0
линия занята
xamaries 10 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 8 месяцев назад •
13
Добрый вечер. Появилась аналогичная проблема. Звонок в 17:28 14 декабря 2023. S96V2. Logload сделал. Звонок - линия занята. С сим картой всё в порядке. Звонит при срабатываниях. Смс норм. Прошивается норм. В сигнализации 2 сим. Основная карта мтс. При переключении на мегафон дозванивается. На мтс не хочет. Прошивка 2.34.4
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Вот все входящие звонки:
14.12.2023 16-54-52-819: Входящий звонок: номер не определен
14.12.2023 16-55-08-358: Входящий звонок: номер не определен
14.12.2023 17-28-55-669: Входящий звонок: номер не определен
14.12.2023 17-29-10-027: Входящий звонок: номер не определен
14.12.2023 17-44-34-062: Входящий звонок: номер не определен
14.12.2023 17-47-24-787: Входящий звонок: номер не определен
14.12.2023 17-47-40-750: Входящий звонок: номер не определен
14.12.2023 17-47-46-649: Входящий звонок: номер не определен
14.12.2023 17-48-03-169: Входящий звонок: номер не определен
14.12.2023 17-48-26-128: Входящий звонок: номер не определен
14.12.2023 17-48-39-214: Входящий звонок: номер не определен
14.12.2023 18-05-39-829: Входящий звонок: номер не определен
14.12.2023 18-05-55-590: Входящий звонок: номер не определен
14.12.2023 19-04-35-884: Входящий звонок: номер не определен
14.12.2023 19-04-52-134: Входящий звонок: номер не определен
14.12.2023 19-10-40-249: Входящий звонок: номер не определен
14.12.2023 19-10-55-265: Входящий звонок: номер не определен
Система не может определить номер телефона, с которого поступает звонок и считает номер чужим.
При входящих смс номер определяется корректно, поэтому система выполняет команды. Рекомендую уточнить у оператора сим карты в Вашем телефоне: возможно включен запрет определения Вашего номера?
Доброе утро. Они не дают информации, так как номер Ваш корпоративный старлайновский. И предлагают звонить на Ваш 8800.
У вас номер корпоративный, поэтому для консультации вам нужно позвонить по бесплатному номеру 88003338030.
Ответ МТС - Вам нужно проверить в настройках самого оборудования, не включен ли запрет.
В таком случае, тех.поддержка по номеру 88003338030 должна проверить на номере наличии услуги АнтиАОН/Определитель номера.
Нужно проверить не сим в устройстве, а сим в Вашем телефоне, с которой Вы звоните.
Также нет ограничений. Сейчас звонил оператор Вашей ТП и попросил включить управление с гостевых. Звонок прошёл. Пароль прошёл. Работает на гостевом режиме.
ТП посоветовали прошить GSM модуль, но 00591 приходит ответ, что такая команда мне неизвестна.
Здравствуйте.
Команда 00591 используется для других устройств. В системе уже используется актуальная версия ПО.
Для проверки рекомендую установить другой номер телефона в качестве номера владельца М1 и проверить управление через звонок с него без управления с гостевых телефонов.
Добрый день. Пробовал. Тоже самое. Разница лишь в том, что с нового телефона пропускает один гудок, а потом линия занята. Как будто белый список или чёрный список срабатывает.
Прошу снова отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием времени когда звонили с другого номера. Проверим: определился ли он.
Отправил. Звонок был вчера 15 декабря 2023. В 13:34.
Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи. Сообщу результат по готовности.
Здравствуйте. МТС внес изменения. Прошу перепроверить управление звонком с номера владельца и сообщить результат.
Ураааааа. Всё работает. Спасибо Дмитрий. Добили МТС всё таки.
Спасибо за сообщение.