Датчик температуры двигателя
Добрый вечер.
Комплекс S96 + подкапотный модуль R6. Датчик температуры двигателя подключен к R6. Вопрос - датчик температуры такой же, как для самих сигнализаций 6 поколения? Или для R6 он специфичный? Проблема в том, что за 3 года сдох уже 5 датчик. Начинают прыгать показания. Машина стоит при 0 на улице пару суток, а температура двигателя то +90 то через 2 минуты +1, то еще через 2 минуты +50 и так далее. Периодически после дистанционного запуска минуты через 3 двигатель глохнет по температуре. Замена датчика помогает месяцев на 7-8. Рассыпается проводка датчика. Или если подскажите что за датчик (модель) используется, или аналоги - будет прям великолепно, сварганю заменитель под себя.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Комплекс S96 + подкапотный модуль R6. Датчик температуры двигателя подключен к R6. Вопрос - датчик температуры такой же, как для самих сигнализаций 6 поколения? Или для R6 он специфичный?
В первых версиях R6 был свой, в более поздних - унифицировали с датчиком, подключаемым к основному блоку. Отличались они только характеристикой зависимости сопротивления от температуры. Конструктивно устроены одинаково...
Проблема в том, что за 3 года сдох уже 5 датчик. Начинают прыгать показания. Машина стоит при 0 на улице пару суток, а температура двигателя то +90 то через 2 минуты +1, то еще через 2 минуты +50 и так далее.
В какое место на двигателе размещаете датчик? Как крепите? При корректном размещении и креплении датчик работает годами. Во всяком случае у моих клиентов подобных жалоб, да еще массовых - нет... Отказ еще одного датчика можно было-бы списать на заводской брак, но пять (ПЯТЬ!!!) датчиков, да еще с такими короткими сроками жизни (полгода плюс\минус) - это перебор.
Периодически после дистанционного запуска минуты через 3 двигатель глохнет по температуре.
Это закономерно. Если датчик начинает врать и обманывать главный блок, то остановка двигателя по якобы аварийному перегреву - ожидаемое событие.
Замена датчика помогает месяцев на 7-8. Рассыпается проводка датчика.
Где и как прокладываете проводку датчика, что она превращается в труху меньше, чем за год? И где берете датчики на замену?
Или если подскажите что за датчик (модель) используется, или аналоги - будет прям великолепно, сварганю заменитель под себя.
Для систем охраны шестого поколения Ультрастар производит свои датчики, аналогов никто не выпускает, насколько знаю. Сопротивление терморезистора около 2 килоОм при комнатной температуре. Характеристика прямая - чем выше температура, тем больше сопротивление. То есть это ПОЗИСТОР. Температурный коэффициент не скажу - не знаю. Никогда не задавался этим вопросом - поводов не было.
И еще - учитывая направленность вопроса - модераторы могут перенести его в раздел "самостоятельная установка".
Датчик установлен на патрубке обратки с печки (наверно он), просто привязан хомутиком нейлоновым. Кабель датчика обмотан изолентой и все. Место там сухое, чистое, теплое. Выпускной коллектор чуть в стороне. Провод датчика идет в блок предохранителей у АКБ, получается открытого провода сантиметров 30. Меняют датчики официалы Старлайн, те же, что и устанавливали систему. Денег не берут - они вроде год гарантии дают, просто уже надоело с ними возиться. Запишись, утром пригони. А рассыпается провод ближе к самому датчику.
Кстати у родителей на машине стоит такой же комплекс, проблема та же есть. И установщики те же были. И у знакомого просто S96, ставили ему в другом месте, проблема та же. Попробую сам заменить, может как то иначе проложу, или в гофру запихну.
Попробую сам заменить, может как то иначе проложу, или в гофру запихну.
Судя по всему дело не в изоленте или гофре (дополнительной защите кабеля по его длинне). Если учитывать
А рассыпается провод ближе к самому датчику.
то скорее надо думать о том, что кабель не закреплен в непосредственной близости от тела датчика и одно относительно другого имеет возможность перемещаться при тряске и вибрации двигателя. В итоге кабель просто отламывается возле тела датчика...
Провокатором этого может быть и то, что
Датчик установлен на патрубке обратки с печки (наверно он), просто привязан хомутиком нейлоновым..
Если недалеко от датчика кабель не закреплен к тому же патрубку, то точно у кабеля есть возможность отламываться от датчика... Чем некачественее произведено крепление - тем выше шансы повреждения...
Предпочитаю крепить тело датчика под крепеж (болты М8 или в крайнем случае М6) на поверхности головки блока или каких-нибудь металлических кронштейнов или топливной рампы или впускного коллектора, если они тоже из металла. И обязательно крепить и кабель недалеко от самого датчика. СВОБОДНАЯ ПЕТЕЛЬКА- "провисание" кабеля должно быть только где-то дальше - уже при переходе кабеля с двигателя на кузов под капотом...
Пример установки
Датчик температуры - в квадратике
Ближайшее место "свободы" кабеля - ниже стрелки.
От квадратика до стрелки кабель датчика проложен, зажат и закреплен пластиковыми хомутами к штатным жгутам и металлоконструкциям на двигателе так, что шансов у него шелохнуться просто нет...