Toyota LC Prado 150, "двигатель остановлен. пропали обороты"
Всех приветствую.
Я установщик, а не владелец авто.
Машина Toyota LC Prado 150, 2012, 4.0 бензин, акпп, кейлесс.
Установлена S96v2 пару месяцев назад.
Постоянная проблема при автозапуске - в приложении заводится, работает и глохнет. Причина - "двигатель остановлен. пропали обороты". Может проработать 5 минут, а может 30, никакой закономерности нет.
Блок сбрасывал на заводские настройки, обновлял прошивку до последней версии. Клиент сам обучил дроссель (думали, что пропадают обороты после снятия аккумулятора). Ничего не помогает!
Региональный инженер тоже ничем помочь не может!
И еще - после того, как машина глохнет подобным образом, ее невозможно открыть штатными сенсорами на дверях, только меткой Старлайн (реализована блокировка ШРК методом шунтирования, не по КАНу). Т.е. при появлении метки блокировка ШРК не отключается.
Куда копать, клиент нервничает?
До этого стояла Панда 3945+fortin evoALL, я ставил ее 9 лет назад, все работало, но начала умирать от старости, поэтому заменили на s96.
Customer support service by UserEcho
Региональный инженер тоже ничем помочь не может!
Вот это странно звучит.
Посоветовал следующее:
- значение оборотов, выше которых двигатель считается заведенным, уменьшить с заводского значения
700 оборотов до 500.
Сделал, не помогло, сегодня авто проработало 5 минут и заглохло.
- статусный выход, на котором висит блокировка ШРК, изменить заводские настройки.
Этого не делал, т.к. на других авто этот выход работает и с заводскими настройками.
- проверить сопротивление, которое установлено на блокировку ШРК.
Это т.ж. не сделал, т.к. проверяю перед установкой.
Контроль оборотов и зажигания по аналогу подключить
Зажигание изначально всегда в аналоге подключаю.
Контроль оборотов вряд ли поможет, т.к. почитал аналогичные темы с такой проблемой на форуме.
Этого не делал, т.к....
Это т.ж. не сделал, т.к....
вряд ли поможет, т.к....
Какого ответа ищите тут?
Мне сейчас по Вашему нужно всё подряд делать то, что говорят другие?
Техподдержка говорит одно, инженер другое, Вы третье.
У меня есть своя голова на плечах!
Вопрос был задан в первом посте. В темах с аналогичными проблемами люди решили подобную проблему, но по чему-то упорно скрывают, каким образом это сделали.
Вопрос был задан в первом посте .Куда копать, клиент нервничает?
Мне сейчас по Вашему нужно всё подряд делать то, что говорят другие?
Техподдержка говорит одно, инженер другое, Вы третье.
У меня есть своя голова на плечах!
Вышел , ждите что получится само .
Сделайте контроль по генератору, в приборке должен быть провод +
в 150м прадо?
либо Тахо в диагностике возьмите... Я бы выкинул в аналог оба варианта, и проверил бы если с ОДБ аналогично глохнет, а с гены нет то действительно вина ПО или "железа" стара
ПО делу, вопросы по машине: руль и чья сборка? Вопросы по работе системы: если работает минимум 5 мин, обход точно не при делах, надо логи выгружать, не мало важный момент: телематика штатная (в зависимости от страны производства), бортовые компьютеры, андроид магнитолы с канбасом , все это может мешать нормальной работе системы
В темах с аналогичными проблемами люди решили подобную проблему, но по чему-то упорно скрывают, каким образом это сделали.
Возможно им стыдно признаться в том, что они нашли свою ошибку в подключениях-настройках...
Мне сейчас по Вашему нужно всё подряд делать то, что говорят другие?
Техподдержка говорит одно, инженер другое, Вы третье.
Так ведь у каждого СВОЙ печальный опыт и если он сталкивался с подобной проблемой и ему помогло что-то конкретное В ЕГО ситуации, то именно это он и предлагает ПОПРОБОВАТЬ. А уже Вам решать - что именно из предложенного попробовать в Вашей ситуации...
Коллега, раз уж Вы обратились за помощью, то не надо отталкивать желающих помочь заявлениями типа
У меня есть своя голова на плечах!
куда разумнее как раз или пробовать чужие предложения, насколько бы не казался абсурдным или бесполезным на Ваш взгляд их совет, или хотя бы давать обратную связь, что предложенное кем-то Вы уже пробовали.
И еще - иногда помочь может ДВА-ТРИ действия ОДНОВРЕМЕННО, а не по отдельности!
Из своей практики могу сказать, что предпочитаю АНАЛОГОВЫЙ контроль зажигания, тормоза и работы мотора, если их без проблем можно реализовать в машине. Особенно - если машине более 5-7 лет
Подробности тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное на стр 3 и 4)
Более тщательно рекомендую рыть вокруг
Причина - "двигатель остановлен. пропали обороты".
Но помнить, что "пропали обороты" может быть НЕ ПРИЧИНОЙ остановки двигателя, а ... СЛЕДСТВИЕМ как раз этой остановки. Ибо если двигатель остановился (по любым причинам!), то обороты пропали и именно это видит и фиксирует сигнализация, если контроль работы моора реализован по тахометру...
Такие статусы, как ПАРКИНГ и РУЧНИК, взятые из CANа тоже нередко приводят к сбоям автозапуска, как и галка напротив "блокировка по CAN".
Если подозреваете кривизну в ПО сигнализации, то откатите ПО до исходного, которое было в блоке с завода (понижать ниже того, что было с завода рисковано - можно "окирпичить" блок) или наоборот - накатите ПО посвежее, если еще не пробовали.
И еще- если получится победить проблему - не повторяйте поведение тех, о ком сами же написали
люди решили подобную проблему, но по чему-то упорно скрывают, каким образом это сделали.
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете и сообщите дату Вашего обращения к региональному представителю по этому автомобилю. Вы выполнили рекомендации представителя, но они не помогли решить Ваш вопрос и Вы обратились к представителю для дальнейшей диагностики?