0

Не работает кнопка "Старт стоп"

Зухра 2 months ago updated 2 months ago 5

Машина заводится ключом, но есть кнопка с функцией "Старт стоп" (двигатель глохнет на светофорах). Коробка АКПП. Пока была зима, эта функция не работала, потому что была низкая температура. А сейчас на улице плюс, на светофоре на приборной панели кнопочка мигает, как и было раньше, но машина при этом не глохнет. Можно ли как-то настроить, чтоб было, как раньше?

Здравствуйте. Нудно посетить установщиков для диагностик работы системы и проверки влияния StarLine на работу системы i-stop

Функция называется i-Stop. Если она перестала работать (машина перестала глохнуть на светофорах, да еще и индикатор этой системы МИГАЕТ), то чаще всего это случается ПРИ СЛАБОМ аккумуляторе или  недостаточной токоотдаче генератора. Электроника машины понимает, что  если она заглушит мотор на светофоре, то у неё может  И НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ЗАВЕСТИ его вновь - запаса энергии в аккумуляторе для этого может не хватить.

По этой же причине автомобиль может не реагировать на соответствующую кнопку...

Сигнализация тут  наверняка ни причем. Нужно посетить автоэлектриков-диагностов, прочитать коды ошибок в системе самодиагностики автомобиля, а также проверить состояние аккумулятора,  работу генератора и НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ - ток потребления бортсети в состоянии охраны.

Скорее всего это была последняя зима Вашего аккумулятора... Но может быть и генератор"сдох" и просто  именно он плохо заряжает аккумулятор...

Мой аккумулятор без проблем заводился почти в -40. А вот на вашем форуме много вопросов на эту тему, так что это не только моя проблема. 

Попробуйте мне помочь, а не отмахиваться от меня. 

При стандартной установке оборудование StarLine никак не влияет на штатные функции автомобиля. Все глушения на светофорах должны работать в штатном режиме. В Вашем случае нужно посетить установщиков для проверки влияния StarLine на работу систем автомобиля. 

Дистанционно выполнить такую проверку не получится.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Хорошо, поняла вас.