-1

Неправильно установленный комплекс S96 что делать?

сергей силкин 3 months ago updated by Старик 3 months ago 9

Объясните пожалуйста, при установке S96 сколько времени занимает процедура? Какое количество раз установщик заводит и глушит автомобиль проверяя автозапуск при установке? И какие функции есть в этом охранном комплексе?  Почему авто глохнет когда я к ней подхожу, в режиме автозапуска?

Мне ставили 8 ч. Сколько заводил мне неизвестно. 2 года без замечаний работает. 


Функци в описании. 


Авто глохнет для безопасности. Чтобы не глохло, т н "мягкая посадка", прячут ключ или чип его в авто. 

ничего прятать никуда не надо.

Процедура обучения по can в инструкции

+1

БукаФ будИт многА. Да простят меня модераторы.


ничего прятать никуда не надо.

Процедура обучения по can в инструкции

Спорное заявление, как и 

Авто глохнет для безопасности. Чтобы не глохло, т н "мягкая посадка", прячут ключ или чип его в авто.

Возможность так называемой "мягкой посадки" - завел через  сигнализацию, пришел, снял с охраны - мотор не глохнет, сел в машину - мотор не глохнет, произвел ряд манипуляций (в разных марках-модулях машин  манипуляции могут отличаться) - мотор не глохнет и можно  ехать и машине всё работает - ПРИ ЭЛЕКТРОННОМ ОБХОДЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА возможна и доступна не  во всех марках-моделях машин.

 а) Где-то она не возможна в принципе, так как  при таком обходе иммо в такой машине  активируется не вся электроника и начало движения в принципе не возможно, потому что например не активирован блок управления АКПП (или другие блоки, так или иначе влияющие на возможность поездки или её безопасность), а уже при работающем моторе "догрузить" блоки в работу не представляется  возможным. Поэтому требуется глушение мотора и его запуск уже штатными средствами автомобиля. Так сказать - "вручную"...

б) где-то мягкая посадка невозможна ПРИ ТИПОВОЙ установке, но если установщик возьмет на себя смелость кое-что ПОРЕЗАТЬ в проводке машины и обмануть бортовую электронику и сможет  позволить  машине ДОГРУЗИТЬ в работу  ту самую электронику И УМЕЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ - мягкая посадка  будет. НО не каждый установщик на это способен и не каждый возьмет на себя  такой риск. Можно  попасть и на замену недешевых блоков электроники в машине... Особенно  - если  потом, уже при эксплуатации, сам владелец полезет что-то обновлять/настраивать/"улучшать" в работе таким образом установленной сигнализации ПО НЕТИПОВОЙ СХЕМЕ.

в) и только в небольшой части машин мягкая посадка ПРИ ЭЛЕКТРОННОМ ОБХОДЕ возможна что называется при типовой установке. Безо всяких рисков и доработок типовой схемы.

г) глушение  мотора при снятии с охраны можно рассматривать как  дополнительную защиту от угона даже в машинах где мягкая посадка возможна. Ибо  потом, после  такого глушения завести машину сможет только тот, в руках  которого есть родной  ключ от машины. Но если мягкая посадка доступна, то  установщик просто обязан обсудить с владельцем - что  ему важнее - дополнительная безопасность (глушение при снятии с охраны) или удобство пользования (мягкая посадка)...

Так как  неизвестно - какая марка-модель  автомобилей как у  автора темы (профиль участников  полностью видят только  модераторы и инженеры техподдержки), так и  у  поучаствовавших в обсуждении и по каким схемам всё было установлено каждому из них, то ничего определенного, кроме того, что я напишу дальше - сказать нельзя.

Итак:

Объясните пожалуйста, при установке S96 сколько времени занимает процедура? 

Всё зависит от сложности машины, наличия информации по ней в плане точек подключений и реализации тех или иных функций. У меня собственно  установка системы шестого поколения БЕЗ ДОП, функций (только автозапуск и всего одна блокировка против угона) занимает от 6 часов на самую простую машину 1990х годов с обычным замком зажигания  и без иммобилайзера на борту.... По современным машинам обычно трачу  8-12 часов в зависимости от "навороченности" машины. В некоторые особо сложные экземпляры  бывает и больше времени уходит... Особенно - если машина заезжает впервые и информации о ней нет никакой. В этом случае машину беру минимум на два дня и первый день - это просто разведка: что и как разобрать в салоне, ничего не сломав и  где в проводке что из цепей  находится для подключения. За разведку денег не беру. Если кто-то из установщиков и за этот день берет деньги - это их право.

Если установщик ставит перед собой  при установке сигнализации  в качестве цели РЕКОРД СКОРОСТИ,  а не рекорд качества и правильности,  то  я неоднократно видел (и переделывал) результаты "установки" максимум за пару-тройку часов... Печальное зрелище...


Какое количество раз установщик заводит и глушит автомобиль проверяя автозапуск при установке? 

По-разному. Если машина  такой же марки-модели уже была в работе и я уверен, что нигде ничего не напутал, то  раз 5-6 обычно "набегает", включая запуски в присутствии клиента при выдаче машины. А вот если машина заехала впервые, то  могу  и 10-15 раз  позаводить с разными  паузами между запусками, Из охраны, при снятой охране. Без  ожидания "засыпания" машины (поставил на охрану и сразу  - заводить) и выждав  минут 40, а то и час (после "засыпания")...


И какие функции есть в этом охранном комплексе?

Беспредельные, если  клиент готов платить, а установщик способен реализовать хотелки клиента.

Самый минимум, без которого  даже затевать установку не имеет смысла:

1) охрана периметра -  контроль вскрытия дверей-багажника-капота

2) контроль внутренних цепей - зажигания, тормоза как минимум и дополнительно ручника/паркинга (от комплектации машины зависит и необходимости контроля этих цепей)

3) контроль удара/наклона/перемещения с адекватной реакцией (то есть  с проверкой в ходе установки настроек уровней для реакции)

4) автозапуск (с мягкой посадкой или без таковой с учетом написанного выше)

5) блокировки против угона (как минимум одна). Чем больше владелец переживает за машину, тем их должно быть больше, а сами они - заковыристей для поиска и  деактивации.

6) Своим клиентам  при готовности платить предлагаю дополнительно:

-гашение  ДХО и головного света на время автозапусков при любых положениях переключателях наружного освещения

-отключение магнитолы на тот же период (кому петь-то  во время автозапуска, особенно ночью...)

-решения по блокировке складывания зеркал на зимний период и их раскладывание при автозапусках в том числе и летом

-отключение функций i-Stop перед каждой поездкой с сохранением возможности включить её вручную при необходимости

-отключение-включение других функций имитацией нажатия физических кнопок, имеющихся в комплектации автомобиля ( например подогревы сидений, руля, зеркал) и/или активацией всего этого через шину CAN написанием программ ГибкойЛогики, если  прошивка CAN по автомобилю всё это поддерживает...

и много чего еще...

Про отпирание багажника и подъем стекол я вообще молчу.

НО! Есть одно очень важное НО.

Если клиент искал - где подешевле, то  в лучшем случае он получит типовую установку с минимумом функций. Тоже самое будет, если он  не задавал вопросов  установщику - что и как будет сделано, а просто пригнал и оставил машину... Все дополнительные опции (хотелки), их стоимость и ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ надо обсуждать ДО начала установки, а не после.

Почему авто глохнет когда я к ней подхожу, в режиме автозапуска?

Либо  машина из категории тех, где  мягкая посадка невозможна, либо (если даже при типовой установке препятствий для мягкой посадки нет) установщик  кое-что настроил неверно в настройках или решил, что безопасность  превыше всего, не обсуждая это с клиентом...

Если машина куплена в автосалоне с уже установленной сигнализацией, то тут вообще обсуждать нечего. Клиент получил то, что ему установили и  так работающее, как решил установщик.

Самое время озвучить марку-модель-год машины и чем она заводится штатно: ключ зажигания с жалом, вертушок IntellegenKey, кнопка Start.

спасибо за ответ, авто MG 5 2023 год, кнопка старт/стоп, устанавливал не в автосалоне- в фирменном, установочном центре в электростали, за это взяли 32000 рублей не очень и дёшево ,расписал так что реально захотелось у них ставить, даже говорил что ставили уже на такие, по итогу разочарован. Тестирование автозапуска только при мне раз 25 было, не меньше (как то жалко стартер), в данный момент, автозапуск работает так: с приложения первая попытка неудачная, при этом авто стоит с включённым светом и играющей музыкой, через 6 минут вторая попытка и она заводится, при подходе к ней она глохнет, садишься и еще раз заводишь

авто MG 5 2023 год, кнопка старт/стоп,

по машине не заявлен электронный обход иммобилайзера.

https://can.starline.ru/43/45/10564  (прошивка вообще тестовая, значит  появилась не так давно)

Значит обход иммо реализовывался "похоронами" одного из ключей от машины (или дописного ЧИПа) в ЧИПово-ключном обходчике, а сам запуск - имитацией выжима тормоза и нажатия кнопки Start. Убедиться в моей правоте просто - встаем позади машины и даем команду на запуск из приложения. Если при попытках запуска  на несколько секунд загораются стопаки в самом начале запуска -  я прав.

С учетом

с приложения первая попытка неудачная, при этом авто стоит с включённым светом и играющей музыкой, 

не перепутайте загорающиеся габариты со стопаками...

с приложения первая попытка неудачная, при этом авто стоит с .... играющей музыкой,

И по поводу света и  по поводу музыки всё написано выше.  Однако таких свежих китайцев в работе не было - есть-ли техническая возможность погасить свет и  отключить магнитолу на время запуска -  пока не знаю. Приедет такая машина - буду искать и  выяснять... Опции не входят в базовую установку. Требуется доплата за их реализацию. Сделать могут не все установщики и не по всем машинам.


через 6 минут вторая попытка и она заводится,

1) Во многих машинах после ЗАСЫПАНИЯ автомобиля (перехода в энергосберегающий режим) через полчаса-час (в разных машинах по разному, но обычно часа хватает с лихвой)

для запуска с первой попытки требуется так называемое "пробуждение" автомобиля. Например ступенчатая активация - сначала "жмется"  только кнопка  Start (возможно даже ДВАЖДЫ, чтобы включить именно зажигание), чтобы  "разбудить" машину и всё её электронику и только потом -  "жмется" ТОРМОЗ и  кнопка Start - производится ПУСК. Системы охраны шестого поколения такой вариант   предусматривают. Кроме того есть  такая штука как гибкая логика и если стандартные алгоритмы  не работают - можно написать свою  логику пуска, заточенную под нюансы  конкретного автомобиля...

2) что-то  многовато времени до повторной попытки...

3) И что - свет горит и магнитола поет все эти 6 минут? Может всё-таки 6 секунд?

3) а хотя-бы когда автозапуск заканчивается - свет  гаснет, магнитола выключается?


при подходе к ней она глохнет, садишься и еще раз заводишь

При запуске "по кнопке" с похоронами ключа в ЧИПово-ключном обходчике  препятствий для  мягкой посадки быть не должно. Но  возможно  всё дело как раз в 

г) глушение мотора при снятии с охраны можно рассматривать как дополнительную защиту от угона даже в машинах где мягкая посадка возможна. Ибо потом, после такого глушения завести машину сможет только тот, в руках которого есть родной ключ от машины. Но если мягкая посадка доступна, то установщик просто обязан обсудить с владельцем - что ему важнее - дополнительная безопасность (глушение при снятии с охраны) или удобство пользования (мягкая посадка)...

    Точный ответ на вопрос - почему установщики сделали глушение - можно узнать у них.

    между первой неудачной попыткой и удачным запуском 6 минут, раньше не дает пока все не выключится в авто.  Также на авто бесключевой доступ - кнопка на ручке, так вот если с нее открывать закрывать, то авто встает и на штатную и на СтарЛайн, также складываются и раскладываются зеркала соответственно, на автозапуске, когда подходишь к авто: глохнет, снимается с охраны то есть полностью открыта, где безопасность не понимаю, зеркала уже вручную, но это не так важно. И еще интересная вещь вот например оставил я авто за 20 км предположим, жене там надо взять документ, так вот если через приложение открыть авто, сработает штатная сигнализация, то есть нужен ключ, а он всего один остался, не смог установщик подружить их, хотя провел с ней чуть больше 12 часов

    с установщиком связались? Просили отключить остановку двигателя при появлении связи с меткой?

    управление штатной охраной не заявлено для этой машины. Тут надо пробовать отключать штатку имитацией двери или отрытого замка при каждом включении охраны. 

    Время установки вообще ни на что не влияет. мастер работает столько, сколько ему надо в пределах указанного в заказ-наряде времени.

    через интернет не решите - надо ехать к установщику и проверять варианты решения

    жаль вы далеко, там установщик видимо такой да и контора в итоге особо не идут на контакт, я бы к вам 👍, а так спасибо

    +2

    жаль вы далеко, там установщик видимо такой да и контора в итоге особо не идут на контакт, я бы к вам 👍, а так спасибо

    Так может поискать других (более ответственных) установщиков в своем населенном пункте?

    В профиле у Вас населенный пункт не указан, так что   ищите сами  по ссылке

    http://www.starline.ru/x96partners/ Это установщики, сдававшие экзамен по системам шестого поколения, успешно его сдавшие и официально зарегистрированные как специалисты по "умной безопасности". Кроме них есть не менее грамотные, НО НЕ СДАВАВШИЕ  такой экзамен. Таких можно найти только по "сарафанному радио".

    Следует учесть, что исправлять чужие недоработки/ошибки никто не обязан бесплатно. Более того - некоторые ошибки можно исправить только ПОЛНЫМ ПЕРЕМОНТАЖОМ системы. А это недешево...