Машана не выходит на связь в роуминге
Перед отъздом в Армению подключил роумин на главную сим карту, по приезду в Армению три дня все работало отлично, через три дня машина перестала выходить на связь, а ночью чаще всего происходит смена сим-карты, балан обеих сим карта пополнял уже два раза. Сегодня звонил в техподдержку, подключили роуминг на второй стм карте билайн, первая мтс, обе карта из комплекта стар лайн. Днем сегодня проходили звонки на карту билайн, сейчас не проходят. Через старлайн мастер проверял обе карты, мтс сигнала вообще небыло а билайн пишет что сигнал отличный поставил ее в приоритет и чтобы только она использовалась, но по прежнему машина на связь не выходит и номер недоступен хотя в телематике через мастер пишет что сигнал отличный. Аккум отключал, перезагрузку системы через мастер делал каждый раз когда менял сим-карты в телематике, на смс ни одна сим карта ничего не отвечает, добавил в телематик армянский номер с него тоже смс писал, 0057+internet.beeline.ru,,,# тоже писал тишина полная, но повторюсь три дня все работало как обычно отлично!!! Хеееелп
Customer support service by UserEcho
К оператору связи вопрос. на МТС роуминг если подключили еще в России, то будет работать до блокировки (если в минус ушли, то роуминг не взлетит на МТС больше). Пробовать звонить на билайн почаще, Проверить что для обеих сим в настройках телематики разрешена передача данных в роуминге.
Передача данных в роуминге на обеих симках включена, ну и опять же все работало исправно три дня, смс о том что баланс близок к нулю небыло или эти смс не всегда приходят?
если баланс кончится раньше очередного опроса баланса, то оператор заблокирует симку раньше чем сигналка заметит снижение баланса.
Оператора связи попробуйте спросить что с симками. Не отвечают ничего?
и так сегодня говорил с оператором, мтс положительный баланс больше 600 рублей я пополнял два раза по 300 следовательно ноля не было, но мтс не ловит, у билайн тоже положительный баланс и ловит сеть, оператор сказал и та и та симка все ок, посоветовал на 10 мин отключить аккум, не помогло, что делать дальше? )
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Какие настройки количества сим и их приоритета установлены в системе?