0
Через раз срабатывает программа нейтраль
Здравствуйте, спустя где-то год эксплуатации авто, началась проблема с постановкой автомобиля на автозапуск. Программа нейтраль срабатывает через раз. Последовательность действий такова
1. Нейтраль
2. Поднимаю ручник (загорается синий диод)
3. Выключаю зажигание и вытаскиваю ключ — двигатель продолжает работать
4. Выхожу из машины
5. Ставлю на охрану
Но происходит так, что третий пункт не срабатывает, выключаю зажигание и двигатель перестаёт работать. Но с третий попытки всё возвращается.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Если светодиод включается, но двигатель останавливается при извлечении ключа, то нужно посетить установщиков для диагностики подключения силовых цепей поддержки зажигания. Мастер проверит подключения, предохранитель и слаботочный разъем.
Выяснилось, что датчик температуры двигателя показывает температуру в 127 градусов, тем самым не получается поставить на автозапуск. Можно ли его как-то отключить или обойти? В установочном центре сказали, что данный датчик - это болезнь у S96v2.
Выяснилось, что датчик температуры двигателя показывает температуру в 127 градусов, тем самым не получается поставить на автозапуск.
Либо датчик вышел из строя - в нем внутренний обрыв, либо повредился шлейф между датчиком и блоком, либо пропал контакт в фишке разъема на конце шлейфа, втыкаемой в гнездо на корпусе блока сигнализации...
В чем дело у Вас - выяснить можно только ВЖИВУЮ поработав с машиной, датчиком и сигнализацией...
Можно ли его как-то отключить или обойти?
Обойти можно только отключив его опрос в настройках сигнализации. Насколько помню - сделать это можно только через программу StarLine МАСТЕР. Через приложение "Телематика" эта возможность отсутствует.
Отключив опрос датчика на моторе теряем автозапуск по температуре мотора...
Если отключить (выдернуть фишку из гнезда на блоке) - это будет ОБРЫВ. Читаем выше про обрыв.
В установочном центре сказали, что данный датчик - это болезнь у S96v2.
а) В моей практике только один раз пришлось прижимать фишку в гнезде тонким хомутом-стяжкой через год эксплуатации. Помогло. Датчики креплю на моторах так, что сами по себе выйти из строя они не могут. Повреждений кабелей-шлейфов у моих клиентов пока тоже не случалось. Установил уже несколько сотен систем охраны шестого-седьмого поколений с такой конструкцией тела датчика и фишки кабеля...
Так что "болезнь" возможно не у S96v2...
б) Ну сказать-то любой может. А почему не предложили ПОЧИНИТЬ? Ну если они установочный центр и раз знают про "болезнь", то значит уже должны были научиться её лечить?
в) Может быть тогда имеет смысл поискать установщиков, которые не про болезни будут рассказывать, а скажут - ВЫЛЕЧИМ.