0

В мобильном приложении перестала отображаться история перемещений

Александр Outlander PHEV 10 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 месяцев назад 1

В мобильном приложении "StarLine 2" после 19.02.2024 перестала отображаться история перемещений (до этой даты линии перемещений отображаются, текущее местоположение отображается корректно), при этом в личном кабинете https://starline-online.ru/site/map#device треки корректно отображаются. КЭШ и данные мобильного приложения чистил - не помогло. Как-будто свежие данные об истории перемещения перестали приходить именно в мобильное приложение. Я связываю по времени возникновения эту проблему с глубоким падением напряжения в бортовой сети ниже 5.6 вольт (аккум сильно разрядился). Посоветуйте алгоритм действий по устранению проблемы с треком в моб.пр., пожалуйста.

P.s. другие функции моей S96v2 работают корректно.

Здравствуйте.

На текущий момент устройство передает местоположение по сотовым вышкам, а не по спутникам.

Приложение на Android может строить историю перемещений только по спутникам.

Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с отключения аккумулятора на пару минут для полной перезагрузки приемника. Далее проверит целостность проводки и подключения разъема приемника StarLine GPS/ГЛОНАСС.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho