0
Проблема с модулем GPS
rybakov-andrey 2 месяца назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад •
5
Добрый день.Сегодня утром пропало определение местоположения по GPS.Пропал значек в приложении.Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Какой ответ приходит от устройства на смс с текстом
Вот
Поставьте автомобиль в охрану и отправьте в систему смс с текстом
Проверьте положение автомобиля на карте после перезагрузки и сообщите результат.
уже сделал,ничего не изменилось
Здравствуйте. В таком случае нудно посетить установщиков для диагностики работы устройства. Мастер начнет с проверки подключений и размещения модуль StarLine GPS/ГЛОНАСС.