0

Страховая телематика.

FatalAid 3 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 месяц назад 14

Приветствую. Сняли галочку страховой телематики, обратно теперь она не калибруется. Блок проверили, закреплён, машина уже месяц перемещается, тысячу проехала точно, периодически телематика начинает рисовать качество вождения 100%. Пробовали прошивать, сбрасывать по питанию (как посоветовали в техподдержке), без изменений.

Смс о калибровке не приходит, хотя сразу после установки комплекса год назад, она присылала СМС о калибровке раз в день-два. Можно было бы забыть про эту опцию, если бы вместе с ней не отключилась включение аварийной сигнализации при резком торможении.

Собственно вопрос, возможно ли перезапустить процесс калибровки, и как? И возможно ли сбросить полностью настройки сигнализации вместе с калибровками?

Здравствуйте.

Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

КАЛИБРОВКА

Вход в обучение страховой телематики выполнен.

Здравствуйте. Теперь нужно подождать завершения калибровки.

Прошу прощения, а сколько примерно ждать?

Просто судя по оценке манеры вождения система калиброваться как-бы не планирует.

Обычно при входе в режим калибровки, на новых системах, оценка манеры вождения пропадает.


Тут же продолжается идеальная шкала..

Image 65074


Здравствуйте.

По завершению калибровки на номер М1 придет смс сообщение.

Срок калибровки зависит от эксплуатации автомобиля и может занимать до 3 недель.

Приветствую.

Сообщение о калибровке не приходит, полагаю что и не прийдёт. Автомобиль проехал чуть больше 500км, прошло правда всего 2 недели, но думаю и по истечении третьей ничего не измениться. Качество манеры вождения так и рисует 100%, уже начинаю сомневаться в месте крепления, но датчики адекватно работают, и удара и движения, сейчас настроены почти на грани, переодически даже ложные срабатывания бывают.

Ещё был в самом начале, год назад сразу после установки, нюанс, после первого запуска раз в 2-3 дня сигнализация слала сообщения о завершении калибровки телематики, хотя никто не отключал её, вроде даже в ТП звонил, сказали не должна она так делать, потом после обновления проблема ушла, год нормально всё было, и вот после сброса калибровки вот началось это (( Может ещё какие советы будут, уже ради интереса хочу другой блок подкинуть, посмотреть, может место какое волшебное..

А датчик удара\движения работает?


Image 65131


Да, с этим порядок, датчики и крепление проверил в первую очередь. Даже подкрутил чувствительность чуть в плюс и ложных срабатываний половил.

Пока ждём 2 недели, и активно катаемся, но что-то мне подсказывает, что кина не будет.. 100% качество вождения и отсутствие желания калиброваться. Недели через 2 эксперимента ради поставлю другой блок, и посмотрю как он от калибруется и за какой период, потом буду думать и советоваться.

Здравствуйте. Если калибровка не проходит, то нужно начать с проверки фиксации блока в автомобиле.

Приветствую. По результатам. Блок закреплён намертво к торпедо, пробовал переносить в другое место, и пытаться перекалибровывать, результатов не дало. Пробовал поставить другой блок в то же место, он калибруеться исправно. Мой субъективный вывод, проблема в блоке.

Вопрос, возможно ли как-то отправить его на диагностику, т.к. в Мурманской области регионального представителя нет, и в прошлый раз этот блок ездил в Архангельск, но ехал он через Санкт-Петербург, собственно и вопрос, возможно ли как-то отправить блок на диагностику в сервисный центр миную Архангельск. В прошлый раз при звонке в СЦ отправляли в техподдержку, а из техподдержки снова в СЦ, собственно этот замкнутый круг и закончился на Архангельске, так сказать нашли крайнего..

Это первое что было проверено. Ок, попробую заменить блок, если другой в этом же месте калиброваться будет, значит проблема не в месте ))

Здравствуйте. Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

Приветствую. Указал.

Здравствуйте. Данные получил. Для теста нужно выполнить замену блока. Прошу прислать мне личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона. Наш представитель свяжется с Вами для обсуждения вариантов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho