д.
Здравствуйте.
Пришлите мне Ваши ФИО, контактный номер телефона, адрес установочного центра, который Вы посещали и дату Вашего визита. Уточним что диагностировал мастер и что не так с ПО устройства.