FF 3 S96v2 MKПП 1.6 105 Hp
Добрый день.
Установил сигнализацию s96 v2 ECO (с одной меткой и GSM) в профильном центре (г. Иваново ул. Полка Нормандия-Неман д.7)
1) По какой-то причине у представителей не получилось установить функцию "мягкая посадка" на мой автомобиль - сказали это невозможно
2) "Зарыли" второй ключ в машину - сказали по другому невозможно
3) Бесит , простите "идиотская" логика работы "нейтрали" - водительская дверь должна закрываться последней иначе не сработает автозапуск. (т.е. я приехал из магазина, вышел из машины, пошёл достать ребенка или вещи с заднего ряда или из багажника, потом должен с пакетами и сумками влезть за руль, чтобы снова выполнить "нейтраль" ?!) - сказали по другому невозможно!
Подскажите, так ли это ? Переговоры с представителями ничего не дают, как на них надавить?
машина ford focus 3 (2011 года выпуска) 1.6 \ 105 hp \ МКПП \ заводится с ключа
На данный момент крайне не доволен сигнализацией
Customer support service by UserEcho
1 все возможно на 2011г
2 работает мягкая ,тем более если ключ в обходчике.
3 все можно настроить ,с гибкой логикой наконец.
На данный момент крайне не доволен сигнализацией
Чем именно?
видимо имеется ввиду недоволен "в профильном центре (г. Иваново ул. Полка Нормандия-Неман д.7)"
Согласен, полностью, все что было озвучено, абсолютно реализуемо и без похорон ключа. Но вот про двери вообще не понятно. Впервые в жизни сталкиваюсь, чтобы система работала с нейтралью только от последней двери водителя
чтобы система работала с нейтралью только от последней двери водителя
скорее всего сделано глушение по закрытию двери ,из за того что штатный ключ при зажигании не работает, в 6м поколении есть такое ,что именно водительскую видит
всеми пунктами сверху, особенно 3.
не могу понять, почему дилер так коряво выполнил работу и просто поставил меня перед фактом.
Как мне дальше взаимодействовать с дилером, чтобы он сделал всё качественно ?
А представители компании отвечают тут на вопросы?
Спасибо.
Здравствуйте. Направили запрос установщикам.
Спасибо за реакцию, надеюсь это продвинет дело.
дрбрый день. Подскажите, мне надеятся на какой-то результат? Спасибо
Здравствуйте. По информации от установщиков Вы записаны на визит на 21.12.2023 к 8:00. Все верно?
добрый день, всё верно. Позвонили, сказали что проблемы не решить. Возможно только попробовать поменять логику включения нейтрали. Спасибо.