0
Проблема с оператором связи
Сергей Иншаков 12 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 12 месяцев назад •
6
Доброе утро!
Подскажите, пожалуйста, по проблеме
У меня в охранном комплексе вшита симка мегафона, я осенью оформил пакет на три года
Сегодня мне пришло уведомление об отрицательном балансе (-2580 рублей)
Почему такой баланс вдруг стал? Ведь до недавнего времени там висела остаточная сумма, после списания за пакет услуг
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением номер телефона этой сим. Отправка личных сообщений участникам форума
Отправил номер
Здравствуйте. Отправили запрос оператору связи.
Дмитрий, доброе утро!
Сегодня баланс счета мегафона вернулся в норму
Спасибо!
Спасибо за сообщение!