0
разряд метки
rng0unknown 5 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 месяцев назад •
8
Добрый вечер! Очень быстро начала разряжаться метка, батарейки хватает на 1-2 дня. Пробовали как дешёвые, так и дорогие батарейки.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Советы просты, как жизнь.
1) воспользоваться второй меткой и понаблюдать - как будет вести себя она с такими же батарейками, купленными там же. К сожалению иногда цена батареек не имеет ничего общего с их качеством...
2) Если выяснится, что дело всё-таки в метке, то её надо сдать на проверку- ремонт в ближайший ремонтно-диагностический сервис центр StarLine
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1298-gde-pochinit
3) если второй метки почему-то нет, то везите единственную сразу в сервис-центр
цена не ключевой момент, ключевой момент страна изготовитель. Это первое с чего можно рекомендовать начать. Если это duracell даже за 400р но сделанный в китае, можно сразу выкидывать в мусорку, если это maxcell за 80р сделаный в японии, у меня в метках хватает на 6-7 месяцев. Сейчас очень много подделок на рынке. Если ситуация не изменится, коллега выше написал
я не спорю, но мне кажется держать хотя бы месяц должен и китай, а тут duracell (opticell) держит сутки, через сутки начинают приходит смс о необходимости замены, а на следующий день метка уже просто не работает.
наверное не правильно сравнивать, но у меня температурный датчик с блютус работает с такими же батарейками, передача информации каждую минуту, так вот уже больше месяца с момента замены и заряд батарейки показывает 80%. батарейки из того-же блистера.
Здравствуйте.
Отправьте в систему смс с текстом
и перешлите сюда ответ.
Данные получил. Разработчики проверят логи. Сообщу результат по готовности.
Здравствуйте.
Заряд батарейки резко меняется как вниз, так и вверх. Есть 2 основные причины:
1. Некачественные элементы питания
2. Нестабильный контакт метки с батарейкой.
Рекомендую посетить установщиков или Сервисный Центр StarLine для диагностики: https://www.starline.ru/service-centers/
Добрый день!
Использовали элементы питания трех разных производителей, ситуация не меняется, подскажите где взять качественные элементы питания в таком случае?
Пару дней используем вторую метку, но с ней при заводе автомобиля приходится нажимать кнопку на метке, чтобы не сработала сигнализация, подскажите это настройка какая-то или тоже проблема с батарейкой?
Если метка работает одинаково с разными батарейками, то нужно провести диагностику в Сервисном Центре.
Вторая метка может быть в транспортном режиме. Нажмите кнопку на ней 6 раз подряд для перевода в нормальный режим работы.