0

Starline S96 GSM Ver/2 2CAN/4LINE проблема с АКПП

Павел Д45 6 months ago updated by эрондондон 6 months ago 7

После установки данной сигнализации на авто JAC JS4, начались появляться неприятные моменты в авто при движении.
Машина стала дергаться , пинаться коробка.
Со временем стало это даже злить. В течении пару мес эти толчки увеличивались и в один прекрасный момент во время движения произошли 3 жестких толчка и вышла ошибка "блокировка АКПП" . т.е. на газ жмешь, а машине не едет.
После того, как остановился, заглушил авто, потом завел, ошибка слетела и можно опять ехать.
Поехал к своему дилеру. По ошибкам все чисто. Перепрошили коробку.
Не успел выехать, как опять такая же проблема, только на светофоре стоял. Заблокировало коробку. 
Поехал к другим дилерам.
Они посмотрели, так же сказали, что проблем нет. Но посоветовали попробовать отключить сигнализацию и проверить. 
Конечно я отключил сигналку и воля, все пропало, пинки исчезли, коробка работает как положено.
Месяц поездил. попробовал повторить процедуру. Подключил сигналку, перепрошил метки. Поехал, и сразу почувствовал пинки. 
Пришлось сразу отключить. 
Подскажите, в чем проблема? 

Подскажите, в чем проблема?

Ну раз других подобных жалоб владельцев таких же машин ни здесь, ни в других местах интернета нет, то с высокой степенью вероятности допущена ошибка при установке  сигнализации в машину. Или что-то неверно  подключено, или что-то неверно настроено в настройках. Или всё совсем плохо - и подключено с ошибками и настроено неверно...

Варианты просты как мир:

1) Или надо чтобы те, кто устанавливали сигнализацию в машину - исправили свои ошибки. Но чтобы они смогли их найти - им кто-то должен помочь (обычно  допустивший ошибку в упор её  не видит по простой причине - он её и допустил, потому что ошибкой не считает). Обычно  в поисках помогает региональный представитель StarLine, которого они должны вызвать к машине

2) Или  попросить их  демонтировать сигнализацию и вернуть  деньги за некачественно оказанную услугу с отметками  в документах про  проблемы с коробкой, вызванные их же "установкой", чтобы потом, если что  с заменой коробки по гарантии не было проблем.

2а) Установить сигнализацию у хороших установщиков с опытом и знаниями... В городе на Неве таких немало.

Если не знаете, где искать, то можно попробовать по ссылке http://www.starline.ru/x96partners/ на букву С

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы на автомобиле.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Добрый день.
Установщик сигнализации - выбран на авито. 
Вроде как он по отзывам зарекомендован.
Прошлое авто я так же у него устанавливал сигналку. Проблем не было. После смены авто , решил опять у него установить.
Я приезжал к нему с данной проблемой. Он объяснил, что в новых авто сигнализация подключается к can-шине и по другому не подключить. Почему такая проблема проявляется, он понять не может.
Может есть какая то диагностика сигнализации , которая может выявить подобную проблему и устранить?
Сигнализацию приобретал на ОЗОНЕ. Как и в прошлый раз. 
Засыпать меня сообщениями, по типу надо только у официалов, избавьте меня от этого сразу.
Я не по этому вопросу тут нахожусь.
 

Он объяснил, что в новых авто сигнализация подключается к can-шине и по другому не подключить. 

Не совсем так. Точнее совсем не так. Современная сигнализация подключается к современной машине с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ шины CAN (и других цифровых шин машины, если нужно). Но  подключаться надо не только к шине CAN...


Почему такая проблема проявляется, он понять не может.

Значит он должен найти того, кто  сможет понять - что он сделал не так...

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

+100/500

есть техподдержка. только для решения надо не с клиентом общаться, а с тем, кто подключал и настраивал. Хоть на авито, хоть на озоне, хоть на амазоне.

Есть мастер - он смотрит что и почему. Не говорит "да я там 2 провода примотал и все, дальше в старлайн иди" а смотрит возможные причины. Если не получается у него найти, но пишет сюда или связывается со своим РП, которые приезжает и вместе с установщиком все смотрит.

Засыпать нас сообщениями, по типу там все хорошо и мастер ничем помогать не будет, избавьте нас от этого сразу.

Если хотите решить - нужно участие мастера.

Я не особо хотел обращаться к этому мастеру повторно, раз такая ситуация. И не факт, что он имеет таких знакомых, кто бы смог ему объяснить.

Если есть возможность, то буду благодарен, если дадите такого человека на помощь.
За ранее спасибо. 

каких именно знакомых должен иметь мастер?:) есть техподдержка тут, по телефону 8-800-333-80-30 и есть РП.

Он не знаком ни с техподдержкой, ни с представителем?