0

метка перестала определяться

krestikn4k 8 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 8 месяцев назад 9

У меня тоже самое. Поставил сигнализацию в этом месяце. Через две недели метка перестала определяться и моргает 1 раз красным. Благо с собой был номер экстренного отключения сигнализации. Пробовал перезаписать, эта метка не прописалась.

Было мое удивление, когда официальный установщик не заменил метку, а отдал на ремонт. Идет вторая неделя ремонта. 

Видимо не я один такой, кто столкнулся с проблемой. На всякий случай отключил режим антиограбления и прописал телефон как метку. Расстроен этой ситуацией. 

Здравствуйте. 

Укажите в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.

На текущий момент вторая метка и комплекта системы работает стабильно?

Добавил адрес в профиль. Фирменный центр StarLine.

Вторая метка работает пока стабильно. 

Только она не из комплекта, в центре сказали, что Стралайн комплектует 1 меткой и вторую я заказал дополнительно. Какая из них какая уже не известно, потому что после установки мне дали сразу 2 метки.

Просто я так и не понял проблемы поменять метку сразу на новую и прописать. Понимаю, техника может быть бракованная, но решить проблему сразу, а так прошло 1,5 недели и не отремонтировали ее. Понимаю год бы после установки прошел, а так в начале апреля установил, в середине сдал метку. Уже конец месяца...

А дело было так, на ходу машина переходил в режим антиограбления (это я уже понял потом) и не заводится, пищит. Хорошенькую пробку я собрал, прежде чем разобраться в чем дело и экстренным кодом снять охранную систему. Нажимаю на кнопку на брелке горел 1 красный индикатор. Установщики порекомендовали переподписать, но эта метка не записалась, а вторая (запасная) записалась без проблем, а также телефон прописался. 

метки ломаются не часто. Контакты разве что почистить может надо бывает. а то что новую сразу не дали - так как бы вроде и не обязан никто менять сразу на новую. Даже если куплено недавно. Сначала диагностика устройства проводится всегда, а потом уже решение о его ремонте или замене.

"метки ломаются не часто" - но факт что ломаются. Значит опыт выявления заводской это брак или эксплуатационный имеется. Сертифицированному установочному центру выявить, что метку не залили, не внесли  изменения и т.д. не составляет особого труда. 

"Контакты разве что почистить может надо бывает" - это пробовал, 500 рублей на батарейки потратил, заново привязать к машине не получилось и все бесполезно. Метка мигает красным и все.

"что новую сразу не дали - так как бы вроде и не обязан никто менять сразу на новую" -  в комплекте с сигнализацией идет 1 метка. Ее забирают (идет 3я неделя диагностики) и по сути своей, это время пользоваться сигнализацией не можем (опустим что есть подходящий телефон и я дополнительно купил вторую метку). Не  знаю законности слова обязаны, но, как потребителю, заплатившему деньги и через 1,5 недели оставшись без сигнализации, было не очень приятно. А это значит антиреклама все время пока мне не поменяют на новую и потом, пока эта ситуация как я "попал" с меткой не забудется. 

"Сначала диагностика устройства, а потом решение" -  санкционный Dyson мне починили за 1 неделю, прочую технику являющую технически сложным товаром, я не помню когда сдавал более чем на две недели. Тут 3я неделя метки от сигнализации только ДИАГНОСТИКА. Ну может быть я слишком придирчив...)  Но был уверен, что StarLine извинится, что я попал в такую ситуацию на дороге, осмотрит метку на следы физического воздействия и влаги, после чего выдаст новую (хотя бы из-за того, что комплектуют 1 меткой). Я бы давно закрыл свой вопрос и осадок об этой ситуации был минимальным. А тут дошло, что написал аж на форум)) 


Тогда не подскажите, сколько по стандартам времени занимает диагностика метки и принятия решение о ремонте или замене?

в комплекте с сигнализацией идет 1 метка.

Image 65171

в Эко одна метка. В обычной - две метки.

после чего выдаст новую (хотя бы из-за того, что комплектуют 1 меткой)

почему Вы в сообщениях делаете на это акцент, если сами выбрали систему именно с одной меткой?

Без метки системой можно управлять через приложение через Интернет, через звонок, через смс, через штатный ключ с авторизацией по штатным кнопкам. То есть утверждение что без метки системой не воспользоваться - не совсем верное.

сколько по стандартам времени занимает диагностика метки и принятия решение о ремонте или замене?

срок указан в гарантийном талоне на последней странице инструкции. если его нет, то все согласно законам РФ. На сколько помню на руки Вы должны получить устройство не позднее 40 суток, но лучше этот момент уточнить. я сейчас написал просто из памяти.

почему Вы в сообщениях делаете на это акцент, если сами выбрали систему именно с одной меткой?

Потому, что установщики сообщили, что одна метка в комплекте и так уже давно. Да и меня не предупреждали, что метка сломается и надо покупать вторую, из-за этого и делаю на этом акцент.


Без метки системой можно управлять через приложение через Интернет, через звонок, через смс

Я согласен, что есть различные варианты управления, но поставив сигнализацию я бы с радостью пользовался только меткой, без дополнительных заморочек с приложением, а тем более уже смс и звонками. Без второй метки, пришлось бы отключить сигнализацию полностью.

срок указан в гарантийном талоне на последней странице инструкции

4. Гарантийный ремонт (или при невозможности его выполнения - замена оборудования) производится в течение 3 дней при передаче оборудования в сервисный центр StarLine или в течение 20 дней со дня передачи оборудования на место его продажи с обязательным изложением претензии к работе изделия и предоставлением карточки владельца, если она предусмотрена комплектацией. Время доставки оборудования до сервисного центра в указанные сроки ремонта не входит. - взято с https://store.starline.ru/guaranty

Я отдал метку 16.04.24. На момент написания (03.05.2024) прошло 17 дней, ждем 3 дня и + на дорогу. Отпишусь через неделю)))

Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщение Ваши ФИО и контактный номер телефона.

Вчера выдали старую метку и сразу прописали. Надеюсь теперь будет работать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho