0

Не приходят СМС, не могу добавить устройство.

Олег Мерцев 2 месяца назад обновлен Олег Мерцев 2 месяца назад 13

Ну могу добавить устройство, не приходит пин код. Пробовал набирать команды через СМС и по номеру телефона, результата нет. 

Здравствуйте.

Что отвечает система при звонке с Вашего телефона? 

Предлагает написать команду, либо послушать какие есть. 

Ранее связывался с тех. поддержкой, попросили сделать ряд такой действий: 

1) servermon gategen6.starline.ru 9876
2) apn internet.mts.ru
3) СБРОС
4) 00581#

Ничего не изменилось. 

Прошу использовать один аккаунт для общения на форуме.

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Если вызвать срабатывание тревоги, то система Вам звонит?

У меня на телефоне используется мегафон, а в охранной системе мтс. В системе установлена сим карта из комплекта Starline. Нет, не звонит. 

Пришлите мне телефонный номер сим, которая установлена в системе.

На сим положительный баланс и нет ограничений. 

Приходит ли ответ от устройства на смс с текстом

LOGLOAD

Нет, ответ не приходит. 

Ответ пришёл "такая команда мне неизвестна" 

приходит ли ответ на смс с текстом

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.

Да, пришёл ответ. 

Качество GSM-сигнала: отл. (21)
Мобильный интернет поддерживается в соте
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Мобильный интернет есть
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Связь с сервером: есть (19:25 11.11.2024)

Здравствуйте. Приходит ли пин для добавления устройства в аккаунт при запросе через смс с текстом

ПИНКОД

сам пин пересылать сюда не нужно. Мне важен только факт пришел пин или не пришел.

+1

Здравствуйте. Проблема решена, сегодня пришёл пик код на добавления устройства. Спасибо! 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho