0
Не крутит стартер при ДЗ на ФФ3
Установили на ФФ3 Trend 2018 (CEW)1.6L сигнализацию S96v2 Eco . Запрограммировали как конфигурация 2323. При запуске ДЗ срабатывает Зажигание,Проходит сигнал на стартер (желто черный провод а стартер не крутит и реле стартера не срабатывает.Обучение обхода проходит.Что не так.?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте, коллега.
Установили на ФФ3 Trend 2018 (CEW)1.6L сигнализацию S96v2 Eco .
Кто устанавливал? Вы? Или Вы пытаететсь разобраться в наделанном кем-то еще?
Запрограммировали как конфигурация 2323.
Уверены, что прошивка именно https://can.starline.ru/43/12/6684 должна подойти к Вашему автомобилю?
Ведь есть еще
https://can.starline.ru/43/12/6685
и
https://can.starline.ru/43/12/8199
Машина с замком зажигания или с кнопкой Start? Коробка передач АКПП или МКПП?
При запуске ДЗ срабатывает Зажигание,Проходит сигнал на стартер (желто черный провод а стартер не крутит и реле стартера не срабатывает.
Если не ошибаюсь - стартер в Фордах не крутит, если не поступило разрешение от иммобилайзера...
(замечание небоевого характера - провод управления стартером черно-желтый (первым идет название основного цвета, вторым - цвет полоски на нем)
А еще - если машина с МКПП, то стартер не будет крутить, если не выжата педаль...
Обучение обхода проходит.
Этого ничтожно мало.
Что не так.?
Есть ошибки в подключениях и/или настройках. (на возможность запуска влияют не только подключения зажигания и стартера...) А возможно и прошивка не подходит к автомобилю (несмотря на то, что обучение якобы происходит)...
С S96 столкнулся впервые да еще на ФФ3.Монтаж выполнен согласно вашего толмута на версию конфигурации 2323.
я тоже думаю что стартер не дает иммобилайзер крутить.Версия 2344-не видит положение Р акпп согласно документации.2398- для машин со старт/стоп,2311 остаётся.В общем будем пробывать.
Еще вопрос: провода подключения Lin A,B если перевернуть как скажется на работе.? Я подключил ЛинА как Rx ,а Lin B как Tx.
Да пробывал оставлять родной ключ в замке зажигания Никакого результата.
Проверяйте подключения
АСС и Зажигание 1 на С3 разъем,Стартер на сине /белый с214 справа от ВСМ.Кан А на С1,кан В на с3,ЛинА,В на с3 через реле как по схеме.ЦЗ работает нормально.
Я подключил ЛинА как Rx ,а Lin B как Tx.
ОШИБКА!
LIN-A у сигнализации серый с белой полосой , LIN-B - чисто белый
Там откуда брали прошивку под машину
https://can.starline.ru/43/12/6684
под словами "точки подключения"
лежит вот это
То есть Вы перепутали провода...
Более того - белый провод LIN-B сигнализации к фиолетово-серому проводу машины надо подключать не абы как, а через НР-контактную группу реле - четко по схеме
https://can.starline.ru/data/scheme/116a711a40896caecf31dfb633f9b7e95079b859.pdf
Есть еще один вопрос:
АСС и Зажигание 1 на С3 разъем,
Для дубляжа этих цепей провода какого цвета из релейного модуля сигнализации использовали?
машина не на МКПП? там не надо сцепление для запуска нажимать?
Машина с АКПП.АСС-фиолетово/зеленый(пин 44);Зажигание 1 на на коричнево желтый(пин 43) С3 разъема ВСМ.Силовое реле длинное :+12В- красный,Зажигание1-желтый,АСС-оранжевый.
Меняйте местами белый и серо-белый провода из разъема Х2 сигнализации, стирайте данные прежнего обучения обхода иммо (чтобы удалить "мусор") и обучайте обход иммо при правильном подключении. После чего проверяйте запуск мотора через сигнализацию. Если в разделе настроек "запуск двигателя" не наделали ошибок - машина заведется.
Если хотите, чтобы мы проверили Ваши настройки - выкладывайте файл текущих настроек главного блока сигнализации в формате SLC (файл формируется и сохраняется на жестком диске компа после клика по гашетке "сохранить в файл" в нижнем правом углу заставки программы "StarLineМАСТЕР")
Благодарю всех за помощь!
Проверю провода Х2 может быть и правильно они подключены.А программирование попробую проверить и выложить когда машина приедет, я пока ее отпустил.Что бы побольше разобраться.
Старик а как стирать прежнее обучение?По новому обучить или полностью обновить кан программу?ПО S96V2 версии 2.35 стоит ли обновить до 2.38 .Я пока воздержался от обновления.Только кан прошивку записал конфигурации 2323.И метку перевел на запуск и ей запускаю ДЗ.
Старик а как стирать прежнее обучение?
При работе с программой StarLineМАСТЕР в разделе этой программы под названием "диагностика" есть команда "стереть данные обучения"
По новому обучить
Если система видит в себе данные об обученности - она сразу пикнет 2 раза, ОТКАЗАВШИСЬ снова обучаться...
по итогу - Вы слышите два пика и думаете - обучилось заново, а реально - в системе старые данные об обученности...
или полностью обновить кан программу?
Если учесть, что коллеги упоминали эксперименты с обучением обхода иммо по одной прошивке CAN (по неродной для машины, если в родной нет функции обхода иммо), а потом по накату поверху другой прошивки CAN (именно родной от машины, чтобы по максимуму всё из статусов-команд работало корректно), то просто перезалить CAN-прошивку - не вариант. Наверняка надо и базовое ПО блока тоже перезаливать...
ПО S96V2 версии 2.35 стоит ли обновить до 2.38 .Я пока воздержался от обновления.
Надо почитать - что есть хорошего и плохого в каждой из версий ПО. Если в версии 2.35 "косяков нет", то я бы не стал обновлять. Тем более - на самое последнее на текущий момент (последнее может быть еще мало изученным и про возможные косяки в нем Вы узнаете - когда будет поздно - когда клиент вернется с проблемами... Придется делать откат на ... всё ту же 2.35 например. Мартышкин труд)
Только кан прошивку записал конфигурации 2323.
По прошивке написал в самом начале.
И метку перевел на запуск и ей запускаю ДЗ.
Ну если запускать больше нечем... Я бы согласовал с клиентом это новшество... Хотя куда правильнее оставить на метке функцию включить охрану/выключить охрану. Однако каждый выбирает свой путь сам.
ФФ3 не поддерживает родной ключ с кнопками в режиме славе заводку ДВС( трех кратным нажимом закрытия ) по чему то, поэтому и перевел метку на завод для проверки.Клиенту перепрограммирую на закрытие -открытие дверей как первоначально было . Свой смартфон запрограммировал как метку для проверки.Да я раза три пробывал обучение обхода ключа без обновления ,процес всегда проходил минут несколько с двумя пиканьями в конце .потом тишина и я выключал зажигание думаю все обновление прошло и выходил из программирования.