0

S96 Не отключается охрана ни с метки, ни с экстренного кода

Марат_Зал 3 дня назад обновлен Старик 1 день назад 2

Всем привет. Купили машину, установлена Starline S96. Была отключена с разъёмов. Подключаю включается сирена, с метки выключается на 5 секунд и снова продолжает работать сирена. Ввод экстренного кода не проходит, нет индикации как по инструкции. В режим программирования не входит через usb, блютуз. Что за глюк. Может у кого то что то подобное было? Как лечится?

+1

Видео снимите как код вводите. Либо вводите не так, либо код не от этой системы.

. Купили машину, установлена Starline S96. Была отключена с разъёмов.

Хм. А машина точно не в угоне числится? не стебаюсь. Вопрос реальный и не беспочвенный. Особенно на фоне

Подключаю включается сирена, с метки выключается на 5 секунд и снова продолжает работать сирена. 

а так же

В режим программирования не входит через usb, блютуз.


Поэтому  ответом на 

Что за глюк. 

будет - какой  уж тут глюк - это не глюк. Это система в режиме ТРЕВОГА. Причем раз не реагирует на метку - это не просто тревога, а скорее всего итог  срабатывания АНТИОГРАБЛЕНИЯ. И теперь  снять с охраны можно только  вводом  ПРАВИЛЬНОГО кода экстренного снятия с охраны, который нанесен  на ПИН-конверте или  ПЛАСТИКОВОЙ КАРТОЧКЕ (при условии. что его не поменял владелец на свой)

А вот это

Ввод экстренного кода не проходит,

навевает  нехорошие мысли...

Откуда взяли КОД для снятия с охраны? Ну и  предположения коллеги

Либо вводите не так, либо код не от этой системы.

тоже в кассу - при неверном вводе - система не примет код. Видео помогло бы понять - верно-ли действуете при вводе. Ну и напишите - где взяли код.


Может у кого то что то подобное было? Как лечится?

Если кардинально (и реально  родного КОДА снятия с охраны по факту  нет), то  отправкой блока на завод для замены главной микросхемы и получения нового ПИН-конверта  https://www.starline.ru/zamena-platy/


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho