0

Режим авторизации штатними кнопками

Здравствуете г-дин Тоноян. Прошу проанализировать последствия угона.

Исходные данные:

 S66V2;

режим авторизации     1) штатне кнопки  

                                       2) метка, кнопки

                                       3) кнопки + антиограбление,                                                                                                  откритие авто:                или штатный ключ или метка.


Ситуация : авто открыто с помощью "длинной руки".  Сброс и ввод кода авторизации штатними кнопками по инструкции без ввода каких либо паролей . Злоумышленник эти манипуляции (сброс-ввод) может произвести за сукунд  20-25. 

Итог, автомобиль уехал ??? 

Здравствуйте.

Удалить или изменить код штатными кнопками можно только в режиме регистрации устройств. Войти в режим регистрации можно только когда комплекс снят с охраны. То есть только после успешного прохождения авторизации владельца.

Дополнительно можно защитить вход в режим регистрации через настройку дополнительного требования ввода экстренного кода. Тогда без ввода кода экстренного снятия войти в режим регистрации устройств не получится ни из какого режима.

Злоумышленник эти манипуляции (сброс-ввод) может произвести за сукунд 20-25.

для этого сначала нужно снять системы с охраны. Либо нужна метка рядом с автомобилем, либо нужно ввести код штатными кнопками в зависимости от настроек устройства.

Иными словами: открыть автомобиль через "Руку" можно , но запустить двигатель   не представляется возможним ввиду отсутствия любой (кнопки, метка) с  авторизазий?

Спасибо.

Здравствуйте.

открыть автомобиль через "Руку" можно , но запустить двигатель не представляется возможним

Зависит от выполненных настроек и подключений.

Если реализована блокировка Keyless доступа, то через длинную руку не получится ничего сделать. Даже открыть автомобиль.

Если блокировки бесключевого доступа нет, но есть настройки авторизации, то автомобиль откроется и начнет ожидание авторизации. Если примерно за 30 секунд не пройдет авторизация, то система перейдет в тревогу.

Если настроен не настроена авторизация, но настроен запрет поездки, то система снимается с охраны, разрешит запуск двигателя, но при попытке движения перейдет в режим блокировки. Тревоги не будет.

Блокировка двигателя во всех режимах полностью зависит от выполненных подключений. 

Для точного описания работы охранного комплекса именно на Вашем автомобиле рекомендую посетить установщика.