Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 284 |
Что выбрать? | 1 448 |
Самостоятельная установка | 12 725 |
Общение на любые темы | 2 207 |
Отзывы и пожелания | 967 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 237 |
Обсуждение карт монтажа | 19 |
StarLine A97, B97 | 171 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 61 |
StarLine X96 v2 | 15 |
StarLine AS96 v2 | 204 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 411 |
StarLine А60/90, AS90 | 111 |
StarLine X96 | 303 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 639 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 048 |
StarLine M96 | 54 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 530 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 174 |
StarLine B94, B64 | 1 050 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1 723 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 548 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 205 |
StarLine A92, A62 | 358 |
StarLine B92, B62 | 139 |
StarLine A91, A61 | 2 409 |
Другие модели StarLine | 896 |
StarLine Moto | 162 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 291 |
Маяки StarLine | 2 026 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 397 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 360 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 454 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 102 |
Сервисные центры | 48 |
Добрый вечер, не работают СМС команды на s96 V2
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Что отвечает система при звонке на ее номер с Вашего телефона?
Система отвечает на этом номере и предлогает ввести код с экранной клавиатуры смартфона перечесляя варианты
Сейчас через сутки после отправки начали приходить ответы от сигнализации, но функция ПЕРЕСЫЛКА 1 не работает, хотя был ответ что команда установки времени пересылки сообщений на номер М1 выполнена. Мне нужно настроить что бы все входящие смс пересылались на мой номер
Здравствуйте.
эта команда включает пересылку на 1 минуту. Рекомендую проверить с более длительным вариантом.
ПЕРЕСЫЛКА 45
Попробовал, пришло сообщение что настройка применилась, но СМС сообщения так и не пересылаются
Здравствуйте.
Включите пересылку, далее дождитесь получения смс. Если смс не приходит, то отправьте в систему смс с текстом
и перешлите ответ сюда с указанием времени включения пересылки и времени когда Вам должно было прийти смс.
Разработчики проверят логи. Сообщу результат по готовности.
Здравствуйте. Из лога:
25.07.2024 14-02-37-229: Получено SMS от: +998******328
25.07.2024 14-02-37-229: SMS-текст: ПЕРЕСЫЛКА 45
25.07.2024 14-02-37-253: SMS на тел.: +998******328
25.07.2024 14-02-37-253: SMS-текст: Команда "Установка времени пересылки входящих сообщений на M1" выполнена
25.07.2024 14-04-40-967: Получено SMS от 6100
25.07.2024 14-04-40-967: SMS-текст: <#> 84**4 - Ваш код подтверждения для входа в My Uztelecom. VBaxMyznd3
25.07.2024 14-04-40-990: SMS на тел.: +998******328
25.07.2024 14-04-40-990: SMS-текст: <#> 84**4 - Ваш код подтверждения для входа в My Uztelecom. VBaxMyznd3
25.07.2024 14-05-13-014: Получено SMS от UZTELECOM
25.07.2024 14-05-13-014: SMS-текст: Пароль для доступа в Персональный кабинет 83*****87
25.07.2024 14-05-13-037: SMS на тел.: +998******328
25.07.2024 14-05-13-037: SMS-текст: Пароль для доступа в Персональный кабинет 83***587
25.07.2024 14-05-17-400: Получено SMS от: UZTELECOM
25.07.2024 14-05-17-400: SMS-текст: Пароль для доступа в Персональный кабинет 83****587
25.07.2024 14-05-17-423: SMS на тел.: +998******328
25.07.2024 14-05-17-423: SMS-текст: Пароль для доступа в Персональный кабинет 835****587
25.07.2024 14-07-52-105: Получено SMS от: +998******328
25.07.2024 14-07-52-105: SMS-текст: LOGLOAD
25.07.2024 14-08-34-549: SMS на тел.: +998******328
25.07.2024 14-08-34-549: SMS-текст: Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.
Серийный номер:
25.07.2024 14-08-34-550: SMS-текст: ES96P S3*********
Версия ПО: 2.37.3
IMEI модема: 8693*************
Система получает смс от оператора и пересылает Вам.
Рекомендую запросить детализацию по сим карте, которая установлена в устройстве. В ней Вы увидите эти смс в указанное время. Далее нужно связаться с оператором сим в Вашем телефоне и уточнить по какой причине эти сообщения не дошли до адресата.
Оператор ответил что ничего не блокируется, нет другого варианта прочитать смс?
Здравствуйте.
По детализации расходов сим в устройстве смс отправляются?
Другой вариант - посетить установщиков, переставить сим из охранной системы в мобильный телефон и получить смс.