0

Устройство не в сети

Николай Моисеев 6 месяцев назад обновлен 6 месяцев назад 24

Добрый день, уже более трех месяцев в приложении пишет что устройство не в сети, на смс команды ни какой реакции. Сим карта мегафон с комплекта? Что может быть

нет, деньги есть, да и пополнял для точной уверенности

+1

деньги кончились на карте

Дозвон делали на эту карту

Позвоните на сим. Что ответит?

старлайн приветствует вас, введите код команды. Это после дозвона.

+2

Уже хорошо ,сим доступна. 

Если ввести команду - выполнит?

баланс при помощи смс запрашивали?

нет не запрашивал, какая команда?

+1
45Запрос о состоянии GSM соединения, мобильного интернета и данных о балансе

БАЛАНС
ДЕНЬГИ
BALANCE
MONEY

Любое смс какое нравится ,лучше буквенные для мегафона

при звонке, 45 такая команда не известна, при смс ответа нет

СМС .......буквенное смс отправьте

ничего не меняется смс не приходят. При звонке команды выполняются, по крайней мере постановка и снятие на охрану

Здравствуйте. 

Прошу позвонить на сим в системе и ввести команду 40. Система завершает разговор? Отправляет смс с местоположением?

Если вызвать тревогу, то система Вам звонит?

при звонке и команде 40, говорит о том что запрос место нахождения автомобиля на ваш телефон будет отправлен….

Здравствуйте. 

После завершения звонка система Вам прислала смс с местоположением?

При тревоге система Вам позвонила?

после звонка смс не пришло, а тревогу не попробовал,

Прошу проверить звонок при срабатывании тревоги. Это позволит понять: работает ли исходящая связь.

звонка при срабатывании не было

Текущий баланс на сим с указанным номером -847,19 ₽ Услуги исходящей связи приостановлены до пополнения баланса.

Возможно ранее был подключен годовой тариф, который автоматически продлился и со счета списана абонентская плата на год вперед.

да был годовой тариф, сейчас пополню. Спасибо

Качество GSM-сигнала: отл. (19)

Баланс: 152.81 (получен: 17:41 15.01.2024)

Связь с сервером: нет (17:36 15.01.2024)

а как сменить тариф без абонентской платы?

Здравствуйте. Мы можем установить тариф без абонентской платы, но у Вас 17 сентября 2023 года списалась абонентская плата на год вперед. Рекомендую не менять тариф, а использовать этот оплаченный период. Сменой тарифа рекомендую заняться примерно в августе 2024 года. Поставьте себе напоминание в календарь и свяжитесь с нами, если потребуется смена тарифа.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho