0

Не приходят СМС, не могу добавить устройство.

Олег Мерцев 10 месяцев назад обновлен Олег Мерцев 10 месяцев назад 13

Ну могу добавить устройство, не приходит пин код. Пробовал набирать команды через СМС и по номеру телефона, результата нет. 

Здравствуйте.

Что отвечает система при звонке с Вашего телефона? 

Предлагает написать команду, либо послушать какие есть. 

Ранее связывался с тех. поддержкой, попросили сделать ряд такой действий: 

1) servermon gategen6.starline.ru 9876
2) apn internet.mts.ru
3) СБРОС
4) 00581#

Ничего не изменилось. 

Прошу использовать один аккаунт для общения на форуме.

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Если вызвать срабатывание тревоги, то система Вам звонит?

У меня на телефоне используется мегафон, а в охранной системе мтс. В системе установлена сим карта из комплекта Starline. Нет, не звонит. 

Пришлите мне телефонный номер сим, которая установлена в системе.

На сим положительный баланс и нет ограничений. 

Приходит ли ответ от устройства на смс с текстом

LOGLOAD

Нет, ответ не приходит. 

Ответ пришёл "такая команда мне неизвестна" 

приходит ли ответ на смс с текстом

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.

Да, пришёл ответ. 

Качество GSM-сигнала: отл. (21)
Мобильный интернет поддерживается в соте
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Мобильный интернет есть
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Связь с сервером: есть (19:25 11.11.2024)

Здравствуйте. Приходит ли пин для добавления устройства в аккаунт при запросе через смс с текстом

ПИНКОД

сам пин пересылать сюда не нужно. Мне важен только факт пришел пин или не пришел.

+1

Здравствуйте. Проблема решена, сегодня пришёл пик код на добавления устройства. Спасибо! 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho