0

S96v2 Tugella

Добрый день!

Владею авто 2 месяца. Сигналка была установлена у ОД. Ставили так называемую совместимую с Geely. Прошивка 2.38.0

Во общем накопились вопросы и моменты, на которые хотелось бы получить прояснения, перед тем как поеду к ОД разбираться по ним.

1. Не работает умный комфорт. Т.е. указал, что необходимо включать подогрев руля, сидушек. Но после автозапуска не включается ничего.

2. При переводе сигналки в сервисный режим, штатная сигналка все равно срабатывает. Т.е. получается надо оставлять ключ внутри машины, если с ней что-то делают в этот момент либо быть рядом с ней.

3. Когда выхожу из работающего авто и жму на кнопку на метке сигнализации, то авто закрывается. НО стоит только отойти от авто, сигнализация уходит в раж. Т.е. двигатель вырубается и начинает работать система оповещения сигнализации. Разве в этот момент не должен модуль понимать, что авто закрыт и можно работать спокойно дальше?

4. Получилось ли все таки реализовать мягкую посадку в моей модели авто? Народ отписывался, что вроде пандора смогла обойти это ограничение. А как у СтарЛайн дела?

Здравствуйте.

1. Важно чтоб при установке устройства были подключены провода CAN-B

2. Сервисный режим StarLine относится только к оборудованию и режимам охраны StarLine. Штатный ключ и штатная сигнализация не зависят от сервисного режима StarLine. Для обслуживания автомобиля мастеру нужен ключ от автомобиля.

3. Для охраны с работающим двигателем есть специальный режим охранной системы. В заводских настройках он выключен.

4. Для этого автомобиля при бесключевом обходе штатного иммобилайзера мягкая посадка недоступна. 

1. Еще один момент, а что означает в принципе Умный комфорт? Так как если он выключен, то при этом все равно могу установить/снять включение обогрева руля, сидений. Т.е. умный комфорт - есть некий алгоритм? Типа холодно, то включу, а если не холодно, то не буду включать, даже если установлена настройка на включение?

2. Если такие ограничения, для чего в принципе тогда сервисный режим?

3. А не подскажите настройку? Я два дня лазил по настройкам в приложении, но ничего что-то похоже не нашел...

1. Управление температурой на климатической установке и управление подогревами при дистанционном запуске. Если хотите чтоб при автозапуске работали подогревы - включите их в настройках климата. Если греть не нужно - отключите управление подогревами при автозапуске.

2. Сервисный режим отключает охранные алгоритмы StarLine. В этом режиме не требуется метка StarLine и не требуется ввод кода штатными кнопками для авторизации владельца. StarLine не воспринимает поездку без метки и без кода как попытку угона. Также в сервисном режиме отключены все функции автозапуска и турботаймера, чтоб запуск не сработал когда автомобиль в СТО на обслуживании.

3. Функция охраны с работающим двигателем полностью зависит от выполненных подключений охранного комплекса и выбранного метода управления двигателем. Эти настройки задает установщик. В пользовательском приложении их нет. Рекомендую обсудить настройку функции с Вашим установщиком.

Понятно. Значит придется ехать к ОД...

И снова здравствуйте.

По 3 пункту, я немного по разбирался.

Во общем у вас есть флаг Постановка по пропаданию метки, который регулирует постановку/не поставновку сигнализации, при отдалении от авто. Флаг находится в настройке Снятие по появлению метки раздела Свободные руки общих настроек устройства.

Если флаг не установлен, но при этом двигатель работает, я закрываю авто по метке (т.е. нажал на кнопку, все закрылось) и ушел от машины, то автомобиль продолжает работать в закрытом состоянии. После подошел, снова нажал на кнопку, авто открылось, сел в машину и поехал. Т.е. режим, который мне нужен работает.

Если этот флаг установлен, то этот режим не работает. Т.е. авто работает, я жму на кнопку на метке, авто закрывается. Я ухожу. Но отойдя на 10 метров от авто (или сколько заложено в настройках), двигатель выключается и начинает работать вовсю сигнализация.

Исходя из этой ситуации, с моей точки зрения могу предположить, что тут не совсем корректный режим работы софта (назову его так). Т.е. как мне кажется, должно быть так:

1) Если флаг включен, то флаг должен учитывать и ставить авто на сигнализацию, только при не работающем двигателе.

2) Если же двигатель работает, то этот флаг не должен в принципе учитываться. И тогда режим закрывания/открывания авто при работающем двигателе по метке, будет работать как надо. И проблем не будет.

3) Либо флаг должен учитываться при работающем двигателе, при отдалении от авто, авто просто закрывается, при приближении к авто, он открывается (т.е. пропала/появилась метка).

А сейчас как мне кажется, режим работает некорректно... Т.е. выставил флаг, двигатель работает, отдаляешься от авто, двигатель выключается и включается сигнализация. По мне бредово...

К предыдущему посту по пункту 3 добавлю еще один момент. Также установлен флаг Снятие по появлении метки, он в принципе при работающем двигателе никак не реагирует сейчас. Что собственно лишь подтверждает мое видение того, что возможно некорректно идет обработка флага Постановка по пропаданию метки. Т.е. при работающем двигателе, авто не открывается, если я закрыл его принудительно. А вот если двигатель выключен и машина стоит на сигнализации, тогда да. Авто снимается с сигнализации и открывает авто.

Здравствуйте.

(т.е. нажал на кнопку, все закрылось) и ушел от машины, то автомобиль продолжает работать в закрытом состоянии. После подошел, снова нажал на кнопку, авто открылось, сел в машину и поехал.

Это управление замками. Не управление охраной. Нажатие кнопки на метке только закрывает замки, но охрана остается отключенной.

Но отойдя на 10 метров от авто (или сколько заложено в настройках), двигатель выключается и начинает работать вовсю сигнализация.

потому что для охраны с работающим двигателем нужно использовать режим охраны с работающим двигателем. В указанной Вами последовательности охранная система не знает что именно нужно выполнить: то ли Вы ушли и скоро вернетесь, то ли Вы ушли и забыли остановить двигатель, то ли происходит подготовка к угону.

А сейчас как мне кажется, режим работает некорректно...

Нужно посетить установщиков для изменения настроек комплекса. 

Снятие по появлении метки, он в принципе при работающем двигателе никак не реагирует сейчас.

система будет снята с охраны по появлению метки только если она была в охране. В Вашем случае снятие с охраны не происходит потому что комплекс уже в состоянии "снято с охраны"

при работающем двигателе, авто не открывается, если я закрыл его принудительно.

Вы путаете управление замками и управление режимом охраны.

 

Рекомендую записаться к установщикам для настройки комплекса под удобный для Вас алгоритм.

Я к ним записался. Вопрос в другом был. Почему при определенном значении

флага, система ведет себя одним образом, а при другом значении другим

образом. Формально тут установщики не причем как мне кажется. Т.е.

система должна вести себя одинаково, при разных значениях этого флага. А

не так, что в одном случае она вырубает двигатель и включает сирену, а в

другому случае нуль эммоций. При этом при другом флаге, поведение

системы адекватное.

Здравствуйте.

Вопрос в другом был. Почему при определенном значении флага, система ведет себя одним образом, а при другом значении другим образом.

Потому что нарушен алгоритм использования системы. 

Здравствуйте.

Был у ОД. Сделали подключение умного комфорта и все заработало на отлично. Работает огонь!

Но вот проблему работы самой сигнализации не смогли настроить, как мне надо. В итоге стал возникать глюк. Сигнализация иногда (по другому пока не могу сказать) переходит в аварийный режим: включается аварийка, глушится двигатель или не дает его завести и начинает орать. Приходится через приложение несколько раз ставить/снимать сигнализацию. С N раза это помогает и она вроде как выходит из этого режима и после позволяет снова управлять собою уже с брелка или с ключа... Подскажите, куда копать или что это может быть? У ОД такое поведение не происходит. Т.е. нет какой то системности... За неделю раз 7-8 происходит. Уже утомило это...

Здравствуйте.

не смогли настроить, как мне надо

Что именно сейчас работает не так, как удобно Вам?

переходит в аварийный режим: включается аварийка, глушится двигатель или не дает его завести и начинает орать.

система при этом присылает Вам какие-либо смс сообщения? Звонит с указанием причины тревоги на Ваш телефон? Какие записи появляются в истории событий?

Что именно сейчас работает не так, как удобно Вам?

Мне хотелось бы сделать такую вещь: выхожу из работающего авто. Жму на кнопку на метке сигнализации. Она закрывает двери, двигатель работает и я ухожу минут на 5-10 (по сути такая ситуация это или поход быстрый в магазин либо на заправке). После подхожу, жму на кнопку на метке снова и машина открывается не глохнув. Этот момент они не смогли настроить. Т.е. как только метка исчезает (как я понимаю) из перемитра, двигатель глохнет и после начинает работать сигнал тревоги....

система при этом присылает Вам какие-либо смс сообщения? Звонит с
указанием причины тревоги на Ваш телефон? Какие записи появляются в
истории событий?

СМС не приходят. Раздается звонок только на телефон и система говорит попытка завести авто, зажигание включено, дверь открыта... Все больше ничего нет.

В итоге в этот момент машина не реагирует ни на метку, ни на сам ключ автомобиля. Получается утихомирить сигнализацию только через приложение на смартфоне...

Здравствуйте.

1. Судя по описанию не реализована функция охраны с работающим двигателем, но есть турботаймер.  Рекомендую связаться с установщиками для настройки системы.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

2. Нужно больше подробностей. Для начала скриншот истории событий в мобильном приложении. 

1. Судя по описанию не реализована функция охраны с работающим двигателем, но есть турботаймер. Рекомендую связаться с установщиками для настройки системы.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Возможно это сделать без посещения ОД? Т.е. я смогу сам с помощью вашей утилиты Старлайн-Мастер настроить, что мне надо? Или снова надо проводку смотреть ОД? Каждый раз туда кататься уже поднадоело.


2. Нужно больше подробностей. Для начала скриншот истории событий в мобильном приложении.

Image 71027

Image 71028


StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

В какое время на скриншотах была тревога, отключить которую Вам не удалось?

Судя по скриншоту, в 11:22 система получила команду на включение охраны от штатного брелка или штатного бесключевого доступа, а дальше были включения зажигания в режиме охраны, Включение зажигания в режиме охраны переводит комплекс в тревогу. Для отключения тревоги нужно выключить зажигание и либо дать команду открытия со штатного ключа, либо нажать кнопку на метке для завершения тревоги и еще раз нажать кнопку на метке для снятия с охраны.

В какое время на скриншотах была тревога, отключить которую Вам не удалось?

Судя по скриншоту, в 11:22 система получила команду на включение охраны от штатного брелка или штатного бесключевого доступа, а дальше были включения зажигания в режиме охраны, Включение зажигания в режиме охраны переводит комплекс в тревогу. Для отключения тревоги нужно выключить зажигание и либо дать команду открытия со штатного ключа, либо нажать кнопку на метке для завершения тревоги и еще раз нажать кнопку на метке для снятия с охраны.

С этого момента как раз и включилась в первый раз тревога. При этом машина была по сути снята с сигнализации и жена попыталась ее завести. И начались приколы. В итоге удалось успокоить сигнализацию после того, как я пару раз сначала ее ставил на сигналку, потом снимал. В какой то момент видать снятие прошло успешно через приложение и сигнализация успокоилась. Что именно в этот момент происходило с сигнализации я не знаю. Но у меня аналогично возникает такая ситуация. Т.е. машина стоит на сигнализации. Подходишь к ней, жмешь на снятие с сигнализации. Она снимается (во всяком случае звук и световая индикация это показывает). Открываешь дверь (сигнализация молчит), включаешь двигатель и тут же включается сигнализация. Т.е. происходит какой-то сбой, после чего сигнализация считает, что возникла попытка угона. Ситуация это не системная. Т.е. может повториться раз в день, а может повториться через несколько дней... А так мы аналогично все делали, как вы описали. Но сигнализация в этот момент никак не реагирует. Удается ее привести в нормальное состояние, только посредством приложения...


По поводу работы понял, значит снова придется ехать к ОД. Уже просто устал кататься по 100 км, для решения проблем...

Что именно в этот момент происходило с сигнализации я не знаю

по истории событий включена охрана, а дальше много действий без снятия с охраны.

. Т.е. машина стоит на сигнализации. Подходишь к ней, жмешь на снятие с сигнализации. Она снимается (во всяком случае звук и световая индикация это показывает). Открываешь дверь (сигнализация молчит), включаешь двигатель и тут же включается сигнализация.

возможно не проходит авторизация владельца. Нужно послушать что система говорит при звонке и посмотреть какие события появляются в истории событий в приложении.

А так мы аналогично все делали, как вы описали. Но сигнализация в этот момент никак не реагирует.

Нажимаете кнопку открытия на штатном ключе, автомобиль открывает замки, но тревога не преркащается? Нажимаете кнопку на метке, замки открываются, но тревога не прекращается? 

В режиме тревоги система обязательно звонит владельцу. Достаточно ответить на звонок, послушать причину тревоги и ввести на клавиатуре телефона 10 чтоб снять систему с охраны. 

Нажимаете кнопку открытия на штатном ключе, автомобиль открывает замки, но тревога не преркащается?

Замки как раз и не закрыты уже. Тревога при этом не прекращается. Т.е. сигнализация как будто не видит это нажатие на ключе. Звуковое оповещение сигнализации продолжается.


Нажимаете кнопку на метке, замки открываются, но тревога не прекращается?

Замки открыты. Звуковое оповещение отключается, при этом аварийка продолжает моргать. При попытке выключить зажигание, снова включается звуковое оповещение.

В режиме тревоги система обязательно звонит владельцу. Достаточно ответить на звонок, послушать причину тревоги и ввести на клавиатуре телефона 10 чтоб снять систему с охраны.

Сейчас дословно не напишу, но вроде говорит так:

Внимание тревога! Зажигание включено! Двигатель не работает! Двери открыты! Введите 0 для снятия (или отключения) сигнализации. Ввожу 0, но не срабатывает. В итоге приходится залезать в приложение и там уже выбирать опцию отключить сигнализацию. Но срабатывает наверное только с N раза.

Во общем сделаем проще. Как только снова случится этот момент, я более внимательно уже посмотрю и на лог событий и на то, что в принципе происходит при звонке на телефон.

Здравствуйте. Возможно в автомобиле выполнена блокировка цепи зажигания. В таком варианте по завершению тревоги система возвращается в режим охраны, и отключает блокировку. При отключении блокировки снова появляется статус зажигания и блок возвращается в тревогу и снова включает блокировку. 

Рекомендую уточнить у установщика какие именно блокировки реализованы. Возможно мастер сменит блокируемую цепь или изменит задержки включения блокировки.