0
starline s96 v.2 RAV 4 HYBRID 2024
Добрый день!
Установил starline s96 v.2 на RAV 4 HYBRID 2024 Китай
имеются 2е проблемы:
1) Из приложения можно поставить автомобиль на охрану а снять не возможно, только штатно рукой (если из приложения то срабатывает сигнализация). Говорят нужно отключить (или включить) лечинку двери, но сделать это никто не может...
2) Если завести машину из приложения то она работает 20 или 40 минут (зависимость не понятна) и глохнет по причине - Пропали обороты. Если заводить с кнопки штатно то будет работать пока бензин не кончится...
Получается сигнализация не работает полноценно, что посоветуете, как решить особенно первую проблему..
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Кто устанавливал сигнализацию? Вы самостоятельно или установщики?
Говорят нужно отключить (или включить) лечинку двери, но сделать это никто не может...
Не личинку надо включать/выключать (что можно включить/выключить в механическом дверном замке? Таком же, как в квартирном...) А надо найти проводки от микрика, который срабатывает при повороте ключа в личинке туда-сюда,
и сделать подключение провода -канала сигнализации синего цвета из разъема Х1 сигнализации к проводку, на котором появляется масса при повороте ключа на отпирание.
На поиски такого провода у меня уходит обычно 10-15 минут, если провода выходят в салон в жгуте двери водителя и до получаса, если приходится снимать обшивку двери, если провода с микрика доходят только до кнопочной станции на двери водителя, не выходя в салон.
Подключения в двери тоже будут подольше -придется тащить дополнительный провод в дверь...
Может надо поискать установщика пограмотнее?
Может быть, но мне ставили сигнализацию в фирменном центре Starline + на консультацию ездил дополнительно в Alarmstore, они подключались и долго искали что и как можно сделать..... сказали никак...
Может тогда подскажите установщика пограмотнее? хотя я думаю сам старлайн должен это сделать, раз их продукт
Здравствуйте.
1. На китайских версиях автомобиля отсутствует кодировка для управления штатной охраной. Традиционное управление по личинке для этого автомобиля не подойдет. Нужно проверять варианты блокировки штатной охраны через импульс в датчик открытого положения замка двери или имитировать открытый капот на время охраны.
2. При запуске по CAN имитируется команда штатного автозапуска Toyota. При этом не требуется ключ от автомобиля в салоне, но сохраняются ограничения автозапуска Toyota. Если на этой версии автомобиля автопроизводитель установил ограничение времени, то при автозапуске по CAN ограничение тоже будет действовать. Для того чтоб автозапуск работал в точности как при запуске двигателя с кнопки в салоне нужно использовать классический обходчик с ключом в салоне и запуск имитацией нажатия кнопки. Тогда никаких ограничений не будет. Все будет работать как в поездке.
Обратите внимание: на сегодня для этого автомобиля доступна только тестовая версия ПО:
Спасибо за ответ! Получается охранная система для моего автомобиля не работает на 100% и не известно заработает ли? (сразу скажу что к установщикам и самому центру претензий 0, не первая машина там делалась) просто на момент установки меня никто об этом не предупредил (они и сами это выяснили после установки) , возможно я бы стал искать другие комплексы (вроде как призрак или автолис умеют это обходить, читал где то) или совсем бы пока отказался...
Встаёт вопрос, что делать?
1) Демонтировать и вернуть деньги? могу ли я сделать это в любом центре Starline
2) Ждать когда появится стабильная прошивка и там всё это будет реализовано. Как долго ждать? Точно ли вы сможите это реализовать?
работает все, что заявлено. Полагаю мастер не проверял отключение штатки как указал Дмитрий выше.
Пандора использует автозапуск такой же как и старлайн. ограничение в 39 минут как на любой другой тойоте никуда не денется.
Автолис вообще не имеет своего кана и для запуска по кан использует старлайновскую сигму15 обычно.
Нужно начать с посещения установщиков для обсуждения Ваших вопросов.
Я не понял - так проблема по п.1 в том, что машина НЕ ОТПИРАЕТСЯ сигнализацией, если заведен мотор? Или в том, что во время автозапуска происходит тревога штатной охранной системы автомобиля (не StarLine)?
Или и то и другое?
Да, без живого участия людей, способных что-то менять в подключениях/настройках прямо в машине - не обойтись.
Если они не могут самостоятельно найти решения - именно они должны писать сюда и/или звонить. Причем в режиме ОНЛАЙН:
машина у них в боксе, разобранная для доступа к проводке,
они могут что-то измерять /искать/проверять и докладывать тут же результаты своих изысканий тому, кто их консультирует ЗАОЧНО, не присутствую возле машины.
В конце концов - в Москве есть РЕГИОНАЛЬНЫЙ представитель StarLine
https://www.starline.ru/regional-representatives/
, который по предварительной договоренности может подъехать к ним ВЖИВУЮ в то время, когда машина будет в их распоряжении. Но договариваться должны именно УСТАНОВЩИКИ...
проблема в том, что на китайской версии в тече нет управления штаткой по личинке, т.е. по славе все работает нормально, но если открывать удаленно с приложения, начинает штатка орать. Когда я делал китайского рафа там не времени не было заниматься и клиенту было это не критично. Можно было попробовать конечно альтернативные способы выключения штатки, пнуть в капот, путь в дверь пнуть в кнопку т.д. А ограничение по времени работы RS ECU это тойота как заложила так оно и будет, конкретно на том рафе, который я делал время прогрева стандартно 20мин, больше не требовалось, поэтому максимальное время прогрева я не проверял.
Машина не отпирается СИГНАЛИЗАЦИЕЙ никак....нужно самому подходить к машине...часто это прям не удобно когда просят открыть машину
Стало понятнее. Спасибо за уточнения, Alexey_NSK и kokos.
Пока с таким столкнуться не доводилось... Китайцы опять "жгут"...