0
Инструкции по эксплуатации
Здравствуйте!
Раздел инструкций по эксплуатации работает не корректно. В частности инструкция https://help.starline.ru/books/starline-s96v2-e96v2-gsm
Ссылки на картинки идут на сайт bookstack.starline.ru, которого не существует или он не работает. Соответственно инструкция без картинок. Туда же (то есть в никуда) ведет и ссылка на инструкцию по установке.
Исправьте сайт, а пока предоставьте, пожалуйста соответствующие инструкции pdf формате
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Спасибо за сообщение. Сайт поправим в скором времени.
Какие вопросы по эксплуатации устройства возникли у Вас на данный момент?
В каком скором времени? Ну как то не серьезно для крупной организации иметь настолько кривой сайт.
Зачем тему перенесли? У меня пока нет вопросов по работе сигнализации, мне даже ее еще не установили. У меня претензии исключительно к вашему сайту и его работоспособности. Я хотел заранее ознакомиться с инструкцией, но такой возможности оказывается нет.
Я просил предоставить инструкции по эксплуатации и установке. Почему вы проигнорировали это?
Сайт с электронными версиями инструкций переезжает на новую платформу. На сегодня перенос выполнен не полностью.
В комплекте с охранной системой поставляется печатная версия инструкции. Если в ней нет ответов на Ваши вопросы, то я готов Вам подсказать здесь. Также можно получить консультацию по телефону техподдержки 8-800-333-80-30, можно написать в обратную связь в мобильном приложении, можно написать нам в сообществе Вконтакте: https://vk.com/starline_ru
Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по эксплуатации StarLine на любом удобном Вам ресурсе.
А печатная инструкция откуда берется? Вы же в типографию все равно pdf файлы отправляете. Так скиньте мне эти файлы.
Я привык, что у меня все необходимые инструкции есть в электронном виде на компьютере и в телефоне. У меня не такая огромная машина, чтобы с собой кучу макулатуры возить.
Ну если прямо срочно надо, то можно нарыть инструкций на сторонних ресурсах. Не так часто сайт обновляется. Обычно это занимает пару- тройку рабочих дней. Ну не повезло Вам. Попали прям на первый день обновления. Если сигнализация ещё не установлена, то может Вам вообще другая инструкция понадобится... Чего так переживать- то на ровном месте. Мне, как установщику, например, тоже ПОКА не все доступно - я терпеливо жду. Впрочем я не первый раз с таким встречаюсь - мне проще... Мне не страшно .
Ну, во-первых, далеко не первый день. Я уже больше недели не могу нормально эту инструкцию открыть.
Во-вторых, я совершенно не переживаю. Я сделал стандартный запрос производителю на предоставление документации, но натолкнулся на совершенно неадекватную реакцию представителя. Даже китайцы с алиэкспресс без проблем высылают пдф файлы по первому требованию. И не задают при этом идиотских вопросов в духе да зачем она вам нужна, у вас же есть бумажка в комплекте. ЕСЛИ КЛИЕНТУ НАДО, ЗНАЧИТ НАДО!
Почему старлайновцы не могут хотя бы типографский макет скинут без демагогии - мне совершенно не понятно. Но в любом случае, это далеко не лучшим образом характеризует клиентоориентированность компании.
Сколько людей - столько и мнений. Бывает и по-другому
https://support.starline.ru/communities/98/topics/114728-instruktsiya-po-propiske-metok-i-smartfona-starline-s96
Надеюсь при заполнении профиля Вы указали адрес своей электронной почты и инженер техподдержки имеет возможность отправить Вам всю необходимую информацию.
вопросов нет. все ясно. но хочу и все тут в ПДФ,
Л - Логика.
Потом ПДФ исходники правятся, на куче сайтов всплывают, и пользователи получают неверные инструкции, обвиняя в этом производителя.
Если есть вопрос - почитайте книжку. Не хочется читать и нет места в машине для книжки - задайте вопрос, Вам готовы ответить и проконсультировать.
Не хотите задавать - ждите пока закончится переезд на сайте, раз все равно система еще не установлена. Никто нигде не обязан выкладывать что-то в электронном виде.