0
перестал закрывать замки
После установки приложения StarLine на телефон, ключ перестал закрывать замки с работающим двигателем. Необходимо глушить двигатель. Раньше было возможно закрыть не заглушая..В чем дело?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добавлю к вопросу:
Машина куплена б/у, трехлетка.
Прежний владелец в другом городе, по телефону сказал, что всю информацию по охранной системе найду после установки приложения StarLine на телефон, и сообщил только номер симки для пополнения счета.
В приложении я ничего о модели не нашел.
Как узнать в приложении какая модель стоит? Нет же ни инструкции к системе - ничего. Только метка и родной ключ...
Здравствуйте. Наличие или отсутствие приложения никак не влияет на управление замками.
Рекомендую посетить установщиков и проверить настройки системы. Мастер проверит управление замками при включенном зажигании и проверит работу функции охраны с работающим двигателем.
В аккаунте, который Вы указали в Вашем профиле используется устройство StarLine S96v2.
Спасибо за ответ. Вас понял. В принципе тоже так считаю, что приложение не должно оказывать влияния...
Есть одно маленькое "но" - как я указывал вначале своего поста - до УСТАНОВКИ приложения на телефон постановка на охрану с работающим двигателем была осуществима. ПОСЛЕ установки приложения, почему-то не работает...Чтобы поставить на охрану необходимо двигатель выключать.
Надо бы попробовать снести приложение с телефона. Если ситуация сохранится - дело, видать, в сбивке настроек системы...
ключ перестал закрывать замки с работающим двигателем.
о каком ключе речь? Ключ о машины? А марку-модель-год и чем машина заводится вручную можно? (Ваш профиль, если это есть там - видят только модераторы) .
Вообще-то практически во всех машинах кнопки на ключе НЕ РАБОТАЮТ (не управляют центральным замком) ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ. Так задумали автопроизводители... Обойти это возможно, но не во всех машинах и обход требует дополнительного вмешательства в проводку машины, на которое идут не все установщики...
А через приложение закрывается? А нажатием кнопки на МЕТКЕ от сигнализации запирается?
до УСТАНОВКИ приложения на телефон постановка на охрану с работающим двигателем была осуществима. ПОСЛЕ установки приложения, почему-то не работает...Чтобы поставить на охрану необходимо двигатель выключать.
Как делаете подготовку к охране с работающим двигателем? По шагам напишете от момента "я приехал туда, где хочу оставить машину под охраной, но с работающим двигателем"...
В чем дело?
Задам дурацкий вопрос - а затычкки вместо ремней в ловушках ремней случайно не воткнуты? Ну или сами ремни не застегнуты НАВСЕГДА? И не начали-ли Вы их втыкать как раз в то время, как установили приложение?
Если ДА, то попробуйте удалить всё вставленное в ловушках ремней и проверить - как будет работать управление центральным замком при неработающем и при заведенном моторе...
Очень часто ПОСЛЕ того - не всегда обязательно В РЕЗУЛЬТАТЕ того. Могут быть и другие события , повлекшие происходящее, но на которые никто и не думает грешить...
Если одновременно с установкой приложения "телематика" Вас угораздило еще и ПО сигнализации обновить или CAN-модуля (если он использован при подключении к машине), то и это может быть причиной начавшегося...
Большего заочно сложно сказать. ВЖИВУЮ хороший установщик сможет разобраться в случившемся куда точнее глубже и правильнее. Ну и починить тоже если и возможно\ж то ... ВЖИВУЮ.
Отвечаю по порядку на вопросы🙂:
1.Авто - Subaru Forester V, 2.5, 2019г., безключевой доступ, запуск и остановка двигателя с кнопки Start/Stop.
2. Речь идет о ключе - брелке (3 кнопки - верхняя Закрыть, центр (с эмблемой марки) Открыть, нижняя - откр. багажник. )
В творец вставляется аварийный ключ от дверного замка.
3. Как говорил - ранее,(до установки приложения) , с брелка элементарно запирал и отпирал машину (центр.замок), как с работающим двигателем, так и с заглушенным (глушу - тормоз, селектор передач на Р, кнопка Стоп) 🙂.
4.Через установленное приложение StarLine2 авто запирается- отпирается, правда, с раб. двигателем не пробовал...Так же через приложение можно завести, и с таймером.
5. Метку не испытывал - висит на ключе, внимания не обращаю; я так понимаю - это метка иммобилайзера...
6. Процесс: "Я приехал к магазину, хочу поставить автора охрану с работающим двигателем", алгоритм:
- остановка, селектор в " Р", ручник (эл.)
- двигатель работает.
- закрываю дверь, жму верхнюю кнопку брелка (Закрыть)
- центральный замок срабатывает. Все!
Так было.
Теперь, имея приложение в телефоне, и делая всё то же - замок не запирается.
Запирается на ц. замок только при неработающим двигателе.
...А, кстати, только что пришло в голову - Вы пишете "...если Вас угораздило еще и ПО сигнализации обновить... " - как я ранее писал, я после установки приложения StarLine и после входа в него согласился перейти на StarLine2 - так вот: не могла система автоматом обновить и ПО сигналки? 🤨 и весь этот гемор от этого?
...думаю, по возвращению в СПб надо у продавца узнать, кто ставил сигналку и обращаться... ( есть, правда, опасение, что ставили в Москве, машина от дилера оттуда).
...все вопросы оттого, что раньше не имел дело с такими сигналками, что работают на приложение.
На Дастер стоит StarLine A93 (брелок с экраном).
Как то так... 🙂
ВЖИВУЮ, ДА!
СПАСИБО!
1.Авто - Subaru Forester V, 2.5, 2019г., безключевой доступ, запуск и остановка двигателя с кнопки Start/Stop.
спасибо за информацию
2. Речь идет о ключе - брелке (3 кнопки - верхняя Закрыть, центр (с эмблемой марки) Открыть, нижняя - откр. багажник. )
Желательно привыкать называть эту штукенцию СМАРТ-КЛЮЧ ключ автомобиля. Не "метка", Не "брелок", а именно КЛЮЧ, но не простой , а ключ системы бесключевого доступа в автомобиль - СМАРТ.
В творец вставляется аварийный ключ от дверного замка.
Да,это на случай, если аккумулятор сядет в ноль и электрика с электроникой не смогут отпереть машину моторчиками в дверных замках
3. Как говорил - ранее,(до установки приложения) , с брелка элементарно запирал и отпирал машину (центр.замок), как с работающим двигателем, так и с заглушенным (глушу - тормоз, селектор передач на Р, кнопка Стоп) 🙂.
А вот это интересно. То есть НЕ ГЛУША МОТОР (только поставив селектор КПП в положение Р) Вы покидали машину и находясь снаружи жали кнопку на СМАРТ-ключе и машина при этом запиралась? Но вот вопрос - а охрана-то при этом включалась или нет? И в какой момент вы включали ПАРКИНГ? До того, как распахнули дверь или после того, как распахнули дверь?
Всё дело в том, что ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ МОТОРОМ - это особый режим, для активации которого надо выполнить особый ритуал ПОКИДАНИЯ. Предлагаю проверить так :
1) Приехали, затормозили, ДЕРЖИМ МАШИНУ НА ТОРМОЗЕ! Паркинг пока НЕ "ВТЫКАЕМ"!
2) Распахиваем дверь водителя
3) И вот теперь, ПРИ УЖЕ РАСПАХНУТОЙ ДВЕРИ берем и переводим селектор КПП в положение "Паркинг"
4) Теперь убираем ногу с тормоза и покидаем машину (делая всё это при распахнутой двери)
5) Захлопываем дверь, пробуем поставить на охрану, нажав кнопку на СМАРТ-ключе.
4.Через установленное приложение StarLine2 авто запирается- отпирается, правда, с раб. двигателем не пробовал...Так же через приложение можно завести, и с таймером.
Самое время проверить. Думаю, что и запрется и отопрется. Только ОХРАНА скорее всего не включится при работающем моторе...
А вот это и с таймером.
интересно - сигнализация поддерживает режим ТУРБОТАЙМЕРА (а у Вас под капотом мотор с ТУРБИНОЙ)? Или Вы имели в виду периодические автоматические запуски двигателя? А почему тогда не используете автозапуски по температуре?
5. Метку не испытывал - висит на ключе, внимания не обращаю; я так понимаю - это метка иммобилайзера...
Учитывая, что машину сигнализацией оборудовал автосалон - вряд-ли он ставил в машину еще и иммобилайзер StarLine. Это наверняка МЕТКА Вашей сигнализации S96v2 (ну если у Вас реально S96v2). Более того - таких меток в стандартном комплекте такой модели сигнализации должно быть ДВЕ (вторая - запасная. Ну или её может использовать второй водитель со вторым СМАРТ-ключом от машины, если на ней ездят два водителя)
Самое время понажимать кнопку на этой метке (там есть углубление на лицевой стороне)... Ну и неплохо бы выяснить судьбу второй метки...
6. Процесс: "Я приехал к магазину, хочу поставить автора охрану с работающим двигателем", алгоритм:
- остановка, селектор в " Р", ручник (эл.)
- двигатель работает.
- закрываю дверь, жму верхнюю кнопку брелка (Закрыть)
- центральный замок срабатывает. Все!
Так было.
Непонятно - в какой момент вы открыли дверь... До перевода селектора КПП в "паркинг" или после того... Но интересно - как оно работало, если в базовых настройках электроники машины кнопки на СМАРТ-ключе при работающем моторе обычно не функционируют... ЗАОЧНО вряд-ли поймем - что и где "поломалось".
Теперь, имея приложение в телефоне, и делая всё то же - замок не запирается.
Запирается на ц. замок только при неработающим двигателе.
Возможно что-то стали делать не так... Читаем выше про дверь водителя ДО и ПОСЛЕ рычага КПП...
...А, кстати, только что пришло в голову - Вы пишете "...если Вас угораздило еще и ПО сигнализации обновить... " - как я ранее писал, я после установки приложения StarLine и после входа в него согласился перейти на StarLine2 - так вот: не могла система автоматом обновить и ПО сигналки?
"автоматом" - нет. Не могла. Обычно она ПРЕДЛАГАЕТ обновить именно ПО сигнализации, а многие не задумываясь- соглашаются... А потом проблемы. Разные проблемы. Иногда серьезные. Иногда мелкие. Но проблемы...
🤨 и весь этот гемор от этого?
Заочно не могу ответить на этот вопрос...
...думаю, по возвращению в СПб надо у продавца узнать, кто ставил сигналку и обращаться... ( есть, правда, опасение, что ставили в Москве, машина от дилера оттуда).
Ну если удастся найти установщика, то неплохо. Вот только в автосалоне Вас вряд-ли подпустят к тамошнему автоэлектрику. Да и он может не вспомнить - как именно он всё установил в машину, ставшую Вашей. Да и к тому же там, в автосалоне, вполне может уже работать совсем другой автоэлектрик...
В СПб достаточно много грамотных установщиков, знакомых с нюансами систем охраны шестого поколения. Можно обратиться к кому-то из них. Ищем тут http://www.starline.ru/x96partners/ на букву С. ВЖИВУЮ разобраться в Вашем вопросе будет куда проще.
Самое разумное - воспользоваться предложением Дмитрия Тонояна
...все вопросы оттого, что раньше не имел дело с такими сигналками, что работают на приложение.
На Дастер стоит StarLine A93 (брелок с экраном).
Как то так... 🙂
Всегда что-то происходит в первый раз. Ну не было раньше сигнализаций с приложениями. Теперь есть. Не приходилось раньше пользоваться - теперь есть такая возможность. И функционал куда круче, чем у брелока...
Прогресс.
"Желательно привыкать называть эту штукенцию СМАРТ-КЛЮЧ ключ автомобиля."🙂
- Согласен. Но! Как бы ни называть эту "штукенцию"- в данном случае это КЛЮЧ, другого назначения не дано. 😀😀😀😀.
"То есть НЕ ГЛУША МОТОР (только поставив селектор КПП в положение Р) Вы покидали машину и находясь снаружи жали кнопку на СМАРТ-ключе и машина при этом запиралась?
- Да
Но вот вопрос - а охрана-то при этом включалась или нет?
- а разве это не следует одно из другого? Машина запирается и, следовательно, ставится на охрану?
И в какой момент вы включали ПАРКИНГ? До того, как распахнули дверь или после того, как распахнули дверь?
- думаю, что естественные действия - ПАРКИНГ, затем открыл дверь и вышел. Не думаю, что кто-то делает иначе...
Предлагаю проверить так :
1) Приехали, затормозили, ДЕРЖИМ МАШИНУ НА ТОРМОЗЕ! Паркинг пока НЕ "ВТЫКАЕМ"!
2) Распахиваем дверь водителя
3) И вот теперь, ПРИ УЖЕ РАСПАХНУТОЙ ДВЕРИ берем и переводим селектор КПП в положение "Паркинг"
4) Теперь убираем ногу с тормоза и покидаем машину (делая всё это при распахнутой двери)
5) Захлопываем дверь, пробуем поставить на охрану, нажав кнопку на СМАРТ-ключе.
- Проверю по указанному Вами алгоритму. По приезду в СПб.
Через установленное приложение StarLine2 авто запирается- отпирается, правда, с раб. двигателем не пробовал...Так же через приложение можно завести, и с таймером.
Самое время проверить. Думаю, что и запрется и отопрется. Только ОХРАНА скорее всего не включится при работающем моторе...
- а разве, опять повторюсь - это не следует одно из другого? Машина запирается и, следовательно, должна ставиться на охрану? Иначе - какой смысл в дополнительных "танцах с бубном" для постановки на охрану?
А вот это и "с таймером".
интересно - сигнализация поддерживает режим ТУРБОТАЙМЕРА (а у Вас под капотом мотор с ТУРБИНОЙ)? Или Вы имели в виду периодические автоматические запуски двигателя? А почему тогда не используете автозапуски по температуре?
Под капотом атмосферник, 2.5 л.
(Таймер - в технике общее название устройства, обеспечивающее запуск или прекращения работы какого либо устройства по времени или по параметрам...) 🙂
В данном случае, говоря про таймер - я имел ввиду периодический запуск-стоп двигателя по времени, или по продолжительности, или по температуре...
...Более того - таких меток в стандартном комплекте такой модели сигнализации должно быть ДВЕ (вторая - запасная. Ну или её может использовать второй водитель со вторым СМАРТ-ключом от машины, если на ней ездят два водителя).
Самое время понажимать кнопку на этой метке (там есть углубление на лицевой стороне)... Ну и неплохо бы выяснить судьбу второй метки...
СМАРТ-ключа два, оба рабочие, у обоих в комплекте висят метки, т. о. меток тоже 2 штуки.
Кнопку на метке не пробовал нажимать.
Непонятно - в какой момент вы открыли дверь... До перевода селектора КПП в "паркинг" или после того...
Как выше указывал - селектор КПП в Паркинг ставлю ДО открытия двери.
Надо попробовать наоборот... 🙂
так вот: не могла система автоматом обновить и ПО сигналки?
"автоматом" - нет. Не могла. Обычно она ПРЕДЛАГАЕТ обновить именно ПО сигнализации, а многие не задумываясь- соглашаются... А потом проблемы. Разные проблемы.
Вы знаете, трудно сказать... Может и согласился на обновление ПО сигнализации... 🤨
В СПб достаточно много грамотных установщиков, знакомых с нюансами систем охраны шестого поколения. Можно обратиться к кому-то из них. Ищем тут http://www.starline.ru/x96partners/ на букву С. ВЖИВУЮ разобраться в Вашем вопросе будет куда проще.
Так и придется
Всегда что-то происходит в первый раз. Ну не было раньше сигнализаций с приложениями. Теперь есть. Не приходилось раньше пользоваться - теперь есть такая возможность. И функционал куда круче, чем у брелока...
Прогресс.
Это точно!
Когда в 1998 году сын мне поставил центральный замок на вазовский шестерку - казалось, что вообще фантастика!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА КОНСУЛЬТАЦИИ