0
Hongqi HS5
Владимир163 3 месяца назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад •
8
Добрый день!
Не могу создать отзыв о прошивке, возможно только установщик может это сделать. Подскажите пожалуйста как у кого при автозапуске работает печка? У меня почему-то периодически выключается/перезагружается. Установлена S96.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу посетить установщиков для диагностики работы системы. Нужно снять больше данных о подключениях и настройках автомобиля для изучения.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Здравствуйте! Уже обращался, установщик связался с технической поддержкой и ему ответили ждите обновление прошивки. Просто вопрос в другом у всех так или может что то не правильно подключил установщик?
через интернет не проверите как подключил установщик
Вопрос к пользователям сигнализации на Hongqi HS5. Я прекрасно понимаю что нельзя определить ошибку при установке по интернету. Если это у всех так происходит при автозапуске, то тогда ждём обновление прошивки, если нет, то надо смотреть подключение.
У меня появилась такая ошибка, что только не делал, как только не глушил, все равно ошибку выдаёт. Подскажите что делать?
ответ Дмитрия в первом же комментарии все еще не подходит?
Зачем мой вопрос перемещаете? Сейчас вопрос в том что появилась ошибка при автозапуске неисправность слепых зон. Ответ Дмитрия помог бы если бы установщик разбирался в этом, ссылается на прошивку, вот вся помощь. Общался с владельцем такого же авто на котором установлена аналогичная сигнализации и ни каких проблем у него нет, но он находится в Казахстане. Делаю вывод что установили мне не правильно, либо настройки не корректные.
Здравствуйте.
Напоминаю Правила форума и прошу использовать свою тему для обсуждения своего вопроса.
Пришлите мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона и дату Вашего обращения к установщику.