0
Обновление запаса хода и пробега
Запас хода и пробега иногда обновляются чуть ли ни в моменте, а иногда и сутки без изменей ( побеги больше 15км
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,211 |
Что выбрать? | 1,379 |
Самостоятельная установка | 11,801 |
Общение на любые темы | 2,122 |
Отзывы и пожелания | 936 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,090 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 13 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 188 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,374 |
StarLine А60/90, AS90 | 83 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,507 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,623 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 526 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,163 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,709 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,328 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,378 |
Другие модели StarLine | 883 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,075 |
Маяки StarLine | 1,984 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,423 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Запас хода и пробега иногда обновляются чуть ли ни в моменте, а иногда и сутки без изменей ( побеги больше 15км
Customer support service by UserEcho
А GPS есть? Без него не очень стабильно обновление происходит
нету…хотелось бы стабильное обновление и без него…
нету…
Увы. Когда антенна GPS есть - сигнализация непрерывно получает свои координаты со спутников на орбите и имеет возможность и треки рисовать четко и корректно в режиме онлайн и пробеги вычислять четко.
Когда такой антенны нет - ей (сигнализации) приходится довольствоваться только LBS с ближайших к ней сотовых вышек. Точности при этом резко падают, стабильность получения данных - тоже. Особенно - если вышек мало, они неравномерно размещены по маршруту следования, если сигналы вышек перекрываются какими-то постройками или глушатся какими-то помехами. И т.п. и т.п.
Так что
хотелось бы стабильное обновление и без него…
увы - с чудесами в современном мире - напряженно.
на другом авто по этому же маршруту с такой же сигналкой все хорошо было с пробегом (запас хода не поддерживался)….как так?
на другом авто по этому же маршруту с такой же сигналкой все хорошо было с пробегом (запас хода не поддерживался)….как так?
С экстрасенсами на нашем ресурсе так же как и с чудесами в современном мире- напряженно.
Поэтому не имея возможности осмотреть машины и наделанное в них - могу только предположения строить.
1) Даже если бы сигнализация была одна и та же (один и тот же ЭКЗЕМПЛЯР), то на стабильность работы GSM (а значит и получение LBS) влияет в том числе и РАЗМЕЩЕНИЕ блока сигнализации (а значит и GSM-антенны в машине). А то бывает и так https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno
2) Вы готовы поклясться, что на другом автомобиле не было антенны GPS в составе сигнализации? Даже если Вы напишете -ДА - я Вам не поверю. Поверю только своим глазам, разобрав обе машины на винтики для доступа ко всем компонентам обоих сигнализаций. Слишком часто меня обманывали клиенты, рассказывая что-то ЗАОЧНО про сигнализации, установленные не мной. А когда они приезжали ко мне - всё оказывалось мягко говоря "не совсем" так, как они описывали по телефону...
Всё дело в том, что GPS антенна не обязательно должна быть размещена на виду. Её вполне можно спрятать под пластик торпедо...
3) Даже если GPS антенны в составе ДРУГОЙ сигнализации не было и блоки сигнализаций в обоих машинах стоят с соблюдением всех требований, то повлиять может даже то - SIMка какого оператора стоит в каждой из сигнализаций. Ибо редко когда разные операторы используют одни и те же вышки... А значит покрытие вышками и стабильность связи на одном и том же маршруте будут разными у разных сотовых операторов..
4) Нельзя исключать и того, что повлиять могла версия ПО GSM-модулей, особенно -если они были реально разными.
5) Надо учитывать и то, что у сотовых операторов всё острее ощущаются проблемы с обновлением и заменой по выходу из строя старого оборудования, выработавшего свой ресурс. Из-за этого качество услуг, оказываемых ими, может сильно скакать и не в лучшую сторону... Поэтому маршрут-то может быть один и тот же, но что там на вышках у сотовых операторов и в каком оно состоянии было два три года назад и какое стало сегодня - они не признаются никогда...
Это то, что лежит на поверхности. А если копнуть поглубже и тем более - ВЖИВУЮ работая с обоими машинами -- можно найти еще много интересного, а самое главное - обнаружить РЕАЛЬНУЮ причину такого разного поведения двух РАЗНЫХ комплектов сигнализаций, стоящих в РАЗНЫХ машинах и скорее всего поставленных РАЗНЫМИ мастерами установки...
запас хода и пробег обновляются в поездке. Запросом с сервера. Факт поездки сервер понимает по изменению треков. Без GPS определить их сложнее, поэтому и стабильность ниже.