0

Необоснованное списание средств с симкарты Мегафон

Сигнализация с 2-мя sim-картами (МТС и Мегафон). На карте тариф без абонентской платы (по факту использования). Номер sim-карты Мегафон . Три года деньги с этой sim-карты действительно списывались по факту. Последние пару месяцев деньги начали списываться почти каждый день. На прошлой неделе звонил по номеру 0797. Оператор сказал, что в Мегафоне ошибочные списания и скоро все поправится. Деньги списываются до сих пор. Как исправить ситуацию и вернуть деньги на баланс sim-карты ?

Здравствуйте. Направили запрос оператору связи.

Здравствуйте. На указанной сим используется тариф с абонентской платой 4р в сутки. Этот тариф был установлен изначально, но списания проходили не всегда. Сейчас оператор поправил тариф и списания происходят ежедневно. Подробнее почитать о тарифах можно на странице SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов

Мы можем изменить текущий тариф на вариант без абонентской платы.

Здравствуйте. Странно. При установке сигнализации мне сказали, что на основной сим-карте (МТС) тариф с ежедневным списанием 4.р, а на дополнительной сим-карте (Мегафон) тариф без абонентской платы (карта используется когда МТС не ловит сеть). Три последних года это подтверждали. Ну раз на мегафоновской сим-карте сейчас тариф с ежедневным списанием, то переключите, пожалуйста, ее на тариф без абонентской платы.

Направили оператору связи запрос на изменение тарифа.