0

Заряд АКБ ниже порога

Елена Баласанян 7 месяцев назад обновлен 7 месяцев назад 2

Подскажите пожалуйста, установила примерно пару недель назад сигнализацию S96 v2 GSM, пока не езжу, т.к. еще не получила права. Все было ок, но машина стоит 1,5 недели. Утром пришло уведомление, что заряд АКБ ниже порога. Вышла, завела. 7 минут на холостых, заглушила. Через 2 часа снова. Повторила. И вот опять в приложении наблюдаю, что АКБ продолжает падать. Вопрос: нужно ли ехать к тому, кто устанавливал сигнализацию и проверять уровень расхода или ехать сразу к диллерам и проводить диагностику?

установила примерно пару недель назад сигнализацию S96 v2 GSM, пока не езжу, т.к. еще не получила права. Все было ок, но машина стоит 1,5 недели.

Простой  машины более  недели вполне может ПОДсадить аккумулятор.  И это нормально. Ведь теперь  кроме штатных потребителей на борту появилась сигнализация, которая добавила свое потребление и разряд стал идти быстрее...

Утром пришло уведомление, что заряд АКБ ниже порога. 

Сигнализация молодец - беспокоится о здоровье машины, в котором она кровно заинтересована.


Вышла, завела. 7 минут на холостых, заглушила. Через 2 часа снова. Повторила. И вот опять в приложении наблюдаю, что АКБ продолжает падать.

Работа двигателя на холостом ходу, особенно если при этом у машины светятся фары, да еще возможно работает вентилятор  отопителя в салоне и/или вентиляторы кондиционера под капотом - не обеспечивают заряд аккумулятора.

Чтобы заряд шел -  обороты двигателя должны быть  не ниже 1500-2000 и работать он должен никак не менее нескольких часов, чтобы восполнить то, что было высосано из аккумулятора за десяток дней (240 часов)  с учетом  того, что далеко не всё, что будет вырабатывать генератор - будет попадать в аккумулятор - ведь  часть тока, вырабатываемого  генератором будет тратиться на работу системы зажигания, на фары, на отопитель салона, на работу вентиляторов и т.д. и т.п. (в дождь еще и дворники/стеколочистители будут кушать)...


Так что учтите, что если Вы собираетесь эксплуатировать машину в режиме:

долгие стоянки, короткие поездки (менее часа), частые стартерные пуски (например разъездная машина по городу) +  "езда" по пробкам, где машина  не  то, что не "летит с ветерком 90...100км/ч" (трасса) и даже не едет стабильно 50-60км/ч,  и не  ползет 40км/ч, а  стоит-стоит-стоит и молотит НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, то Вам придется раз в неделю или  всё-таки выезжать за город "с ветерком" или  придется купить  зарядное устройство  от сети и раз в неделю "бодрить аккумулятора" этим зарядником. Иначе аккумулятор у Вас долго не проживет, живя в ХРОНИЧЕСКОМ НЕДОЗАРЯДЕ. И как это ни печально - это  было бы и без сигнализации на борту. Просто сигнализация  высветила эту проблему больших городов более выпукло и ярко. Ведь  если бы не она - Вы бы и не  узнали, что у Вас при долгой стоянке  садится аккумулятор. Просто  до такого же уровня он сел-бы не через полторы недели, а например  через 2-3 недели...  Но всё равно сел бы. Но Вам бы никто об этом не сказал...

Вообще - если предполагается, что машина  не будет ездить больше месяца, то  самое правильное - поставить её или в гараж или на охраняемую стоянку и .... снять клемму с аккумулятора. А в зимнее время вообще снять аккумулятор из машины и унести в тепло (а если есть возможность - не в тепло, а в прохладу - он любит температуру +5...+10 градусов...)

Вопрос: нужно ли ехать к тому, кто устанавливал сигнализацию и проверять уровень расхода

Лишним не будет. Нормой можно считать, если суммарное потребление (не только сигнализацией, а всеми потребителями) на борту В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ не превышает 50мА. Понятное дело - чем оно меньше -  тем лучше. Многие современные машины переходят в режим экономии электроэнергии ("засыпают") не сразу после ЗАПИРАНИЯ дверей  при постановке на охрану, а поэтапно и полное засыпание может происходить  через 30-40 минут (зависит от марки-модели машины). Это надо учесть  при проверках...


или ехать сразу к диллерам и проводить диагностику?

Это надо оставить на  самый крайний случай. Если например при проверке у установщика выяснится, что сама сигнализация кушает очень мало, а вот машина почему-то сильно много...

Огромное Вам спасибо! В мире авто - я даже не чайник, пока свисток от чайница ахахах. Очень благодарна Вам за подробное разъяснение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho