0

Инструкции по эксплуатации

zhariks 2 months ago updated 2 months ago 8

Здравствуйте!

Раздел инструкций по эксплуатации работает не корректно. В частности инструкция https://help.starline.ru/books/starline-s96v2-e96v2-gsm

Ссылки на картинки идут на сайт bookstack.starline.ru, которого не существует или он не работает. Соответственно инструкция без картинок. Туда же (то есть в никуда) ведет и ссылка на инструкцию по установке.

Исправьте сайт, а пока предоставьте, пожалуйста соответствующие инструкции pdf формате

Здравствуйте.

Спасибо за сообщение. Сайт поправим в скором времени.

Какие вопросы по эксплуатации устройства возникли у Вас на данный момент?

В каком скором времени? Ну как то не серьезно для крупной организации иметь настолько кривой сайт.

Зачем тему перенесли? У меня пока нет вопросов по работе сигнализации, мне даже ее еще не установили. У меня претензии исключительно к вашему сайту и его работоспособности. Я хотел заранее ознакомиться с инструкцией, но такой возможности оказывается нет.

Я просил предоставить инструкции по эксплуатации и установке. Почему вы проигнорировали это?

Сайт с электронными версиями инструкций переезжает на новую платформу. На сегодня перенос выполнен не полностью. 

В комплекте с охранной системой поставляется печатная версия инструкции. Если в ней нет ответов на Ваши вопросы, то я готов Вам подсказать здесь. Также можно получить консультацию по телефону техподдержки 8-800-333-80-30, можно написать в обратную связь в мобильном приложении, можно написать нам в сообществе Вконтакте: https://vk.com/starline_ru 

Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по эксплуатации StarLine на любом удобном Вам ресурсе.

-3

А печатная инструкция откуда берется? Вы же в типографию все равно pdf файлы отправляете. Так скиньте мне эти файлы. 

Я привык, что у меня все необходимые инструкции есть в электронном виде на компьютере и в телефоне. У меня не такая огромная машина, чтобы с собой кучу макулатуры возить.

Ну если прямо срочно надо, то можно нарыть инструкций на сторонних ресурсах. Не так часто сайт обновляется. Обычно это занимает пару- тройку рабочих дней. Ну не повезло Вам. Попали прям на первый день обновления. Если сигнализация ещё не установлена, то может Вам вообще другая инструкция понадобится... Чего так переживать- то на ровном месте. Мне, как установщику,  например, тоже ПОКА не все доступно - я терпеливо жду. Впрочем я не первый раз  с таким встречаюсь - мне проще... Мне не страшно .

+1

Ну, во-первых, далеко не первый день. Я уже больше недели не могу нормально эту инструкцию открыть.

Во-вторых, я совершенно не переживаю. Я сделал стандартный запрос производителю на предоставление документации, но натолкнулся на совершенно неадекватную реакцию представителя. Даже китайцы с алиэкспресс без проблем высылают пдф файлы по первому требованию. И не задают при этом идиотских вопросов в духе да зачем она вам нужна, у вас же есть бумажка в комплекте. ЕСЛИ КЛИЕНТУ НАДО, ЗНАЧИТ НАДО! 

Почему старлайновцы не могут хотя бы типографский макет скинут без демагогии - мне совершенно не понятно. Но в любом случае, это далеко не лучшим образом характеризует клиентоориентированность компании.

Сколько людей - столько и мнений.  Бывает и по-другому

https://support.starline.ru/communities/98/topics/114728-instruktsiya-po-propiske-metok-i-smartfona-starline-s96

Надеюсь при заполнении профиля Вы указали адрес своей электронной почты и инженер техподдержки имеет возможность отправить Вам всю необходимую информацию.

вопросов нет. все ясно. но хочу и все тут в ПДФ, 

Л - Логика.

Потом ПДФ исходники правятся, на куче сайтов всплывают, и пользователи получают неверные инструкции, обвиняя в этом производителя. 

Если есть вопрос - почитайте книжку. Не хочется читать и нет места в машине для книжки - задайте вопрос, Вам готовы ответить и проконсультировать.

Не хотите задавать - ждите пока закончится переезд на сайте, раз все равно система еще не установлена. Никто нигде не обязан выкладывать что-то в электронном виде.