0

автозапуск uni-tech (gsm) + блок запуска S66 на ниссан хтрейл 2020 г.в.

Артем Баталов 1 month ago updated by Старик 1 month ago 1

Здравствуйте. Авто ниссан хтрейл, 2020 г.в., вариатор, кнопка старт-стоп. Также имеется заводской автозапуск от штатного ключа (работает так: заводим от ключа, подходим к машине, открываем ее любым способом, садимся в машину, нажимаем тормоз, жмем кнопку старт (если кнопку не нажмем, то при включении D машина глохнет), включаем D и поехали). При установке в угона.нет (г.Иркутск) машина после автозапуска глохнет сразу при открытии дверей. Установщик утверждает, что ничего не поделать. Старлайн такой. Можно ли как то настроить АЗ, чтобы при открытии дверей машина не глохла? А можно было без повторной завода начать движение.

+1

Установщик утверждает, что ничего не поделать. Старлайн такой.

Не StarLine такой, а НЮАНС автозапуска "по силе" с электронным обходом иммо такой (а именно так  заводится Ваша машина под управлением  StarLine)... Если поставить Пандору - будет так же. Проблема (ну или ОСОБЕННОСТЬ) такого запуска в том, что  в машине при запуске через StarLine заводится только двигатель. Коробка не активна, руль не разблокирован. Не работает в машине и ряд других электронных систем.  И "догрузить" их после снятия с охраны уже не получится (ну не позволяет этого сделать  штатные алгоритмы электроники машины). С одной стороны это  плохо - нет "мягкой посадки" -( завел дистанционно, пришел, снял с охраны, сели  поехал - НЕ ПОЛУЧИТСЯ). Но с другой стороны - и угонщикам  не воспользоваться  для упрощения угона тем, что машина завелась автозапуском  по температуре зимой (ну или владельцем из квартиры с утра), потому что и для них коробка и руль заблокированы. И не только коробка и руль.  

Авто ниссан хтрейл, 2020 г.в., вариатор, кнопка старт-стоп. Также имеется заводской автозапуск от штатного ключа (работает так: заводим от ключа, подходим к машине, открываем ее любым способом, садимся в машину, нажимаем тормоз, жмем кнопку старт (если кнопку не нажмем, то при включении D машина глохнет), включаем D и поехали).

Штатный запуск писали программисты завода, они же писали все алгоритмы всех блоков машины и они точно знали - что и как "обрулить", чтобы на борту не было конфликта между блоками и какие  команды, когда и кому послать для  обеспечения "мягкой посадки". Всё это ПО защищено не только авторскими правами, но и  защитами от взлома УГОНЩИКАМИ. В этом смысле инженеры StarLine - тоже "угонщики" - они вынуждены "ломать" штатные алгоритмы, защиты и  пароли. Найти  код разрешения пуска мотора - уже большая удача. Далеко не по всем машинам это удается хотя-бы после пары-тройки месяцев напряженной работы... Взломать полностью весь штатный автозапуск  всего одной модели машины - это сверхзадача, которую можно решать не один год и не два (а можно и за десять лет не расколоть), забросив работы по всем другим маркам-моделям машин. Обидно будет  для других владельцев других машин...

Можно ли как то настроить АЗ, чтобы при открытии дверей машина не глохла? А можно было без повторной завода начать движение.

Самое простое решение - отказаться от электронного обхода иммо и запуска мотора "по силе" и переделать схему запуска сигналкой на схему  "по кнопке" - имитацией выжима тормоза и нажатия кнопки ПУСК. Но такой запуск не возможен  с электронным обходом и для возможности запуска нужно будет пожертвовать одним из ключей, положив его в ЧИПво-ключный обходчик. НО. Как обычно без "но" ну никак.

1) При таком запуске на машине сможет поехать любой, кто заскочит в машину вместо владельца после того, как он снимет с охраны заведенную таким образом машину.

2)  В машине  (пусть и запрятанный) где-то лежит  КЛЮЧ от машины. Родной ключ, которого она будет слушаться безоговорочно, если его найти...

Таким образом такой запуск резко снижает противоугонные  функции связки машина+сигнализация.