0
Необоснованное списание средств с симкарты Мегафон
Andrey_S96 9 months ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 8 months ago •
4
Сигнализация с 2-мя sim-картами (МТС и Мегафон). На карте тариф без абонентской платы (по факту использования). Номер sim-карты Мегафон . Три года деньги с этой sim-карты действительно списывались по факту. Последние пару месяцев деньги начали списываться почти каждый день. На прошлой неделе звонил по номеру 0797. Оператор сказал, что в Мегафоне ошибочные списания и скоро все поправится. Деньги списываются до сих пор. Как исправить ситуацию и вернуть деньги на баланс sim-карты ?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Направили запрос оператору связи.
Здравствуйте. На указанной сим используется тариф с абонентской платой 4р в сутки. Этот тариф был установлен изначально, но списания проходили не всегда. Сейчас оператор поправил тариф и списания происходят ежедневно. Подробнее почитать о тарифах можно на странице SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов
Мы можем изменить текущий тариф на вариант без абонентской платы.
Здравствуйте. Странно. При установке сигнализации мне сказали, что на основной сим-карте (МТС) тариф с ежедневным списанием 4.р, а на дополнительной сим-карте (Мегафон) тариф без абонентской платы (карта используется когда МТС не ловит сеть). Три последних года это подтверждали. Ну раз на мегафоновской сим-карте сейчас тариф с ежедневным списанием, то переключите, пожалуйста, ее на тариф без абонентской платы.
Направили оператору связи запрос на изменение тарифа.