0
Переход к первичной настройке
Здравствуйте. Вчера через 009902 перешла к первичной настройке. Сейчас звоню на номер сигнализации и мужской голос говорит "к сожалению абонент не может ответить..". Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Расскажите, пожалуйста, подробнее:
Сколько сим используется в системе?
Для чего отправляли 009902? Когда в последний раз звонили на номер сим в устройстве?
вчера звонила. ответ был "вас приветствует..." . но все равно устройство было не в сети. сим карту я использую 2 года. но установлена была раньше другим хозяином. года 4 назад. отправила 009902 потому что весной решила отказаться от некоторых функций, отключила в мобильном приложении и сейчас не помню что. и решила вернуть все к заводским настройкам
Здравствуйте. Вероятно система работала на второй сим, а сбросом настроек Вы переключили ее на первую сим.
Если сейчас система не отвечает на звонок, то нужно посетить установщиков для диагностики работы системы и проверки настроек приоритетов сим карт. Также мастер проверит исправность самой сим карты.
здравствуйте. сим одна и та же все время, все 4 года. сейчас звонила на сигнализацию - предлагает закрыть, завести и т.д. Вы можете мне подсказать как мне подключить свой телефон к сигнализации в приложении? Screenshot_20241010-092440.png
и как мне восстановить настройки в мобильном приложении? скорее всего там что-то изменила
мне пришло вчера смс: М111:указан мой номер....
когда захожу в расширенные настройки внизу надпись: В настоящее время устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга
сейчас позвонила на номер сигнализации. ввела 21 - машина завелась, ввела 20 - заглушила. все работает. а в приложении устройство недоступно (offline)
а в приложении устройство недоступно (offline)
Нужно выполнить ШАГ №4 отсюда
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya
шаги 1, 2, 3 Вам выполнять уже не нужно!
спасибо! отправила перепрошивка