0
Пропадает связь в приложении
Максим_NSK 2 months ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 months ago •
7
Начались первые морозы и связь с машиной пропадает через сим в режиме охраны. В приложении - нет связи. на звонок и смс не отвечает. Вечером ставишь на охрану, а с утра нет связи в приложении, продолжается уже несколько дней. На запрос GPRS? ответ что связь есть и всё ок, сим из комплекта MTS
Customer support service by UserEcho
Отправил запрос LOGLOAD как писали в похожих темах
Здравствуйте.
при этом
В итоге: система отвечает на смс запросы или нет? Или отвечает когда есть связь и через звонок, и через приложение?
В логе за 6 часов система 58 раз потеряла связь с сим картой. Рекомендую посетить установщиков для проверки состояния сим карты и проверки надежности ее фиксации в устройстве.
Проблема появляется только при снижении температуры на улице, до похолоданий проблемы не было, с этой же симкой сигнализация пережила уже две зимы и проблем не было в приложении последние значения после которых пропала связь в диапазоне от -1 до -4 при этом пропадает сеть как правило ночью от часа ночи до 4х часов в этом промежутке, что интересно днём связь не пропадает, по приезду на работу в 9 утра ставлю машину на охрану и до конца рабочего дня, до 18-00 машина находиться в сети и отвалов нет, хотя температура на улице -10
Когда отваливаеться сеть не отвечает ни как ни смс ни звонки, при попытке звонка- абонент не в сети, с утра завожу с ключа и примерно после 15-20 минут машина появляется в сети
И ещё вопрос, можно ли приобрести сим с таким же тарифом как в комплекте ? или переоформить сим на себя ?
видел в похожих темах что люди просто меняли симку на новую (саму сим пластик) у оператора и проблема уходила
Здравствуйте.
Для решения вопроса с сим картой нужно посетить установщиков. Успешное использование в прошлые зимы не гарантирует стабильной работы сим в этом году.
сим поставляются только в комплекте с оборудованием StarLine.
Можно переоформить сим на себя. При этом тариф сим карты изменится. Регион привязки сим карты останется без изменений.
Для решения нужно посетить мастера. В большинстве случаев вопрос решается увеличением стабильности фиксации сим.
Заходил в офис МТС, там сказали что данная сим карта оформлена на юр.лицо и без доверенности они ничего переоформить не могут, как быть в этой ситуации ?
Здравствуйте. При переоформлении изменится тариф на сим, регион привязки останется без изменений.
Для подготовки документов на переоформление договора прошу прислать мне личным сообщением (Отправка личных сообщений участникам форума) полные паспортные данные (обязательно скан первых двух страниц паспорта и страницы с действующей регистрацией) с обязательным указанием:
1. ФИО по паспорту;
2. Дата рождения;
3. Серия и номер паспорта;
4. Дата выдачи паспорта,
5. Кем выдан;
6. Код выдавшего паспорт подразделения,
7. Адрес действующей регистрации
8. Тариф, который нужно установить для сим карты после переоформления
9. Ваш контактный телефон
10. Номер телефона сим карты, которую Вы хотите переоформить.