0

Не отображается баланс SIM-карты из комплекта S96v2

Дмитрий Бахматов 4 месяца назад обновлен 4 месяца назад 5

Баланс не отображается в приложении с момента установки комплекса S96v2. 

1.08.2024 закинул больше 1000 активировал годовую подписку, осталось 88руб, а в приложении как был красный 0, так и есть. 

Удалённая помощь через обратную связь в приложении запрашивали управление, логи. 

Делал команду СБРОС, без толку. 

Запрос по смс не даёт результата, "команда не выполнена". Смс на управление проходят, ответы о состоянии приходят по смс- каналу. Все кроме баланса.

Голосовой вызов остаётся без ответа, т.е. устройство не берет трубку. 

Управление через приложение тоже работает, кроме запроса баланса, хотя там пишет что команда выполнена. 

Два раза  при запуске с будильника и дистанционно сига сразу теряла обороты и двигатель отключился. Но это наверное другая тема и надо выносить мозг установшику. Что-то мешает иногда. 


Сегодня на незаведенной машине гуляли данные о общем пробеге, были меньше на пару десятков км и менялись на 2км с частотой 1 минута. После запуска пробег стал в норму. 

Что-то с сервером творится или с приложением или какой-то конфликт с чужими данными?

Здравствуйте.

на незаведенной машине гуляли данные о общем пробеге

телефон в это время был рядом с автомобилем? Связь смартфона и блока по Bluetooth была возможна в этот момент?

Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Нет, смартфон на третьем этаже за 2мя капитальными стенами, машина на улице. 

Случайно увидел, выключил будильник, т.к. нужно было раньше завести. 

Разница в 1 минуту.

Image 67014

Image 67013

Реальный пробег: 

Image 67015

Логин добавил. 

Да еще, смартфон как метка добавлен, не могло быть связи, это исключено, слишком далеко и через препятствия ввиде стен и перекрытий. 

+1

Спасибо за сообщение. Проверяем возможные причины.

+1

Спасибо, региональный представитель всё решил. Хитрые пасы с подключением второй сим, и углублённая диагностика дали результат. 

Надеюсь Старлайн нашёл проблему и устранит её окончательно. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho