0

Что это было? Описание глюка при постановке на охрану S96v2 ECO

Алексей Валуйский 2 months ago updated by Алексей Валуйский 2 months ago 9

Вопрос.

Сигнализация установлена неделю назад.

Сегодня после поездки поставил автомобиль на ручной тормоз, вынул ключ из замка зажигания, закрыл дверь и поставил на охрану с помощью BLE метки. Автомобиль стал аварийной световой сигнализацией часто моргать и после истечения 15 секунд стал издавать звуковую сигнализацию. 

На нажатие кнопки брелка не было реакции. 

Я открыл приложение на телефоне. Нажал кнопку открытия, после этого пришло сообщение о том, что превышено время ответа. Нажал повторно в приложении кнопку открыть, автомобиль открылся, но продолжал мигать аварийкой и работала сирена. 

Я нажал и отпустил кнопку аварийной сигнализации в автомобиле, аварийная сигнализация прекратилась. Поставил автомобиль на охрану кнопкой из приложения. Охранный режим активировался.

Прошу специалистов прокомментировать.

Хочу добавить, что в это же время пришло СМС в 07:04

Image 64391

Если в метке StarLine  села батарейка, то  полноценная  работа сигнализации (по крайней мере те режимы и функции, которые  учитывают  наличие-отсутствие  метки, а тем более - нажатия кнопки на ней) - НЕВОЗМОЖНЫ.

По  описанию очень похоже на то что  в момент покидания машины сигнализация уже не видела свою метку (или  потеряла её из виду сразу после покидания машины, возможно  - в момент нажатия кнопки на метке) и в ней вместо  постановки на охрану запустился режим антиограбления суть которого. что если  ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ открылась-закрылась дверь, а потом при проверке система не увидела свою метку, то она для себя решает, что  произошло следующее:

КТО-ТО совершил разбой - открыл дверь, ВЫКИНУЛ водителя из-за руля,  сел вместо него и  поехал. При этом метка, спрятанная на теле владельца - осталась на месте выкидывания на обочине  и связь с ней  при удалении машины  потерялась (машина отдалилась  на расстояние потери метки). Значит надо:

включить световую сигнализацию,  затем сирену и ... заглушить мотор. В Вашей ситуации я так понял -мотор Вы всё-таки заглушили сами, поэтому это Вы увидеть не смогли... Но мигания и  вой сирены заполучили. 

Это единственное - что можно предположить ЗАОЧНО.

Рекомендую поменять элемент питания в метке на заведомо ОТЛИЧНЫЙ, купленный не где попало, а в специализированном отделе, торгующем только батарейками. Изучить  - как работает режим АНТИОГРАБЛЕНИЕ (АНТИРАЗБОЙ), стараться не допускать его активации  своими руками (без  участия разбойникеов) и наблюдать за поведением сигнализации дальше...

Очень часто  владельцы активируют  АНТИОГРАБЛЕНИЕ при посещении автозаправочных станций. Приехав и встав к заправочной  колонке, они выходят из машины (открывают и захлопывают дверь), НЕ ЗАГЛУШИВ МОТОР и идут платить  за бензин с сумкой, документами, деньгами и ... МЕТКОЙ от системы охраны. А сигнализации всё равно - владельца выкинули из машины, распахнув и захлопнув дверь и уехали от него или он сам вылез и ... унес метку от стояЧей  на месте машины. Метка  отдалилась от машины при работающем моторе после распахивания-захлопывания двери на расстояние  потери  связи между меткой и блоком сигнализации -  режим антиограбления будет активирован.

Если  ситуация повторится, то рекомендую посетить установщиков и ВЖИВУЮ вместе с ними  разбираться в причинно-следственных связей...

Здравствуйте.

Судя по смс в 7 утра Вы получили приветственное сообщение. Такое сообщение формируется только при перезагрузке устройства. Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с проверки подключений питания блока.

Тут следует уточнить, что батарейка, которая была в установочном комплекте прожила 2 дня, сигнализация прислала СМС о том, что необходимо поменять батарею. Хотя напряжение батареи по замеру тестером было ровно 3 вольта, батарея заменена на новую (марки GP). 

В этом конкретном случае автомобиль стоял с заведённым мотором, подготовленный к автозапуску, ключ был у меня в руках, метка прикреплена к ключу. Когда я нажал на кнопку метки двигатель остановился и начался режим АНТИОГРАБЛЕНИЕ. Возможно, совпал момент нажатия мной кнопки на метке и включения режима АО.

Сообщений о том что батарея требует замены не было. 

Не исключаю при этом, что радиус действия метки фактически менее 10 метров выставленных в настройках.

Моё мнение, что моя обязанность как водителя состоит в том, чтобы обеспечить неподвижность автомобиля, если меня нет за рулём, поэтому, когда я покидаю автомобиль ключ у меня с собой и ручной тормоз в машине поднят. На заправке двигатель должен быть остановлен по требованиям безопасности. При заправке на охрану не ставлю.

Спасибо за комментарии, Старик.

+1
фактически менее 10 метров выставленных в настройках.

в настройках устанавливаются не метры, а условные единицы мощности. 10 - максимальная мощность сигнала, 1 - минимальная.

Сегодня ситуация повторилась. Поставил автомобиль на охрану с помощью метки. Вернулся через 20 минут, аварийная сигнализация работает. Режим АО был не активен. Сработал датчик удара, хотя к автомобилю никто не подходил. 

В связи с этим есть вопросы к специалистам:

1. Может ли датчик удара реагировать на затухающий свет в салоне автомобиля;

2. Как нивелировать ложные срабатывания датчика удара;

3. Приветственные СМС приходят раз в день, сегодня во время этих событий тоже пришло такое СМС 

Image 64433

Здравствуйте.

1. датчик удара срабатывает на вибрацию, а не на освещенность. 

2. если срабатывание есть, а вибрации нет - срабатывание ложное.

3. как и указано выше при Вашем прошлом обращении, приветственные смс формируются при перезагрузке устройства отключением питания. 

Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы. Начать стоит с проверки подключений питания устройства.

По питанию проверено. Решено заменить клемму + на АКБ.

Буду наблюдать за поведением датчика удара.