Что это было? Описание глюка при постановке на охрану S96v2 ECO
Вопрос.
Сигнализация установлена неделю назад.
Сегодня после поездки поставил автомобиль на ручной тормоз, вынул ключ из замка зажигания, закрыл дверь и поставил на охрану с помощью BLE метки. Автомобиль стал аварийной световой сигнализацией часто моргать и после истечения 15 секунд стал издавать звуковую сигнализацию.
На нажатие кнопки брелка не было реакции.
Я открыл приложение на телефоне. Нажал кнопку открытия, после этого пришло сообщение о том, что превышено время ответа. Нажал повторно в приложении кнопку открыть, автомобиль открылся, но продолжал мигать аварийкой и работала сирена.
Я нажал и отпустил кнопку аварийной сигнализации в автомобиле, аварийная сигнализация прекратилась. Поставил автомобиль на охрану кнопкой из приложения. Охранный режим активировался.
Прошу специалистов прокомментировать.
Customer support service by UserEcho
Хочу добавить, что в это же время пришло СМС в 07:04
Если в метке StarLine села батарейка, то полноценная работа сигнализации (по крайней мере те режимы и функции, которые учитывают наличие-отсутствие метки, а тем более - нажатия кнопки на ней) - НЕВОЗМОЖНЫ.
По описанию очень похоже на то что в момент покидания машины сигнализация уже не видела свою метку (или потеряла её из виду сразу после покидания машины, возможно - в момент нажатия кнопки на метке) и в ней вместо постановки на охрану запустился режим антиограбления суть которого. что если ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ открылась-закрылась дверь, а потом при проверке система не увидела свою метку, то она для себя решает, что произошло следующее:
КТО-ТО совершил разбой - открыл дверь, ВЫКИНУЛ водителя из-за руля, сел вместо него и поехал. При этом метка, спрятанная на теле владельца - осталась на месте выкидывания на обочине и связь с ней при удалении машины потерялась (машина отдалилась на расстояние потери метки). Значит надо:
включить световую сигнализацию, затем сирену и ... заглушить мотор. В Вашей ситуации я так понял -мотор Вы всё-таки заглушили сами, поэтому это Вы увидеть не смогли... Но мигания и вой сирены заполучили.
Это единственное - что можно предположить ЗАОЧНО.
Рекомендую поменять элемент питания в метке на заведомо ОТЛИЧНЫЙ, купленный не где попало, а в специализированном отделе, торгующем только батарейками. Изучить - как работает режим АНТИОГРАБЛЕНИЕ (АНТИРАЗБОЙ), стараться не допускать его активации своими руками (без участия разбойникеов) и наблюдать за поведением сигнализации дальше...
Очень часто владельцы активируют АНТИОГРАБЛЕНИЕ при посещении автозаправочных станций. Приехав и встав к заправочной колонке, они выходят из машины (открывают и захлопывают дверь), НЕ ЗАГЛУШИВ МОТОР и идут платить за бензин с сумкой, документами, деньгами и ... МЕТКОЙ от системы охраны. А сигнализации всё равно - владельца выкинули из машины, распахнув и захлопнув дверь и уехали от него или он сам вылез и ... унес метку от стояЧей на месте машины. Метка отдалилась от машины при работающем моторе после распахивания-захлопывания двери на расстояние потери связи между меткой и блоком сигнализации - режим антиограбления будет активирован.
Если ситуация повторится, то рекомендую посетить установщиков и ВЖИВУЮ вместе с ними разбираться в причинно-следственных связей...
Здравствуйте.
Судя по смс в 7 утра Вы получили приветственное сообщение. Такое сообщение формируется только при перезагрузке устройства. Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с проверки подключений питания блока.
Тут следует уточнить, что батарейка, которая была в установочном комплекте прожила 2 дня, сигнализация прислала СМС о том, что необходимо поменять батарею. Хотя напряжение батареи по замеру тестером было ровно 3 вольта, батарея заменена на новую (марки GP).
В этом конкретном случае автомобиль стоял с заведённым мотором, подготовленный к автозапуску, ключ был у меня в руках, метка прикреплена к ключу. Когда я нажал на кнопку метки двигатель остановился и начался режим АНТИОГРАБЛЕНИЕ. Возможно, совпал момент нажатия мной кнопки на метке и включения режима АО.
Сообщений о том что батарея требует замены не было.
Не исключаю при этом, что радиус действия метки фактически менее 10 метров выставленных в настройках.
Моё мнение, что моя обязанность как водителя состоит в том, чтобы обеспечить неподвижность автомобиля, если меня нет за рулём, поэтому, когда я покидаю автомобиль ключ у меня с собой и ручной тормоз в машине поднят. На заправке двигатель должен быть остановлен по требованиям безопасности. При заправке на охрану не ставлю.
Спасибо за комментарии, Старик.
в настройках устанавливаются не метры, а условные единицы мощности. 10 - максимальная мощность сигнала, 1 - минимальная.
Сегодня ситуация повторилась. Поставил автомобиль на охрану с помощью метки. Вернулся через 20 минут, аварийная сигнализация работает. Режим АО был не активен. Сработал датчик удара, хотя к автомобилю никто не подходил.
В связи с этим есть вопросы к специалистам:
1. Может ли датчик удара реагировать на затухающий свет в салоне автомобиля;
2. Как нивелировать ложные срабатывания датчика удара;
3. Приветственные СМС приходят раз в день, сегодня во время этих событий тоже пришло такое СМС
Здравствуйте.
1. датчик удара срабатывает на вибрацию, а не на освещенность.
2. если срабатывание есть, а вибрации нет - срабатывание ложное.
3. как и указано выше при Вашем прошлом обращении, приветственные смс формируются при перезагрузке устройства отключением питания.
Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы. Начать стоит с проверки подключений питания устройства.
По питанию проверено. Решено заменить клемму + на АКБ.
Буду наблюдать за поведением датчика удара.