Не видит концевик капота Subaru Outback BS
Всем доброго времени суток!
Имею Subaru Outback BS 2019 года с правым рулём. Осенью 2022 года была установлена система S96v2 GSM+GPS у частного мастера. Со слов мастера, концевик капота использован родной (расположенный в замке капота) со считыванием через кан-шину. Через пару месяцев уже самостоятельно был установлен комплект управления брелоком.
Примерно зимой 2023-2024 года заметил такую проблему, что сигнализация периодически не видит статус концевика капота. Грешил на сам концевик, но т.к. что бы снять замок капота надо разобрать половину морды машины, то руки дошли только сейчас.
И вот выяснил такую проблему - концевик капота сигнализация видит исправно, но только при включенном двигателе. Если заглушить машину с открытым капотом, то этот статус сигнализация и запоминает и как капот не закрывай, она видит его открытым. Но стоит завести машину и всё становится нормально. Концевик капота 100% исправный, т.к. эксперименты проводил не только с ним, но и просто перемыкая штатные провода (ситуация не менялась).
Подскажите куда копать? Возможно ли что сигнализация запрограммирована не правильно? Или м.б. у Субару нельзя так считывать статус концевика капота...
P.S. К мастеру, который устанавливал, ехать не очень хочется, т.к. была другая проблема прошлым летом и он её никак не решил, до "костыля" я сам додумывался..
Customer support service by UserEcho
Подскажите куда копать?
В сторону вытаскивания под капот оранжево-серого провода сигнализации "вход капота" и либо установка доп. концевика, либо физическое подключение к микрику штатного концевика.
Возможно ли что сигнализация запрограммирована не правильно?
Запрограммировано всё правильно. По крайней мере - в части контроля концевика.
Или м.б. у Субару нельзя так считывать статус концевика капота...
Не стОит так счтиывать стаус концевика капота. И не только его. Судя по всему статус капота в этой машине "живет" в моторной шине CAN/, а она бодрствует только при включенном зажигании. После выключения зажигания ничего прочитать из этой шины нельзя и сигнализация вынуждена довольствоваться тем, что она видела из шины ДО выключения зажигания.
По этой причине такие статусы как ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, ПАРКИНГ/РУЧНИК (АКПП/МКПП), а по возможности и "мотор заведен" предпочитаю делать аналоговыми подключениями.
Подробности тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4)
Там по тексту есть тоже ссылки, по которым надо тоже сходить.