Не получается управлять сигнализацией Starline E96 v2 по Bluetooth через приложение Starline 2
Сегодня мне установили сигнализацию Starline E96 v2 (без управления по сим-карте со смартфона) в авторизованном центре Starline . Сотрудник, производивший установку, показал, что можно управлять сигнализацией и без сим-карты - по Bluetooth. При нëм я скачал приложение Starline 2, ввëл логин и пароль, подключил телефон по Bluetooth к сигнализации в настройках телефона, а также активировал это соединение в приложении в настройках Bluetooth Smart. Связь с устройством появилась, но при нажатии на любые кнопки управления в приложении выскакивала ошибка "В настоящее время устройство Starline не подключено к сервису мониторинга. Сотрудник сказал, что скорее всего мой сигнал забивает излучение их оборудования. Но по приезду домой я так и не смог управлять сигнализацией с приложения. В чëм может быть причина?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Геолокация включена в телефоне?
Да, включена. Но под кнопками управления фигурирует надпись "Данное устройство не поддерживает геолокацию"
Но такого не может быть. В других приложениях, например 2Гис, геолокация работает.
По ВТ оно и не поддерживает. Надпись это нормально. Перезаписать телефон с систему и проверить. На днях айфон после второй прописки и настройки заработал
Не совсем понял, что нужно сделать? Что значит "перезаписать телефон с систему"?
Телефон прописывали как метку или просто по ВТ пытаетесь подключится
Нет, не прописывал. А как это сделать? Делал всë под руководством сотрудника центра, он мне не про какую метку не сказал.
Инструкуию откройте, раздел регистрации новых устройств
Спасибо, обязательно посмотрю.
Сейчас прописал свой смартфон как метку и действительно всё заработало. Огромное спасибо за консультацию. Странно, что сотрудники авторизованного автоцентра мне ничего про эту метку не сказали.