0
Не приходят СМС, не могу добавить устройство.
Ну могу добавить устройство, не приходит пин код. Пробовал набирать команды через СМС и по номеру телефона, результата нет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Что отвечает система при звонке с Вашего телефона?
Предлагает написать команду, либо послушать какие есть.
Ранее связывался с тех. поддержкой, попросили сделать ряд такой действий:
1) servermon gategen6.starline.ru 9876
2) apn internet.mts.ru
3) СБРОС
4) 00581#
Ничего не изменилось.
Прошу использовать один аккаунт для общения на форуме.
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Если вызвать срабатывание тревоги, то система Вам звонит?
У меня на телефоне используется мегафон, а в охранной системе мтс. В системе установлена сим карта из комплекта Starline. Нет, не звонит.
Пришлите мне телефонный номер сим, которая установлена в системе.
На сим положительный баланс и нет ограничений.
Приходит ли ответ от устройства на смс с текстом
Нет, ответ не приходит.
Ответ пришёл "такая команда мне неизвестна"
приходит ли ответ на смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
Да, пришёл ответ.
Качество GSM-сигнала: отл. (21)
Мобильный интернет поддерживается в соте
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Мобильный интернет есть
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Связь с сервером: есть (19:25 11.11.2024)
Здравствуйте. Приходит ли пин для добавления устройства в аккаунт при запросе через смс с текстом
сам пин пересылать сюда не нужно. Мне важен только факт пришел пин или не пришел.
Здравствуйте. Проблема решена, сегодня пришёл пик код на добавления устройства. Спасибо!