0

Раздел "Стиль вождения"

Олег 74 2 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад 7

Добрый день, у меня точно такая же проблема S96V2 +антенна GPS/ГЛОНАСС

Положение автомобиля на карте показывает точно, треки рисует.

Раздел "Стиль вождения" в приложении говорит, что недостаточно данных. СМС об успешной калибровке пришло еще 27.10.2024г., комплекс установлен у ваше оф. представителя. 

Image 69144

Image 69143

Здравствуйте. Какой ответ приходит от устройства на смс с текстом

КАЛИБРОВКА

вот такой ответ "Вход в обучение страховой телематики выполнен.

Здравствуйте. Нужно продолжить обычную эксплуатацию автомобиля и дождаться нового смс о завершении калибровки.

Добрый день, снова пришло 23.11.2024  смс "калибровка страховой телематики выполнена", дальше продолжил ездить, но снова в разделе "стиль вождения" указано "не достаточно данных................". В предыдущий раз после прихода смс об окончании калибровки я ездил две недели и также никаких данных в разделе стиль вождения. Что делать дальше?

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для проверки. Мастер начнет с проверки фиксации центрального блока в автомобиле и проверки фиксации GPS/ГЛОНАСС приемника.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

прочитав аналогичные темы, перед обращением к вам я проверил установку основного блока и gps, блоки установлены жестко и не подвижно. более того система gps четко рисует треки движения автомобиля. В аналогичной теме после всех проверок вы запросили у пользователя доступ к его системе и решили вопрос программно, в моем случае возможно так решить вопрос?

В Вашем случае программно можно только перезапустить калибровку. Перезапуск Вы уже выполнили выше.

Для продолжения диагностики нужен доступ мастера к автомобилю. Рекомендую записаться к установщикам.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho