0

FF 3 S96v2 MKПП 1.6 105 Hp

hominem 7 months ago updated 7 months ago 10

Добрый день.

Установил сигнализацию s96 v2 ECO (с одной меткой и GSM) в профильном центре (г. Иваново ул. Полка Нормандия-Неман д.7)

1) По какой-то причине у представителей не получилось установить функцию "мягкая посадка" на мой автомобиль - сказали это невозможно

2) "Зарыли" второй ключ в машину - сказали по другому невозможно

3) Бесит , простите "идиотская" логика работы "нейтрали" - водительская дверь должна закрываться последней иначе не сработает автозапуск. (т.е. я приехал из магазина, вышел из машины, пошёл достать ребенка или вещи с заднего ряда или из багажника, потом должен с пакетами и сумками влезть за руль, чтобы снова выполнить "нейтраль" ?!) - сказали по другому невозможно!

Подскажите, так ли это ? Переговоры с представителями ничего не дают, как на них надавить?

машина ford focus 3 (2011 года выпуска) 1.6 \ 105 hp \  МКПП \ заводится с ключа

На данный момент крайне не доволен сигнализацией 

1 все возможно на 2011г

2 работает мягкая ,тем более если ключ в обходчике. 

3 все можно настроить ,с гибкой логикой наконец.

 

На данный момент крайне не доволен сигнализацией

Чем именно?

видимо имеется ввиду недоволен "в профильном центре (г. Иваново ул. Полка Нормандия-Неман д.7)"

Согласен, полностью, все что было озвучено, абсолютно реализуемо и без похорон ключа. Но вот про двери вообще не понятно. Впервые в жизни сталкиваюсь, чтобы система работала с нейтралью только от последней двери водителя

чтобы система работала с нейтралью только от последней двери водителя

скорее всего сделано глушение по закрытию двери ,из за того что штатный ключ при зажигании не работает, в 6м поколении есть такое ,что именно водительскую видит

всеми пунктами сверху, особенно 3.

не могу понять, почему дилер так коряво выполнил работу и просто поставил меня перед фактом.

Как мне дальше взаимодействовать с дилером, чтобы он сделал всё качественно ?

А представители компании отвечают тут на вопросы?


Спасибо.

+2

Здравствуйте. Направили запрос установщикам.

Спасибо за реакцию, надеюсь это продвинет дело.

дрбрый день. Подскажите, мне надеятся на какой-то результат? Спасибо

Здравствуйте. По информации от установщиков Вы записаны на визит на 21.12.2023 к 8:00. Все верно?

добрый день, всё верно. Позвонили, сказали что проблемы не решить. Возможно только попробовать поменять логику включения нейтрали.  Спасибо.