0

Обновление запаса хода и пробега

jp64873 2 months ago updated by эрондондон 2 months ago 6

Запас хода и пробега иногда обновляются чуть ли ни в моменте, а иногда и сутки без изменей ( побеги больше 15км

А GPS есть? Без него не очень стабильно обновление происходит

нету…хотелось бы стабильное обновление и без него… 

нету…

Увы. Когда  антенна GPS есть - сигнализация непрерывно  получает свои координаты  со спутников на орбите и имеет возможность и треки рисовать четко и корректно в режиме онлайн и пробеги вычислять четко.

Когда  такой антенны нет - ей (сигнализации) приходится довольствоваться только LBS с ближайших к ней сотовых вышек. Точности при этом резко падают, стабильность получения данных - тоже. Особенно - если вышек мало, они неравномерно размещены по маршруту следования, если сигналы  вышек  перекрываются какими-то постройками или глушатся какими-то помехами. И т.п. и т.п.

Так что 

хотелось бы стабильное обновление и без него…

увы -  с чудесами в современном мире - напряженно.

на другом авто по этому же маршруту с такой же сигналкой все хорошо было с пробегом (запас хода не поддерживался)….как так?

на другом авто по этому же маршруту с такой же сигналкой все хорошо было с пробегом (запас хода не поддерживался)….как так?

С экстрасенсами на нашем ресурсе так же как и с чудесами в современном мире- напряженно.

Поэтому не имея возможности осмотреть  машины и наделанное в них - могу только  предположения строить.

1) Даже если бы сигнализация была одна и та же (один и тот же ЭКЗЕМПЛЯР), то  на стабильность работы GSM (а значит и получение LBS) влияет в том числе  и РАЗМЕЩЕНИЕ блока сигнализации (а значит и GSM-антенны в машине). А то бывает и так https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

2) Вы готовы поклясться, что  на другом автомобиле не было антенны GPS в составе сигнализации? Даже если Вы напишете -ДА - я Вам не поверю. Поверю только своим глазам, разобрав обе машины на винтики для доступа ко всем компонентам обоих сигнализаций. Слишком часто меня обманывали клиенты, рассказывая что-то ЗАОЧНО про сигнализации, установленные не мной. А когда они приезжали ко мне - всё оказывалось мягко говоря "не совсем" так, как они описывали по телефону...

Всё дело в том, что  GPS антенна не обязательно должна быть размещена на виду. Её вполне можно спрятать под пластик торпедо...

3) Даже если  GPS антенны в составе  ДРУГОЙ сигнализации не было и блоки  сигнализаций в обоих машинах стоят  с соблюдением всех требований, то  повлиять может даже то - SIMка какого оператора стоит в каждой из сигнализаций. Ибо  редко когда разные операторы используют одни и те же вышки... А значит  покрытие вышками и стабильность связи  на одном и том же маршруте  будут разными у разных сотовых операторов..

4) Нельзя исключать и того, что повлиять могла версия ПО  GSM-модулей, особенно -если они были реально разными.

5) Надо учитывать и то, что у сотовых операторов   всё острее ощущаются проблемы с обновлением и заменой по выходу из строя старого оборудования, выработавшего свой ресурс. Из-за этого  качество услуг, оказываемых ими, может  сильно скакать и  не в лучшую сторону... Поэтому  маршрут-то может быть один и тот же, но что там на вышках у сотовых операторов и в каком оно состоянии было  два три года назад и какое стало сегодня - они не признаются никогда...

Это то, что лежит на поверхности. А  если копнуть поглубже и тем более - ВЖИВУЮ работая с обоими машинами -- можно найти еще много интересного, а самое главное - обнаружить РЕАЛЬНУЮ причину такого разного поведения двух РАЗНЫХ комплектов сигнализаций, стоящих в РАЗНЫХ машинах и скорее всего поставленных РАЗНЫМИ мастерами установки...

запас хода и пробег обновляются в поездке. Запросом с сервера. Факт поездки сервер понимает по изменению треков. Без GPS определить их сложнее, поэтому и стабильность ниже.