0

Перестал открываться люк geely coolray

aprel210 11 месяцев назад обновлен Евгений Быковский 6 месяцев назад 8

Доброго дня , недавно установил starline s96v2 на авто geely coolray flagship 2021 г.в. в авторизированном центре СтарЛайн в Москве Кунцево , в итоге после установки заметил , то что перестал работать люк и шторка . Обратился к установщику , который прокопался час в автомобиле и в итоге ничего не нашел и лишь развел руками ... Как мне решить эту проблему ?

Здравствуйте.

Что именно ответил установщик? Сообщил что неисправность в самом автомобиле?

Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.

Здравствуйте , адрес центра: 4-я Запрудная ул., 9, стр. 1, село Немчиновка . Да установщик сказал , что все что было в его силах попробовал ( посмотрел предохранитель на люк и сбросил клейму аккумулятора ) , якобы это неисправность автомобиля и обращаться к дилеру Джили , хотя люк перестал работать именно после установки сигнализации .

Как мне решить эту проблему ?

По интернету - никак.

С машиной в любом случае надо работать ВЖИВУЮ.


Ну для начала желательно полностью отключить  сигнализацию, ну или хотя-бы снять и машины  главный блок и восстановить все цепи в проводке, которые рассекались и в которые делались какие-либо врезки проводов сигнализации. После этого СНАЧАЛА  ПРОЧИТАТЬ (и сохранить - хотя бы сфотографировав  с экрана сканера), а затем  стереть все ошибки в системе самодиагностики автомобиля диагностическим сканером и ... проверить  -заработают штатно все системы или нет. Потом  проверять все предохранители и ... все разъемы, которые так или иначе расстыковывались при установке сигнализации - возможно где-то что-то недовоткнули или еще что...


Обратился к установщику , который прокопался час в автомобиле и в итоге ничего не нашел и лишь развел руками ...

Ну в авторизованном центре он наверняка не один. Есть и другие его коллеги и мозговой штурм с участием  нескольких человек может дать результат. Кроме того  - есть еще техподдержка Ультрастар, которая для установщиков совсем другого уровня, чем для пользователей, как правило мало что знающих о нюансах установки в конкретный автомобиль.

Есть смысл всё-таки еще раз вернуться по месту установки и просто вежливо  попросить установщика прибегнуть к помощи коллег, в том числе  не только в своем центре, но и удаленной через техподдержку. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой и знает - как её решать. Ну ведь 21 век на дворе, как никак....

Уважаемый коллега! Думаю, что советы клиенту "что-то там отключить" явно неуместны. Еще: компании Ультрастар не существует уже давно - есть ООО НПО Старлайн. На счет "мозгового штурма" - тоже неплохо. Короче: ни о чем.

Да будем еще раз приглашать клиента и смотреть. К сожалению, машину делал установщик, который больше у нас уже не работает. 

Разберемся.

P.S. Во всем этом спиче, Вы забыли еще упомянуть, что кроме Техподдержки (к коей мы относимся весьма уважительно) существуют еще Региональные представители и Разработчики, с которыми мы плотно общаемся. 

-1

добрый вечер , так в том и дело , что такая ситуация была у человека в Джили клубе , я специально сначала изучил , вдруг у кого подобная ситуация была и расспросил . Я попросил даже у этого человека контакт установщика и попросил помочь его вникнуть в ситуацию . На что установщик того человека сказал , якобы в сигнализации заявлено управление люком , но эта функция по факту не работает , и что при установке разрывал провод управления люком сигнализацией и якобы он убрал этот разрыв после жалобы и все заработало . Назвал еще это косяком инженеров старлайна , именно по этой машине . Естественно всю эту инфу я выложил своему установщику , дабы помочь найти ответ на свой проблему , а в ответ лишь получил что провода не рвутся , а управляются по can шине , что бы это не значило для меня простого обывателя ))

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона и дату посещения установочного центра.Отправка личных сообщений участникам форума

Здравствуйте. Данные получил. Направил запрос установщикам.

+2

Доброго вечера , вопрос с люком закрыт , установщик все поправил ! Выражаю благодарность службе поддержки , установщику и всем причастным !!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho