0

Теряет связь с сотовым оператором (Казахстан)

Антон Ивкин 3 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад 3

Добрый день. Вообще как сигнализация устраивает всем....продолжаю мириться с косяками, только из за автозапуска удалённого по звонку или с приложения, НО с недавнего времени и это стало проблемой.

1. Сигнализация StarLine S96v2

2. Машина Volkswagen Taos 2021

3. Сим карта Activ(Казахстан), в комплекте была Beeline но там просто никогда машина не была онлайн, после замены на Актив работала хорошо, но связь также иногда терялась

Опишу всё по порядку:

1. Блютуз метки работают КРАЙНЕ ужасно, чтобы закрыть с них машину это нужно помучаться минуты 2-3 возле тачки, а потом плюнуть и закрыть машину с родного ключа, но так как мы все знаем что после этого машина не заведётся с приложения а начнёт неистово орать, приходится что то придумывать :) Может их нужно как то прошивать или я там низнаю батарейки более мощные ставить, но тачка с них просто ничего не делает, как будто их нет, но авторизацию машина проходит.....

2. С недавнего времени машина просто до полуночи уходит в оффлайн (фотки прилагаю), и когда звонишь на неё чтобы завести её с утра, в трубке слышу абонент находится вне зоны действия.....всё бы ничего, но друг который живёт со мной на одной площадке, у него такая же сигнализация(покупали в одном и том жде месте в одно и то же время) и у него всё идеально, а также сим карту он тоже менял на Activ, тачка в сети, заводится с приложения, всё супер.

Версия прошивки 2.36.0

Подскажите пожалуйста что делать то ? Может блок замерзает ? Но сейчас ночью -6 максимум, а в прошлом году было всё идеально, и температура была до -40 и всё было хорошо.....

Image 68083

Здравствуйте.

Блютуз метки работают КРАЙНЕ ужасно, чтобы закрыть с них машину это нужно помучаться минуты 2-3 возле тачки

Нужно провести диагностику работы меток по месту установки или в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

закрыть машину с родного ключа, но так как мы все знаем что после этого машина не заведётся с приложения а начнёт неистово орать,

При стандартной установке автомобиль можно закрывать любым доступным методом. Нужно посетить установщиков для диагностики, если у Вас при закрытии штатным ключом перестает работать автозапуск и включается тревога.

и когда звонишь на неё чтобы завести её с утра, в трубке слышу абонент находится вне зоны действия....

В какой момент система возвращается на связь?

При повторении такого поведения прошу отправить в систему смс с текстом 

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с точным указанием времени потери и восстановления связи.

Здравствуйте.

Система возвращается на связь после того как покатаешься примерно минут 10-15. Лог запросил, написано около 4 часов будет выгружаться, как сделается выгрузка я сюда скину.

Установщиков посещал как то год назад, сказали что так и должно быть....я как бы смирился, но если Вы говорите что такого быть не должно, то наверное заеду ещё разок. А так да, закрыв ключом от автомобиля, при запуске с приложения двигателя, машина начинает процедуру автозавода но как только приборная панель загорается, то сразу же включается сирена. Также если машину закрыть на ключ от машины, то открыть её с приложения не получится, но если закрыть с приложения, то открыть с ключа можно. И кстати, пару раз пользовался лайфхаком, Вы знали что если к примеру забыть дома ключ (при условии что машина заперта через ключ от автомобиля), но что то нужно забрать из машины, можно позвонить на машину, ввести 21 (запуск двигателя) и когда двигатель неудачно запустится, так как машина была закрыта на ключ, она отпирает замки и можно попасть внутрь автомобиля, а потом спокойно закрыть машину с приложения и всё :)

+1
Лог запросил, написано около 4 часов будет выгружаться, как сделается выгрузка я сюда скину.

Лог выгружается на сервер разработчикам. Перешлите мне ответ от системы с точным указанием времени потери и восстановления связи.


Для решения вопроса с управлением замками важно чтоб были изменены кодировки самого автомобиля, как указано на сайте https://can.starline.ru/43/41/9563:

Image 68093

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho