0

Метка не работает на самсунг s24 ultra

Евгений1983 3 месяца назад обновлен 3 месяца назад 9

У меня самсунг s24 ultra после последних обновлений патчей безопасности смарт перестал работать как метка…Тех поддержка старлайн сказала что помочь не может…Они сказали что это самсунг блокирует доступ в самой прошивке смартфона и они это обойти не могут…Как быть не понятно.
Прошу вас помочь....

Здравствуйте.

При работе с обычной меткой центральный блок выступает мастером, а метка клиентом. Блок ищет метку.

При работе с телефоном в качестве метки телефон выступает мастером, а блок системы клиентом. Сам телефон должен инициировать соединение.

При работе с часами и магнитолой используется другой протокол шифрования.
С каждым обновлением Android и iOS накладывают все больше ограничений на автоматическое соединение по шифрованному каналу BLE. Из-за ограничений на фоновую активность самой операционной системы, смартфон может не устанавливать соединение автоматически. Может потребоваться запуск приложения.

После новой регистрации устройства сам смартфон собирает статистику использования и влияния соединения на расход энергии и производительность. После некоторого времени смартфон считает что это соединение мешает его энергоэффективности и не требуется пользователю. Смартфон запрещает установку соединения с блоком starline. После новой регистрации устройства статистика обнуляется и начинается новый анализ.

Смартфоны на Android 13 и MIUI 14 могут сразу удалять устройство StarLine из списка устройств. iOS 17 тоже блокирует связь смартфона с блоком охранной системы.

Если телефон нестабильно соединяется по bluetooth, то рекомендую использовать метку StarLine.

дело в том что StarLine совсем перестал видеть смартфон сам StarLine исчез из блютуза смартфона. Он его не видит. 

произошло это после обновления смартфона с патчем безопасности от июля месяца этого года. 

Image 68589

Image 68590

Я звонил в техподдержку StarLine мне объяснили что это samsung чудит. И что StarLine мне помочь не может так как ошибки не с их стороны а со стороны компании samsung. 

я пользуюсь вашими услугами уже четыре года было много разных телефонов айфоны oneplus и теперь samsung Но таких проблем не было. 

вы поймите меня правильно нет желания прошивать телефон и подгонять патч безопасности на котором всё работало они каждый месяц патче выпускает Я ведь тоже не могу постоянно их пропускать.

поэтому прошу вас решить мой вопрос, если нужны какие-то действия от меня что нужно предоставить буду только рад. Спасибо.

Здравствуйте.

StarLine совсем перестал видеть смартфон сам StarLine исчез из блютуза смартфона.

Потому что телефон посчитал это соединение лишним и удалил его.

Сам телефон блокирует Bluetooth соединение с устройством StarLine.

На разных телефонах. Не только Samsung.

С нашей стороны изменений не было и решить этот вопрос не получится.

Если телефон нестабильно соединяется по bluetooth, то рекомендую использовать метку StarLine.

+1

Используйте приложение для телефона старлайн-метка. У меня тоже SGS-24 Ultra с тем же патчем безопасности за октябрь. Кроме регистрации телефона как метки, приложению необходимо дать разрешение работать в фоне. Отпирание-запирание срабатывает 100 из 100% за 10-15 метров.

Image 68602

Получается необходимо заново перепрописать 2 метки и смартфон??? Попробую, огромное спасибо!!!
ТОлько не понятно почему тех.поддержка не может помочь....

+2

Да, необходимо заново перепрописать метки и телефон. Тех. поддержка упомянула вам что нужно использовать "метку старлайн", но не отметила что это отдельное приложение для телефона.

Еще уточню....То есть все будет работать как прежде? Смогу ездить без самой метки? Будет работать "режим свободные руки" и т.д. ???

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho