0

Чери тиго 8 про макс рестайл 23г.

Чери тиго 8 про макс рестайл 23г. При автозапуске работают все обогревы,кроме подогрева сидения. Ни один сервисный центр не может ответить внятно,говорят не поддерживается. На горячей линии же говорят,что должно работать. В гибкой логике есть команда отключить подогрев сидений,но нет команды его включить....

Здравствуйте. 

Рекомендую обратиться по месту установки для диагностики работы подогревов.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Доброе утро.

Я же выше написал,что сервисные центры не могут мне помочь,говорят,что не поддерживаются подогревы. Говорю,что в службе поддержки мне говорят,что должно работать,они отрицают. Пытался разобраться сам,составлять алгоритмы гибкой логики по образу и подобию включения других подогревов,но ни чего не меняется. Остальные подогревы работают даже когда алгоритмы гибкой логики на них выключены. Хотел ставить другую сигнализацию,но меня уверили,что старлайн будет лучше при том же функционале,а оказалось функционал не тот... Ставили ее по вашим стандартным установочным картам.

И еще если прошивку кан ставить на модель 23-24год версия альфа,то АЗ вообще не работает. Включает зажигание и больше ни чего не происходит. Работает только на прошивке к дорестайлу....

Похожая проблема, но не работает только подогрев сидений.

Региональный представитель говорит, что не реально настроить по причине, что СтарЛайн что то не доделал итп.

Как быть то?

Тут говорят, что должно работать и посылают к РП, а РП посылает в старлайн.

Может хватит стрелки переводить и разберетесь в вопросе, тем более, что он массовый!!!! Видимо реально ваши специ что то не доломали.

Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением Ваши ФИО, конактный номер телефона, адрес установочного центра, который Вы посещали для диагностики и дату Вашего визита. Попробуем связаться с установщиками и запросить детали диагностики.

Когда ваши технические специалисты и официальные представители в региона будут толковыми и рукастыми, то такой писанины и не возникнет. Мне оно сто лет не надо вникать во все это, но по скольку вы не можете решить мою проблему, то приходится копаться во всем этом Г.

Уровень сервиса у вас нулевой, отсюда все проблемы.

Здравствуйте. Вынес Ваш вопрос в Вашу тему.

При дальнейшем нарушении Правила форума я буду вынужден включить премодерацию сообщений для Вашего аккаунта.

В личном сообщении Вы указали несколько установочных центров. В каком из них выполнялся монтаж оборудования на автомобиль? Какой установочный центр сейчас занимается обслуживанием охранного комплекса? 

Обращаю Ваше внимание:

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

Ставилась у корс групп , оф диллер чери в Курске, обращался к вашим представителям в Белгороде. Это "профессионал" на ул. Волчанской и "макс кар" на улице сумской.

Они мне говорят, что эта функция и не должна работать... Соответственно к ним я не ездил, ибо отказывают....

Другие установщики, не официальные, говорят, что СтарЛайн не доломал коды, такое часто бывает, что работают не все заявленные функции. Ждите новой прошивки, может повезет и исправят.


Здравствуйте. Какой установочный центр сейчас занимается гарантийным обслуживанием охранной системы?

При установке устройства на автомобиль мастер выполнил монтаж и настройку. Дал гарантию на свою работу. По Вашим сообщениям часть функций, которые реализовал мастер, на данный момент не работает и мастер не может решить этот вопрос. Мне нужны контакты мастера, который занимается этим вопросом. Чтоб обсудить с ним варианты диагностики и решения задачи.