0

S96v2 не пересылает смс с кодом личного кабинета мтс

CoLoR 2 месяца назад обновлен 2 месяца назад 6

Здравствуйте!

S96v2 ECO 

Отправляю с номера владельца команду на пересылку мне смс (ПЕРЕСЫЛКА 45), присылает в ответ смс, что команда "установка времени пересылки входящих сообщений на М1" выполнена.

Делаю всё по инструкции: Как получить пароль от личного кабинета для SIM-карты из комплекта? 

но смс не пересылается.

Пробовал отправлять код и с сайта lk.mts.ru и из приложения "Мой МТС", пробовал несколько раз.

При этом любые другие смски отправленные на номер сигнализации - пересылает.

Как быть?

Здравствуйте. 

Отправьте снова команду на пересылку сообщений, далее запросите код на сайте МТС, далее отправьте в устройство смс с текстом

LOGLOAD

и перешлите сюда ответ с указанием времени запроса кода на сайте. 

сделал:

1.отправил команду FORWARD 45, дождался подтверждения

2.на сайте lk.mts.ru запрос код (время 14:47 московское)

3.отправил LOGLOAD - результат у Вас в личных сообщениях.

Есть какие-нибудь дальнейшие инструкции?

Попробовал сейчас ещё раз - смс с кодом личного кабинета НЕ пересылает.

Здравствуйте. Разработчики проверят логи. Сообщу результат по готовности.

Здравствуйте. Из лога:


10.11.2024 00-00-51-210: Входящее сообщение от: +79*******28
10.11.2024 00-00-51-210: SMS-текст: ПЕРЕСЫЛКА 10

10.11.2024 00-00-51-236: Отправка сообщения на:: +79*******28
10.11.2024 00-00-51-236: SMS-текст: Команда "Установка времени пересылки входящих сообщений на M1" выполнена

10.11.2024 00-02-50-906: Входящее сообщение от: MTC§ID
10.11.2024 00-02-50-906: кол-во частей 2
10.11.2024 00-02-50-906: SMS-текст: 1680 - никому не передавайте ваш код доступа к сервису МТС для номера 7*****34
10.11.2024 00-02-50-907: SMS-текст: 2647

10.11.2024 00-02-50-930: Отправка сообщения на:: +79*******28
10.11.2024 00-02-50-930: кол-во частей 2
10.11.2024 00-02-50-930: SMS-текст: 1680 - никому не передавайте ваш код доступа к сервису МТС для номера 7*****34
10.11.2024 00-02-50-931: SMS-текст: 2647

10.11.2024 00-05-08-396: Входящее сообщение от: MTC§ID
10.11.2024 00-05-08-396: кол-во частей 2
10.11.2024 00-05-08-396: SMS-текст: 2728 - никому не передавайте ваш код доступа к сервису МТС для номера 7*****34
10.11.2024 00-05-08-397: SMS-текст: 2647


10.11.2024 00-05-08-420: Отправка сообщения на:: +79*******28
10.11.2024 00-05-08-420: кол-во частей 2
10.11.2024 00-05-08-420: SMS-текст: 2728 - никому не передавайте ваш код доступа к сервису МТС для номера 7*****34
10.11.2024 00-05-08-421: SMS-текст: 2647

10.11.2024 00-08-13-967: Входящее сообщение от: +790******553
10.11.2024 00-08-13-967: SMS-текст: Тест-смс

10.11.2024 00-08-13-991: Отправка сообщения на:: +79*******28
10.11.2024 00-08-13-991: SMS-текст: Тест-смс

10.11.2024 00-09-04-644: кол-во частей 2
10.11.2024 00-09-04-644: SMS-текст: 9374 - никому не передавайте ваш код доступа к сервису МТС для номера 7*****34
10.11.2024 00-09-04-645: SMS-текст: 2647

10.11.2024 00-09-04-669: Отправка сообщения на:: +79*******28
10.11.2024 00-09-04-669: кол-во частей 2
10.11.2024 00-09-04-669: SMS-текст: 9374 - никому не передавайте ваш код доступа к сервису МТС для номера 7*****34
10.11.2024 00-09-04-670: SMS-текст: 2647


Устройство получает смс и пересылает Вам. Как смс от оператора, так и тестовое сообщение.

Если в указанное время Вам не приходило смс сообщений, то рекомендую связаться с оператором связи сим карты в Вашем телефоне и уточнить возможные причины, по которым в указанное время Вы не получили сообщение.

удивительно, видимо Билайн НЕ пересылает смски по каким-то своим убеждениям, как бы странно это не казалось.

Сменил основной номер на МТСовский и всё сразу же сработало, код сигнализация переслала, доступ в личный кабинет получил.

Однако, жаль....основная идея была списывать баллы МТС на симку сигнализации, а при попытке это сделать выдаёт, что симка зарегистрирована на юридическое лицо и списывать баллы в таком случае нельзя. Придётся вставлять свою симку в слот, но это уже другая история.

Вопрос исчерпан.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho